Перейти к публикации
Mopo

перепрыг с Мах на Мауа

Рекомендованные сообщения

IntelXeon

Я неправильно вопрос задал. Имеется ввиду, как в Майке пасы отрэндерить, чтоб отдельно результаты сохранить?

И как в диспетчере объектов выключить источник освещения, не удаляя его?

 

p.s.: Похоже, вопросы только начались. Это все из-за того, что я решил получить нужный результат в Майе, почти не имея представления о ней. Книжки читать надо :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Art-X Ну пасы в майе... тут нужен короче тутор, вот вроде в этом уроке неплохо расказано о пасах Digital Tutors Advanced Compositing Workflows with Maya and AutoDesk Toxik но точно сказать не могу.

в строке лога вердикт: // Result: No image file to show current rendering

Не на это не обращай внимание у меня тоже так, даже не пробовал пользоваться))

Ты иди в ту папку и хорошенько посмотри оно должно называться как фаил твоей сцены + расширение если ты не менял то оно будет iff а его стандартно не просмотришь ток через фотошоп и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Art-X попробуй сделать сцену просто с кубом, и сделай бач, если и так фаил не появится, то это что-то ненормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь в кусре что с моим AreaLightом? немного не по теме, но я тоже перепрыгиваю с макса на майку :)

.thumb.jpg.e3bd24dcd12c89c2ed468f2f498894c7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip, насколько я знаю при публикации перевода этой статьи на 3DYuriki - информация уже была не актуальная.

Ну а сейчас и подавно протухшая информация времен Maya 5.0 (Если не раньше)...

 

Я ошибаюсь ?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4got10EaglE, отключи въюпорт 2.0 он нужен только для проф карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon, актуально

 

меня вот удивляет что некоторые вещи в майя так и не были нормально реализованны в виде инструментов, приходится использовать скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip, я второй раз перечитал внимательно перевод статьи...

И увы не нашел нечего что бы являлось поводом к переходу от Maya к 3Ds MAX.

 

Я не раз отмечал то что я не специалист в этой сфере...

Я интересуюсь как новичек — что конкретно актуально с такой древней статьи.

 

Еще раз — я не "докапываюсь" :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

отключи въюпорт 2.0 он нужен только для проф карт

:clapclap: спасибо, долго мучался, уже хотел маю сносить :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что большой разницы нет. Сила майки в скриптах и выражениях, так как пишутся на MEL (внутренний скриптовый язык), он проще и легче в освоении. Maya хороша для работы в команде, один моделирует, другой риг делает и скрипты пишет, третий занимается анимацией и т.д... Все остальные функции и инструменты одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend.

В Максе эта проблема решается удерживанием клика и перетаскиванием модификатора в нужное русло... Что делать в мае? Должен же быть выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в истории объектов: Допустим есть цилиндр, у него два деформатора применены в порядке: 1. Blend 2. Taper. Вопрос: Как изменить порядок? чтобы вначале был 1.Taper a 2. Blend.

В Максе эта проблема решается удерживанием клика и перетаскиванием модификатора в нужное русло... Что делать в мае? Должен же быть выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования