Jump to content
f1ey

making of character

Recommended Posts

Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня.

torso.jpg.14d3dbb560ec7c77879d26c14adf6fd4.jpg

5a9828d598096_headperspective.jpg.fb0090596fe541aeb347a4c100c9ce4f.jpg

5a9828d5aea4b_headside.thumb.jpg.14ff7c58b2f70dc4bbafe6370aa958fa.jpg

5a9828d5c1d21_headfront.thumb.jpg.1802e5ff074b55de700a8b996440780c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по сетке я некомпетентен)) она у меня и самого кривая)) да как и у всех всегда))) А вот по пропорциям думаю Тело слишком крупное для такой головы)) или голова слишком мелкая для тела, по стандарту голова должна помешаться во весь размер человека раз 7-мь где-то плюс минус) |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставь на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё. Зачем вслепую мучаться.

Если будешь отправлять в збраш, то "правильность" сетки заключается в ее равномерной плотности по всей поверхности модели и отсутствии длинных полигонов (Тоесть полигоны должны быть близки по пропорциям к квадрату).

Но без фанатизма, понятно что на лице и пальцах, например, сетка будет плотнее (полигоны будут мелче) чем на груди и спине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mdsse.dat определи три основных массива - голова, торс, тазобедренная часть, и дай им верные пропорции, и линию используя рефы например. Сейчас все уж больно гротескное, невооруженным глазом видится. Очень важно дать максимально верные пропорции в базовой моделе. Успеха, главное не бросай. Человек - это "высший пилотаж", поэтому тут опыт нужен, и изучай худ. анатомию, пластику - всегда в свободное от работы время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не разу не делал лоу поли модели, да и вообще полность тело не моделил/, но думаю логичней всего пускать сетку по тем местам где проходят основные анатомические массы.Как то так я себе ето представляю)

5a9828d60e2c1_torso_131.thumb.jpg.2bb64f6d8fed28cabc44eae21e18c2aa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхмм...

на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё
или что-то мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачный пример топологии, а так нагугли, там полно, если поискать хорошенько.

010.jpg.2c377bfab1e4b7f5c7cd27376cbae9e8.jpg

05.jpg.beb45cda83f5bfd7fbc5dffad855f78f.jpg

02.jpg.b3217c08ec6d593fec567dd5a86e3b02.jpg

01.jpg.64806ded24b606239bf3a83a36c4c77d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей.

вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи.

head.thumb.jpg.982f8648f0b79766b494417b065ac250.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вы велосипед изобретаете? Не проще ли потратить 20 секунд и в поисковике нашего сайта набрать слово "топологя", уже давно есть топик с отличными примерами топологии: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=46106

Share this post


Link to post
Share on other sites

при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь.

 

По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.

body03_437.jpgbody02_970.jpgbody01_143.jpg

body03.thumb.jpg.19cc2bb713b13892cf7d3a9abef1ebfb.jpg

body02.thumb.jpg.baeb0ed67522b335f33b6aa21796cf63.jpg

body01.thumb.jpg.7fb77a5db3ea708c6658f4759ef4c3c3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил вернутся к созданию персонажа

переделал базовую модель человека мужского пола

 

конструктивная критика приветствуется

full_body.thumb.jpg.70e01b6feedeaf60a4d9123984ec171b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте применить модификатор turbo smooth и посмотрите что произойдёт с пальцами рук и ног. И ещё в таком состоянии попробуйте согнуть руку ногу или опять же пальцы.

 

ИМХО идеальная топология суставов выглядит вот так:

topology.thumb.jpg.2b3fd0ecec805d013e5ac84f5eb54ac0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use