big-green-frog 0 Опубликовано: 30 января 2011 IntelXeon Я неправильно вопрос задал. Имеется ввиду, как в Майке пасы отрэндерить, чтоб отдельно результаты сохранить? И как в диспетчере объектов выключить источник освещения, не удаляя его? p.s.: Похоже, вопросы только начались. Это все из-за того, что я решил получить нужный результат в Майе, почти не имея представления о ней. Книжки читать надо :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 30 января 2011 X-Art-X Ну пасы в майе... тут нужен короче тутор, вот вроде в этом уроке неплохо расказано о пасах Digital Tutors Advanced Compositing Workflows with Maya and AutoDesk Toxik но точно сказать не могу. в строке лога вердикт: // Result: No image file to show current rendering Не на это не обращай внимание у меня тоже так, даже не пробовал пользоваться)) Ты иди в ту папку и хорошенько посмотри оно должно называться как фаил твоей сцены + расширение если ты не менял то оно будет iff а его стандартно не просмотришь ток через фотошоп и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 30 января 2011 NightWong iff у меня и так открывается, вот только нет там ничего... :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 30 января 2011 X-Art-X попробуй сделать сцену просто с кубом, и сделай бач, если и так фаил не появится, то это что-то ненормальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 30 января 2011 С кубом и проче фигней нормально... ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4got10EaglE 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 кто нибудь в кусре что с моим AreaLightом? немного не по теме, но я тоже перепрыгиваю с макса на майку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 http://3dyuriki.com/2010/09/08/pochemu-ya-ne-rabotayu-v-maya/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) be_hip, насколько я знаю при публикации перевода этой статьи на 3DYuriki - информация уже была не актуальная. Ну а сейчас и подавно протухшая информация времен Maya 5.0 (Если не раньше)... Я ошибаюсь ? Изменено 28 февраля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 4got10EaglE, отключи въюпорт 2.0 он нужен только для проф карт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 IntelXeon, актуально меня вот удивляет что некоторые вещи в майя так и не были нормально реализованны в виде инструментов, приходится использовать скрипты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 be_hip, я второй раз перечитал внимательно перевод статьи... И увы не нашел нечего что бы являлось поводом к переходу от Maya к 3Ds MAX. Я не раз отмечал то что я не специалист в этой сфере... Я интересуюсь как новичек — что конкретно актуально с такой древней статьи. Еще раз — я не "докапываюсь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4got10EaglE 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 отключи въюпорт 2.0 он нужен только для проф карт :clapclap: спасибо, долго мучался, уже хотел маю сносить :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 Мое мнение, что большой разницы нет. Сила майки в скриптах и выражениях, так как пишутся на MEL (внутренний скриптовый язык), он проще и легче в освоении. Maya хороша для работы в команде, один моделирует, другой риг делает и скрипты пишет, третий занимается анимацией и т.д... Все остальные функции и инструменты одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4got10EaglE 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend. В Максе эта проблема решается удерживанием клика и перетаскиванием модификатора в нужное русло... Что делать в мае? Должен же быть выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4got10EaglE 0 Опубликовано: 19 апреля 2012 Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend. В Максе эта проблема решается удерживанием клика и перетаскиванием модификатора в нужное русло... Что делать в мае? Должен же быть выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах