Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Почти финал.

Boroda30

Спасибо за советы !

Untitled-5.thumb.jpg.9417301208716f718c22eb65c596ca21.jpg

5a982a1e2f411_screenshot1copy.thumb.jpg.7719ae62bbbec14cf088fd714b25a716.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то туговато с позой решил приукрасить старую)

pose.jpg.75247c69217b9aa31774235014630cdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgl о! складочки стали и потрепанность. карашо!

 

 

Expar

ну снова здарова че за квадрат такой под нагами и повторяющиеся черепа скушней не придумать )))) во первых битва происходи не только с людми и череп может быть в два раза больше чем у человека типо от дракона к примеру.

переднию ногу поставь на черп и вокруг здела йразнообразие кусок поли битсвы.

pose_399bo.jpg.72549e179434ce0a3cd80a61be093581.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgl

Спасибо, постараюсь довести до финала.

Мне думается, если у твоего выделить наплечники и молот (потемнее или другого оттенка цвета добавить) будет лучше. Ну и деталек еще. Напомнило братство стали)

Expar

Немного не понятно, что за штуки обвивают персонажа, если добавить прозрачности и они станут более воздушными...

Sephiroth

Круто! А ну про фон ты уже слышал)

San oOo

Много всего намешано, обобщить не помешало бы. А вообще класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот закончил покраску, осталось нарисовать кое где тени положить текстурку оверлеем и приниматься за другие карты!!!

232.thumb.jpg.afebb0c03d352c79c3ef794963187a9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz ты текстурку то подрисуй или развёртку подинь чуть, а то дыры по шву напрягают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то такое скомпоновал в общем, темновато получилось ну да ладно, пусть это будет сумеречный шот. Ну и WIP-набросок из того что было состряпал. В общем задачу максимум я на pre выполнил, доделал что-то до конца и в срок вроде :smile:

PS: ну и количество треугольников потом куда нить еще прилеплю, когда уже грузить буду, просто сейчас забыл.

general03.thumb.jpg.bcbe03f75795d85c2e44023068f0f346.jpg

11.thumb.jpg.06f76b97cb1b8963f5b7083783031e6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело текстурить, делаю пробные рендеры в unreale engine. Не знаю, может зря морочусь, сделать рендер скайлайном в максе? Кстати пост-обработка в игровом движке вообще разрешена на финальной картинке?

UDK.thumb.jpg.254e53a9b6eafdab41c282bf2e199017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост абработаботка если имеется ввиду чтото дорисовать на модели то нет, можно поправить яркось контаст легкая цветокоррекция и тп.

 

з.ы. есть такой вопрос как ты в унтиале решаеш такую проблемму как то что он одображает текстуры в 2 раза меньше чем ты в него загружаеш. например ты грузиш в него 2048*2048 а он их отображает на модели во вьюпоте как 1024*1024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дифф скоро будет готов

pr_07.thumb.jpg.3662efcb717ac59c47bd12c4535864f6.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный персонаж, pity.

А я завис на этапе текстурирования

1.jpg.d018136b92cbe9365e65aff0b2042e81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

там вроде только 2048 сжимает. Точно не знаю, но возможно надо поставить галочку при загрузке текстуры defer compression... А зачем тебе, лимит на конкурс ведь 1024?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько опаздываю, но думаю все-таки успею.

С цветом игрался, пришел к такому варианту, но думаю цвет разделительных линий еще поменяю с желтого на другой.

Без навыков рисования тяжело, но я рад что хоть что то получается.

render_wip.JPG.914b47b0f77b71eec2c82e66790eff8f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pity

эээм я б не стала фото шлепать на задний план, может лучше сделать нейтральный фончик? Перс то вполне себе навороченный деталюшками, зачем дробить внимание? к тому же шлепать фото неаккуратно - испортить впечатление от работы в целом... делать реалистичный монтаж - нет ни времени ни смысла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почти финал .

Надо сказать , что в процессе работы получил уйму полезной информации .

Если честно, то уже и не так страшно к главному конкурсу приступать. (с технической стороны ).

2.thumb.jpg.6952d5fdc0306e0d1b3ad525fcb45a38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую почитать по поводу презентации своей работы соответвтующее обсуждение на GA:

http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=15189

 

Ну, или, если лень, можно ограничиться заметкой walrus-а:

http://www.gameartisans.org/forums/showpost.php?p=213877&postcount=12

 

"я считаю, что если художник потратил много времени на моделлинг-скульптинг, то плохая подача это просто неуважение к своему собственному труду и времени, а хорошая только баллов к восприятию добавляет." © FirstKeeper

(там вместо "плохая", было другое слово, я не уверен, что модераторы пропустили б).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Busina

плохая подача этож не значит плахая работа. )))

а вообще я считаю что какраз подача и подиум могут процентов 30-40 дать работе. ну тоесть 60 процентов сама работа и 40 её подача. при полной оценке. тоесть это очень много )))

зы. хорошо что ты умееш по англицки читать ))) но не все такие. авто переводчик иногда такие шедевры выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

У меня тоже сомнения по поводу фона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogriviy На поликаунте. Я и сейчас там, сюда набегами, пока упавшую челюсть вправляю от Богданыча и Джеки и прочих отцов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pity

да мне так на будующее чтоб знать а то была такая проблемма и я ее не решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все подходит к концу!!!!

:Yahoo!:

 

поднажмем к финишу!!!!

:rj:

5Technomage_textures_color1_WIP.thumb.jpg.3664616a95ff9bacb9e2f68864ec523a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал текстурить. На диффузе пока готовы только суставы, остальное - сплошная заливка с тенями. Слегка подправил сетку, 2987 треугольников на данный момент.

007.thumb.jpg.25d158e85d622ed829f9b5a31e52197b.jpg

006.jpg.181c1a4fad298d8043d6a7f6798d140c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования