Перейти к публикации
PalSan

Общие вопросы.

Рекомендованные сообщения

PalSan

 

Здорово! Лайв клей прекрасен.

 

Хотя поставил последюю бету - не все хдорово :) Плотность разбиения зависит только от размера кисти. А если выбрать большую кисть и сложную альфу - сетка не триангулируется.

 

Надо было дописать, что это только будущие фичи. Редьюса я вообще не нашел. А лайв клей включается через преференсы как бета тулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будущие да,следующий вероятно билд,сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, когда импортирую модель для авторепо, то она черная? При обычной ретопо, модель нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь освещение сцены, шейдер который выбран ( если из вокселей), и цвет кисти в пеинт руме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытал для текстурирования - очень понравилось. Несразу сообразил, что рисовать по спекуляру черным цветом нельзя, а нужно стирать "ластиком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые сильные стороны программы в порядке убывания - 1)текстурирование и ретопо

2) юви 3)скульпт хардсурфейс 4)скульпт органики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень редко пользуюсь проективным текстурированием (и то в модо), но теперь, думаю, буду чаще. Что важно в конфигурации компа что б не тормозила кисть при текстурировании?

head01.thumb.jpg.1f9dcfec77c5ec088cddd750b528f1fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) размер текстуры 2) размер кисти. большой диаметр кисти медленнее работает. 3) видюшка, мощность и кол-во набортной памяти. в коате текстуры хранятся в памяти видеокарты 4) поддержка CUDA будет если карта от NVidia. когда кисть делается большого диаметра задействуется куда для ускорения рисования. 5) тип фильтрации текстуры в коате.

 

рекомендую :

1) i7 или i5

2) GeForce 560,570,580 ( и выше) . тут вопрос только в деньгах, сколько их в наличие. чем мощнее-тем лучше.

3) памяти побольше. 8 уже очень хорошо.

 

с такой конфой можно на 8к нормально рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по текстурированию программка очень крутая! Да и ретопология очень быстро делается в ней. Но текстуринг затянул сразу =)) Свое дерево в коате текстурил )) До того удобно. Потом всякие потертости рисовать, блин вообще программка - сказка! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался. Спасибо всем, кто помогал. Теперь можно наслаждаться и авторетопо =)) Уиии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5.24 [beta]

 

- Updated LiveClay brushes.

- Copy tool got rich improvement - respects alphas, makes optional extrusion, may copy just surface - http://t.co/U0acUZY . It may copy just surface if need - super cool to create clothes, stamp logos, shells - http://t.co/gjcmrwL . In general it allows you to paint over voxel model with different colors/shaders, of course without blending - http://t.co/WcbU470

- Looks like I achieved some good success in seamlessness in PPP - see - http://t.co/oHzUTzO . Baking voxels->ppp got even better seamlessness.

- I made Import->Import geometry in paint room. In so way you will be able to change geometry/topology in external editor preserving layers. Imported geometry may have changed topology but UV confoguration should be preserved at least approximately. It will work only for ppp.

- You will be able to replace geometry in scene using AppLinks - http://bit.ly/mZqW11 . AppLinks will not require modification.

- VoxTree->RMB->Extrude will correcty work with freeze in surface mode. It is important go get accurate shells, also for dental modeling.

- LiveClay will work correctly in stamp modes.

- Voxel export with simplification improved again to avoid non-manifolds.

- Deleting instance issue resolved - http://www.3d-coat.c...view.php?id=330

- Export curve profile problem resolved - http://bit.ly/qYXBlm

- The problem of darkening while smoothing in Win 64 build resolved - http://t.co/kH6Jzgl

- Projection painting in Photoshop improved a bit - now yo may edit projection being inside of object (example - skybox).

- Fixed painting over UV problem - if island is off 0..1 painting/picking in uv/texture window will work correctly.

- Fixed cylinder unwrap issue or OSX 64 bit.

- Text/Picture/Curve tool node deleting bug fixed - http://bit.ly/o2lHbG

 

 

коротко. добавлены кисти: Snake brush, Wrinkle,Tube.

подробнее тут: http://farsthary.wordpress.com/2011/08/

появилась возможность импорта геометрии в PPP режиме, точнее подмены геометрии. это можно делать также через апплинк. т.е нарисовав текстурки, вы посмотрели в в пакете 3д покрутили и решили ,что ухо моделе надо сделать больше. увеличили ушко (или нарезали несколько лупов ребер) и отправили снова в коат-выскочил диалог - импортнули только геометрию. меш подменился на вариант с большим ухом, при этом вся структура слоев сохранилась. продолжаете работать дальше, правите если надо потяжки текстурки на увеличенном ушке и т.п. Сокращает кол-во лишних кликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажи пожалуйста, от чего могут быть безбожные лаги? :) Очень понравилось ретопо в коате, но импортированная модель из браша безбожно лагает. При этом, тот же топоган ее ворочит без проблем.

 

Машина i7 3GHz, 8 GB RAM. Видео Radeon HD5850 2GB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey, мм.. было бы здорово, если подсказали как это сделать ) Есть модельска, на которой уже наполовину закончил ретопо. Ее можно перевести в воксели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да программа мощная пробовал бету. Если бы занимался всерьёз графикой и делал для игр модельки купил бы себе.

больше всего понравилось ретопология, uv и texturing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No1 не видя модель пока могу только предположить.

часто бывает такая штука, моделька из браша, после экстракта например, состоит из 2х частей. и там может глючить привязка. лучше удалить внутреннюю часть.

и поиграться с привязками, включая различные режимы обычно из-за этого бывают траблы, но очень-очень редко. также некоторые тулы могут с затупками работать. например Point and Face. можно попробовать другой тул/режим.

 

а так могу сказать что в коате крутил до 2,5 лямов и при этом все вполне нормально работало и не падало от чиха , как в том же топогане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No1

 

Я имел ввиду перевести в воксели хайпольную обж. Делается это через мерж в воксель руме. Заодно авторетопо будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, объясните от импорта (каким способом это делается) модели для авторетопологии и до експорта модели. хочу сделать авторетопологию брашевской модели. нигде не нашел урока с объяснениями что и как делать. кто знает подскажите как это все правильно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята, объясните от импорта (каким способом это делается) модели для авторетопологии и до експорта модели. хочу сделать авторетопологию брашевской модели. нигде не нашел урока с объяснениями что и как делать. кто знает подскажите как это все правильно делать?

Сама техника (Rat From Scratch - Part V): http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/quick-start/

 

Импорт:

3d_coat_import.jpg.c3e6d1c5f11d1c6658173727f0148b58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в декабре состоится акция и 3д-коат можно будет приобрести по сниженной цене.

о начале акции сообщу дополнительно.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PalSan

Есть реальный интерес приобрести еще копии пакета по акции. Жду подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PalSan

Жду подробностей! Думаю что желающих будет много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишу еще ближе к делу)

пока можно ознакомиться с созданием текстурных координат в 3д-коате )))

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования