Sephiroth 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 TheDreamer Спасибо! Буду надеятся на поддержку) Рендерил сканлайном, использовал Xoliulshader http://www.laurenscorijn.com/viewportshader, хотел отскринить с вьюпорта, но отрендеренное изображение мне понравилось больше) zilum, NorthernChild Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grolart 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 продолжаю делать Diffuse map ... Вот что сделал за вчера: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 вот почти закончил diffus верхней части модели моего быко-человека генерала JGRAG -а, только шлем остался. завтра наверное успею закончит diffus map. удачи всем :happyjump: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trismigist 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 Закончил первый этап текстурирования. Осталось окончательно определиться с цветами, и проработать детали. Принтскрин с Xoliulshader + немного фотошопа ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 NorthernChild напиши в лс или здесь прямо, что именно не так... несколько советов плз... глаз за мылился не вижу уже. Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 G-Locko Кулаки на оружие плохо читаются. Я минуту вглядывался, пока понял, что это именно руки, а не рога или глыбы камней. Возможно стоит на них AO запечь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Привет всем! Просматривая работы смотрю модели состоят из треугольников какая разница между моделью с квадратными поликами и треугольными или для чего делают полики треугольными. Извиняюсь за вопросы может не в тему, но просто хотелось для себя уяснить что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 anti-82 просто этот конкурс игровых моделей, а они в свою очередь должны состоять и простейших плоскостей(самая простая плоскость - треугольник, это еще с уроков геометрии ) ну и все игровые движки строятся на чтении моделей из треугольников, както так 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников?если да то можно ли квадратные полики превратить в треугольные автоматические. P.S. я кидал в движок анреал модель с поликами из четырех точек и норм было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yinther 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 P.S. я кидал в движок анреал модель с поликами из четырех точек и норм было Дижок их сам триангулятит конечно, но в идеале лучше разбить их заранее. часто бывает, что надо флипить еджи, которые автомат не в состоянии правильно поставить сам. То есть, геометрию он делает правильную, но бывает так, что расположение еджа, который делит квад на два треугольника может подпортить тебе объем, поломать переход блика. итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 anti-82 я превращаю квадратные полигоны в треугольные так: конвертирую модель в эдитэйбл поли,выделяю все вершины и жму кнопку connect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 TheDreamer Проще можно, конвертишь в едитбл меш, выделяешь все эджи, заходишь в SurfaceProperties и жмешь Visible, а затем снова в поли конвертишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashazoz 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 моделька вроде готова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников? Нет, не надо. Квадратные полигоны подойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 anti-82 писал(а): получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников? Нет, не надо. Квадратные полигоны подойдут. только считать нужно треугольники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umbradjack 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Финал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 umbradjack Можно было еще добавить в текстуру рельеф на ступни и кисти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umbradjack 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Expar, наверно, ты прав. Я думал над этим,но уже, скорее всего, исправлять ни чего не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 текстурю, если будет время думаю полностью переделать фейс персонажа, а то начинал с него и как-то стрёмно вышло. Полосы на наплечниках и плаще тоже перекрашу в другой цвет. В общем вот что пока выходит: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 немного доработал. Точнее изменил, надеюсь лучше выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algernon 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 tipock пьедестал глаз режет :-- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 tipock Сделай паутину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 G-Locko ну смотри. Весь перс у тебя относительно темный, а они светлые - уже вырываются из общей картины. Лидно бы площадь этих пластин была небольшой, но ведь она огого... мы имеем большое унылое серое пятно, которое еще и по тону оч контрастно к персу, что тут не оправданно есть. На металлический перчатках и сапогах есть детальки, текстурка какая-то вроде кинута, а тут - просто серое пятно. Ну да, сделал полосочки с клепками, и че? Оо можно сделать фактуру потертого металла, можно сделать какие-нибудь светодиоды туда или еще что, тупо нарисовать. Да хоть гравировку, но как-то ненавязчиво разнообразить полосы, сохранив при этом цельность оных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 мммм боюсь технически это уже невозможно, надо было место текстуре оставлять на паутину, хотяяя...... это фигня. Полигонов вроде лишок остался, попробую. Пьедестал будет темнее из-за падающей тени, меньше будет резать глаз=)))На след недели ему добавлю позу асимметричную, должен стать лучше сто пудов!=) Спасибо за ваши мнения, их реально нехватает, больше не у кого спросить, только здесь на форуме!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 мммм боюсь технически это уже невозможно, надо было место текстуре оставлять на паутину эээм. Чукча не писатель, я не 3Дшник, но неужели нельзя просто перекрасить текстуру пьедестала? Я бы не делала ее такой активно теплого цвета, ближе к серому камню + нарисовать паутину. я могу чего-то недопонимать, но по моему все возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах