Перейти к публикации
f1ey

making of character

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня.

torso.jpg.14d3dbb560ec7c77879d26c14adf6fd4.jpg

5a9828d598096_headperspective.jpg.fb0090596fe541aeb347a4c100c9ce4f.jpg

5a9828d5aea4b_headside.thumb.jpg.14ff7c58b2f70dc4bbafe6370aa958fa.jpg

5a9828d5c1d21_headfront.thumb.jpg.1802e5ff074b55de700a8b996440780c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сетке я некомпетентен)) она у меня и самого кривая)) да как и у всех всегда))) А вот по пропорциям думаю Тело слишком крупное для такой головы)) или голова слишком мелкая для тела, по стандарту голова должна помешаться во весь размер человека раз 7-мь где-то плюс минус) |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё. Зачем вслепую мучаться.

Если будешь отправлять в збраш, то "правильность" сетки заключается в ее равномерной плотности по всей поверхности модели и отсутствии длинных полигонов (Тоесть полигоны должны быть близки по пропорциям к квадрату).

Но без фанатизма, понятно что на лице и пальцах, например, сетка будет плотнее (полигоны будут мелче) чем на груди и спине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mdsse.dat определи три основных массива - голова, торс, тазобедренная часть, и дай им верные пропорции, и линию используя рефы например. Сейчас все уж больно гротескное, невооруженным глазом видится. Очень важно дать максимально верные пропорции в базовой моделе. Успеха, главное не бросай. Человек - это "высший пилотаж", поэтому тут опыт нужен, и изучай худ. анатомию, пластику - всегда в свободное от работы время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не разу не делал лоу поли модели, да и вообще полность тело не моделил/, но думаю логичней всего пускать сетку по тем местам где проходят основные анатомические массы.Как то так я себе ето представляю)

5a9828d60e2c1_torso_131.thumb.jpg.2bb64f6d8fed28cabc44eae21e18c2aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхмм...

на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё
или что-то мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачный пример топологии, а так нагугли, там полно, если поискать хорошенько.

010.jpg.2c377bfab1e4b7f5c7cd27376cbae9e8.jpg

05.jpg.beb45cda83f5bfd7fbc5dffad855f78f.jpg

02.jpg.b3217c08ec6d593fec567dd5a86e3b02.jpg

01.jpg.64806ded24b606239bf3a83a36c4c77d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей.

вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи.

head.thumb.jpg.982f8648f0b79766b494417b065ac250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы велосипед изобретаете? Не проще ли потратить 20 секунд и в поисковике нашего сайта набрать слово "топологя", уже давно есть топик с отличными примерами топологии: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=46106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь.

 

По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.

body03_437.jpgbody02_970.jpgbody01_143.jpg

body03.thumb.jpg.19cc2bb713b13892cf7d3a9abef1ebfb.jpg

body02.thumb.jpg.baeb0ed67522b335f33b6aa21796cf63.jpg

body01.thumb.jpg.7fb77a5db3ea708c6658f4759ef4c3c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил вернутся к созданию персонажа

переделал базовую модель человека мужского пола

 

конструктивная критика приветствуется

full_body.thumb.jpg.70e01b6feedeaf60a4d9123984ec171b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте применить модификатор turbo smooth и посмотрите что произойдёт с пальцами рук и ног. И ещё в таком состоянии попробуйте согнуть руку ногу или опять же пальцы.

 

ИМХО идеальная топология суставов выглядит вот так:

topology.thumb.jpg.2b3fd0ecec805d013e5ac84f5eb54ac0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот max файлик с костями, что бы посмотреть как сустав ведёт себя на сгибании

topology.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования