Virgl 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) Почти финал. Boroda30 Спасибо за советы ! Изменено 4 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Что-то туговато с позой решил приукрасить старую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Virgl о! складочки стали и потрепанность. карашо! Expar ну снова здарова че за квадрат такой под нагами и повторяющиеся черепа скушней не придумать )))) во первых битва происходи не только с людми и череп может быть в два раза больше чем у человека типо от дракона к примеру. переднию ногу поставь на черп и вокруг здела йразнообразие кусок поли битсвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Virgl Спасибо, постараюсь довести до финала. Мне думается, если у твоего выделить наплечники и молот (потемнее или другого оттенка цвета добавить) будет лучше. Ну и деталек еще. Напомнило братство стали) Expar Немного не понятно, что за штуки обвивают персонажа, если добавить прозрачности и они станут более воздушными... Sephiroth Круто! А ну про фон ты уже слышал) San oOo Много всего намешано, обобщить не помешало бы. А вообще класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 ну вот закончил покраску, осталось нарисовать кое где тени положить текстурку оверлеем и приниматься за другие карты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2dand3d 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 silverz ты текстурку то подрисуй или развёртку подинь чуть, а то дыры по шву напрягают ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 2dand3d ну это само собой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Что-то такое скомпоновал в общем, темновато получилось ну да ладно, пусть это будет сумеречный шот. Ну и WIP-набросок из того что было состряпал. В общем задачу максимум я на pre выполнил, доделал что-то до конца и в срок вроде :smile: PS: ну и количество треугольников потом куда нить еще прилеплю, когда уже грузить буду, просто сейчас забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 jonik срок перенесли на четверг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Надоело текстурить, делаю пробные рендеры в unreale engine. Не знаю, может зря морочусь, сделать рендер скайлайном в максе? Кстати пост-обработка в игровом движке вообще разрешена на финальной картинке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 пост абработаботка если имеется ввиду чтото дорисовать на модели то нет, можно поправить яркось контаст легкая цветокоррекция и тп. з.ы. есть такой вопрос как ты в унтиале решаеш такую проблемму как то что он одображает текстуры в 2 раза меньше чем ты в него загружаеш. например ты грузиш в него 2048*2048 а он их отображает на модели во вьюпоте как 1024*1024 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zelfit 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) дифф скоро будет готов Изменено 4 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umbradjack 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Прикольный персонаж, pity. А я завис на этапе текстурирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 hron там вроде только 2048 сжимает. Точно не знаю, но возможно надо поставить галочку при загрузке текстуры defer compression... А зачем тебе, лимит на конкурс ведь 1024?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mynglam 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Несколько опаздываю, но думаю все-таки успею. С цветом игрался, пришел к такому варианту, но думаю цвет разделительных линий еще поменяю с желтого на другой. Без навыков рисования тяжело, но я рад что хоть что то получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 pity эээм я б не стала фото шлепать на задний план, может лучше сделать нейтральный фончик? Перс то вполне себе навороченный деталюшками, зачем дробить внимание? к тому же шлепать фото неаккуратно - испортить впечатление от работы в целом... делать реалистичный монтаж - нет ни времени ни смысла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virgl 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Вот почти финал . Надо сказать , что в процессе работы получил уйму полезной информации . Если честно, то уже и не так страшно к главному конкурсу приступать. (с технической стороны ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Советую почитать по поводу презентации своей работы соответвтующее обсуждение на GA: http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=15189 Ну, или, если лень, можно ограничиться заметкой walrus-а: http://www.gameartisans.org/forums/showpost.php?p=213877&postcount=12 "я считаю, что если художник потратил много времени на моделлинг-скульптинг, то плохая подача это просто неуважение к своему собственному труду и времени, а хорошая только баллов к восприятию добавляет." © FirstKeeper (там вместо "плохая", было другое слово, я не уверен, что модераторы пропустили б). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Busina плохая подача этож не значит плахая работа. ))) а вообще я считаю что какраз подача и подиум могут процентов 30-40 дать работе. ну тоесть 60 процентов сама работа и 40 её подача. при полной оценке. тоесть это очень много ))) зы. хорошо что ты умееш по англицки читать ))) но не все такие. авто переводчик иногда такие шедевры выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 NorthernChild У меня тоже сомнения по поводу фона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 Busina где ж ты раньше был, дражайший?! :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 belogriviy На поликаунте. Я и сейчас там, сюда набегами, пока упавшую челюсть вправляю от Богданыча и Джеки и прочих отцов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 4 декабря 2010 pity да мне так на будующее чтоб знать а то была такая проблемма и я ее не решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fancom 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 все подходит к концу!!!! :Yahoo!: поднажмем к финишу!!!! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Начал текстурить. На диффузе пока готовы только суставы, остальное - сплошная заливка с тенями. Слегка подправил сетку, 2987 треугольников на данный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах