silverz 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 подскажите нубу, а почему у некоторых трианглы в модели а других квадры? просто насколько я знаю 1 квадр = 2 трианглам. а лимит в 3тысячи полигонов это в квадрах или трианглах или без разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 silverz Это в треугольниках))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 silverz в геймдеве если говарят полигон подразумевеют треугольник такак это простейшая плоскость и все модели считаются в тисах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 Melentiev A т.е. если я сделаю все в квадрах то их должно быть 1500? или все нужно обязательно в трианглах делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 13 ноября 2010 silverz отвечу за Сашу если все в квадрах то да 1500, триглы позваляют хорошо оптимизировать меш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 В моделинге можно использовать сглаживание или только честные полигоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz в геймдеве не используют такое сглаживание как смуф турбо смуф нурбс и подобное. настоятельно рекомендую ознакомиться с этой веткой на рендере http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138731 и с это у нас думаю многие вопросы отпадут сами сабой http://arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=430, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exorcist 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 а на обоих персонажах должно быть лого?? и где можно взять лого DWV на прозрачном фоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Меш обязательно должен быть единым или можно отдельными частями (например тело ноги наплечники) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Потдерживаю вопрос Exorcist, и нужно ли лого DW V ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 а на обоих персонажах должно быть лого?? и где можно взять лого DWV на прозрачном фоне? необязательно на обоих даже не обязательно на персонаже оно может быть где угодно вписано в рабоу на полу знаменах шитах и вообще где угодно главное чтоб было Меш обязательно должен быть единым или можно отдельными частями (например тело ноги наплечники) ? можно отдельными частятми, (скажите чесно вы когда нибуть делали /пытались делать игровую модель вопросы очень странные) ЛОГО СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 нет я никогда неделал игровых моделей)) я пытаюсь сейчас сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 hron спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exorcist 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 hron Пасиб :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Anfedart Exorcist незашто silverz тогда просто обязательно посмотрите и на уроки которые я дал ссылки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Друзья, у меня небольшая проблема, не могли бы мне кто нибудь, перевести логотип DW V из формата png, в растр. и кинуть мне на почту, а то painter не читает png. :showw: буду очень признателен. plentyart@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 Anfedart Сделай это в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 flicker Ясно, как нить разберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz тогда просто обязательно посмотрите и на уроки которые я дал ссылки Ну частично я просмотрел:sm:! но там очень большой обьем информации боюсь за время проведения конкурса все просто физически переработать несмогу(( так что наверное буду тут периодически задавать глупые вопросы)) вы уж потерпите меня пожалуйста)) :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz ну 5 января начнется оснавной конкурс такчто время для просмотра есть )) я какбы посоветовал вам их посмотреть чтоб вам самообразоваться так сказать и понять что из себя преставляет игровая модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 ну до основного конкурса хотелось бы потренироваться на разминочном)) кстати можно ли выкладывать модель на просмотр "технических" косяков другими участниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz даже нужно, обязательное условие участия в конкурсе ведения випа с этапами твоей работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz даже нужно, обязательное условие участия в конкурсе ведения випа с этапами твоей работы имелся ввиду сам меш в OBJ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 14 ноября 2010 silverz Сомневаюсь что кому то будет не лень скачать модель, как правило скриншитов с сеткой модели для оценки и конструктивной критики будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exorcist 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 у меня еще пару вопросов - нужна ли история для персов и можно ли им генералу миньонов юзать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах