Jump to content
Mopo

перепрыг с Мах на Мауа

Recommended Posts

IntelXeon

Я неправильно вопрос задал. Имеется ввиду, как в Майке пасы отрэндерить, чтоб отдельно результаты сохранить?

И как в диспетчере объектов выключить источник освещения, не удаляя его?

 

p.s.: Похоже, вопросы только начались. Это все из-за того, что я решил получить нужный результат в Майе, почти не имея представления о ней. Книжки читать надо :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Art-X Ну пасы в майе... тут нужен короче тутор, вот вроде в этом уроке неплохо расказано о пасах Digital Tutors Advanced Compositing Workflows with Maya and AutoDesk Toxik но точно сказать не могу.

в строке лога вердикт: // Result: No image file to show current rendering

Не на это не обращай внимание у меня тоже так, даже не пробовал пользоваться))

Ты иди в ту папку и хорошенько посмотри оно должно называться как фаил твоей сцены + расширение если ты не менял то оно будет iff а его стандартно не просмотришь ток через фотошоп и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Art-X попробуй сделать сцену просто с кубом, и сделай бач, если и так фаил не появится, то это что-то ненормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь в кусре что с моим AreaLightом? немного не по теме, но я тоже перепрыгиваю с макса на майку :)

.thumb.jpg.e3bd24dcd12c89c2ed468f2f498894c7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip, насколько я знаю при публикации перевода этой статьи на 3DYuriki - информация уже была не актуальная.

Ну а сейчас и подавно протухшая информация времен Maya 5.0 (Если не раньше)...

 

Я ошибаюсь ?

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

IntelXeon, актуально

 

меня вот удивляет что некоторые вещи в майя так и не были нормально реализованны в виде инструментов, приходится использовать скрипты

Share this post


Link to post
Share on other sites

be_hip, я второй раз перечитал внимательно перевод статьи...

И увы не нашел нечего что бы являлось поводом к переходу от Maya к 3Ds MAX.

 

Я не раз отмечал то что я не специалист в этой сфере...

Я интересуюсь как новичек — что конкретно актуально с такой древней статьи.

 

Еще раз — я не "докапываюсь" :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

отключи въюпорт 2.0 он нужен только для проф карт

:clapclap: спасибо, долго мучался, уже хотел маю сносить :-o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, что большой разницы нет. Сила майки в скриптах и выражениях, так как пишутся на MEL (внутренний скриптовый язык), он проще и легче в освоении. Maya хороша для работы в команде, один моделирует, другой риг делает и скрипты пишет, третий занимается анимацией и т.д... Все остальные функции и инструменты одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend.

В Максе эта проблема решается удерживанием клика и перетаскиванием модификатора в нужное русло... Что делать в мае? Должен же быть выход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend.

В Максе эта проблема решается удерживанием клика и перетаскиванием модификатора в нужное русло... Что делать в мае? Должен же быть выход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use