Перейти к публикации
SkyAdmiral

DW V - Вопрос - ответ

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос, можно ли в пре-конкепт арте использовать 3д? На официал сайте форума черным по-белому написано: 1. 3D Character 2. Concept Art , там требуется концепт, неважно как он сделан, там нет обозначения 2D! Большая просьба выяснить это у Фреда и не удалять посты в випах не выяснив вопроса(flicker ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

да какая тебе разница, будто от их ответа у тебя что-то изменится? как пер раньше так и сейчас будешь переть, тебе вроде как чужие советы "определиться уже" побоку )))))

у тебя по сути будет выбор - не участвовать вообще, или пихать свое 3Д в 2Д ))))

потому что твои работы ну никак не идут под 2Д, которое как бы само собой подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild я не пру и не пихаю, это вам так кажется) просто техника такая..ес чесн надоело сто раз повторять, концепт арт это уже не 2д, это совокупность средств для получения финальной картинки и подачи-донесения идеи, для реализации этого концепта в 3д модель, которая уже будет бегать, двигать ручками лапками, стрелять и тд, разницу улавливаете я думаю, между концептом и игровой моделью. Я веду випы не потому что мне сильно хочется, а потому как правила такие. Я понимаю что система кусается, но что делать, если не кусаться и не смотреть на новые вещи и техники, которые реально работают для создания именно концептов, то так и закостенеть можна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не пиши мне это, не пиши, не трать силы

твою точку зрения все поняли уже сто раз ))))

закостенелая система тебя не понимает, поэтому пока у тебя нет шансов в 2Д, мне кажется. Не то что бы в разделе концепт арт против совмещения 2Д и 3Д, я думаю.. но не в том виде, в котором подаешь это ты)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

То есть ты говоришь, что это болванки под концепт (которые я называю 5д)), а не полноценная 3д работа будет? Тогда извини что удалил выкладывай туда просто в комментариях, когда выкладываешь свои процессы озвучивай это, чтобы не было подобных заблуждений. А то я раз увидел твой процесс без комментариев соответствующих, второй раз ты выложил без комментариев вот я и удалил. Я удалил потому, что увидел 3д. Я не гарантирую что её примут, но выкладывать можешь.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, пожалуйста... проявляем терпение друг у другу. Мы же одна команда

 

VampireD, я задам вопрос Фреду.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья у меня вопрос, в финальной работе, кроме логотипа , обязательно ли вставлять баннер "DW" или свой ник? или ещё что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anfedart

Выдержка из правил:

Финальная картинка должна включать логотип вашей команды, имя вашего персонажа, а также ваше имя и/или контактную информацию.

Про Ник и логотип DW ни чего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flicker

Спасиба, теперь всё стало на свои места. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите пожалуйста решить проблему!Может не в ту тему пишу не пинайте если что сильно :oops: Вообщем проблема в следующем: пока не умею строить скелеты, а позу нужно сделать для финальной картинки к пре ДВ.Можно ли согнуть форму не потирять при этом UV координаты?или как нибудь скопировать развертку с не согнутого обекта и потом вставить его на согнутый?Вообщем я в отчаянии что 3 недели работал, а сейчас получается что зря :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m. попробуй в Zbrush-е транспозом поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените за ложную панику :oops: Я "ИНДЕЕЦ" :smile: в зебре же транспоз который все делает так как нужно)

Rj спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, сказанно,что финальная работа не должна превышать 1000x1000, и весить не более 350кб, но тогда качество получается мягко говоря "плохое", так вот у меня вопрос: в каком формате оно должно быть? jpeg или ещё что то? и в чём лудше сохранить работу, чтобы качество не сильно испортилось? подскажите делетанту. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно после уменьшения картинки ещё применяю шарпен - тогда картинка не выглядит замыленой и качество особо не страдает. Ну а при сохранение в jpeg качество ставишь столько, сколько позволяет размер в кб (отображается сбоку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас посоветывать мне урок по текстурированию модели в cs5. Хочется рисовать на самой моделе, а не на её развертке..

Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.109

там легко самому разобраться, подгружаеш obj модель на зд слой, посмотреть настройки осешения отображения ипр и рисуй в насторйках самого фотошопа должен обязательно включена поддержка опенджиэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

Нужно собственно вот что..

1)В первом окне шопа разрисовывать саму модель.

2)Во втором развертку.

Конечно если такое возможно :-)

Хочется работать с разверткой и моделью одновременно (ну чередуя) и что бы все было связоно.

Как пример. Наложил текстуру на развертку, и она автоматически перенеслась на 3д.

Самому сложновато разобратся к сожелегию.Хотелось бы взглянуть. Хотя бы "АЗЫ" что ли..

Зарание спасибо.Надеюсь ктонить поможет мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Yahoo!:

Разобрался....Ну или почти!

Единственное не мог OBJ формат в шоп закинуть.А вот 3Ds Легко открылся и сразу с текстурой.Правта с 3Ds форматом возникли сложности.убрались менюшки такие как варианты рендера и света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убрались менюшки такие как варианты рендера и света

Ерунду написал :-)

 

Всем спасибо разобрался, тема закрыта думаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования