f1ey 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Ну по сетке я некомпетентен)) она у меня и самого кривая)) да как и у всех всегда))) А вот по пропорциям думаю Тело слишком крупное для такой головы)) или голова слишком мелкая для тела, по стандарту голова должна помешаться во весь размер человека раз 7-мь где-то плюс минус) |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 октября 2010 поставь на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё. Зачем вслепую мучаться. Если будешь отправлять в збраш, то "правильность" сетки заключается в ее равномерной плотности по всей поверхности модели и отсутствии длинных полигонов (Тоесть полигоны должны быть близки по пропорциям к квадрату). Но без фанатизма, понятно что на лице и пальцах, например, сетка будет плотнее (полигоны будут мелче) чем на груди и спине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 12 октября 2010 mdsse.dat определи три основных массива - голова, торс, тазобедренная часть, и дай им верные пропорции, и линию используя рефы например. Сейчас все уж больно гротескное, невооруженным глазом видится. Очень важно дать максимально верные пропорции в базовой моделе. Успеха, главное не бросай. Человек - это "высший пилотаж", поэтому тут опыт нужен, и изучай худ. анатомию, пластику - всегда в свободное от работы время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1ey 0 Опубликовано: 12 октября 2010 спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 12 октября 2010 как вариант, может как нить вот так попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 12 октября 2010 Я не разу не делал лоу поли модели, да и вообще полность тело не моделил/, но думаю логичней всего пускать сетку по тем местам где проходят основные анатомические массы.Как то так я себе ето представляю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 октября 2010 Кхмм... на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё или что-то мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 13 октября 2010 BopoH верно, так обычно и делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1ey 0 Опубликовано: 13 октября 2010 спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argon Ramirez 0 Опубликовано: 13 октября 2010 удачный пример топологии, а так нагугли, там полно, если поискать хорошенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1ey 0 Опубликовано: 17 октября 2010 приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей. вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 октября 2010 Зачем вы велосипед изобретаете? Не проще ли потратить 20 секунд и в поисковике нашего сайта набрать слово "топологя", уже давно есть топик с отличными примерами топологии: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=46106 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1ey 0 Опубликовано: 17 октября 2010 при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь. По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 октября 2010 mdsse.dat кинь еще ракурсов , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 октября 2010 мне кажется , что для лоу поли сетка мелковато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1ey 0 Опубликовано: 18 октября 2010 приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1ey 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 решил вернутся к созданию персонажа переделал базовую модель человека мужского пола конструктивная критика приветствуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 попробуйте применить модификатор turbo smooth и посмотрите что произойдёт с пальцами рук и ног. И ещё в таком состоянии попробуйте согнуть руку ногу или опять же пальцы. ИМХО идеальная топология суставов выглядит вот так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chehova 0 Опубликовано: 22 ноября 2010 вот max файлик с костями, что бы посмотреть как сустав ведёт себя на сгибании topology.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах