Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

TheDreamer Спасибо! Буду надеятся на поддержку) Рендерил сканлайном,

использовал Xoliulshader http://www.laurenscorijn.com/viewportshader, хотел отскринить с вьюпорта, но отрендеренное изображение мне понравилось больше)

 

 

zilum, NorthernChild Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю делать Diffuse map ...

Вот что сделал за вчера:

22.thumb.jpg.794e4bbad74f160ea51a629d08984c64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почти закончил diffus верхней части модели моего быко-человека генерала JGRAG -а, только шлем остался. завтра наверное успею закончит diffus map.

 

удачи всем :happyjump:

5a982a4519896_tex2.thumb.jpg.a4c921242809772746d793f7dbd4a76a.jpg

tex.thumb.jpg.3f847ad8088e732f68a551ae862f76f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил первый этап текстурирования. Осталось окончательно определиться с цветами, и проработать детали. Принтскрин с Xoliulshader + немного фотошопа )

W.I.P..thumb.jpg.385eea48f78e5a232a2d10885a2a6395.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

напиши в лс или здесь прямо, что именно не так... несколько советов плз... глаз за мылился не вижу уже.

 

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Locko

Кулаки на оружие плохо читаются. Я минуту вглядывался, пока понял, что это именно руки, а не рога или глыбы камней. Возможно стоит на них AO запечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Просматривая работы смотрю модели состоят из треугольников какая разница между моделью с квадратными поликами и треугольными или для чего делают полики треугольными. Извиняюсь за вопросы может не в тему, но просто хотелось для себя уяснить что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82

просто этот конкурс игровых моделей, а они в свою очередь должны состоять и простейших плоскостей(самая простая плоскость - треугольник, это еще с уроков геометрии :) )

ну и все игровые движки строятся на чтении моделей из треугольников, както так 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников?если да то можно ли квадратные полики превратить в треугольные автоматические.

P.S. я кидал в движок анреал модель с поликами из четырех точек и норм было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. я кидал в движок анреал модель с поликами из четырех точек и норм было

 

Дижок их сам триангулятит конечно, но в идеале лучше разбить их заранее. часто бывает, что надо флипить еджи, которые автомат не в состоянии правильно поставить сам.

 

То есть, геометрию он делает правильную, но бывает так, что расположение еджа, который делит квад на два треугольника может подпортить тебе объем, поломать переход блика. итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82

я превращаю квадратные полигоны в треугольные так: конвертирую модель в эдитэйбл поли,выделяю все вершины и жму кнопку connect :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheDreamer

Проще можно, конвертишь в едитбл меш, выделяешь все эджи, заходишь в SurfaceProperties и жмешь Visible, а затем снова в поли конвертишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников?

 

Нет, не надо. Квадратные полигоны подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anti-82 писал(а):

получается на главный доминанс надо будет делать модель только из треугольников?

 

 

Нет, не надо. Квадратные полигоны подойдут.

только считать нужно треугольники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

umbradjack

Можно было еще добавить в текстуру рельеф на ступни и кисти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expar, наверно, ты прав. Я думал над этим,но уже, скорее всего, исправлять ни чего не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстурю, если будет время думаю полностью переделать фейс персонажа, а то начинал с него и как-то стрёмно вышло. Полосы на наплечниках и плаще тоже перекрашу в другой цвет.

В общем вот что пока выходит:

shadow_t1.jpg.e89cc4204a30e6c3c651e08d49d68545.jpg

shadow_t2.jpg.1df51478430ff0f3717daee424e96522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного доработал. Точнее изменил, надеюсь лучше выглядит.

5a982a48645ca_screenshot17.jpg.257026941a5c8e7df450a563104669e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Locko

ну смотри. Весь перс у тебя относительно темный, а они светлые - уже вырываются из общей картины. Лидно бы площадь этих пластин была небольшой, но ведь она огого... мы имеем большое унылое серое пятно, которое еще и по тону оч контрастно к персу, что тут не оправданно есть.

На металлический перчатках и сапогах есть детальки, текстурка какая-то вроде кинута, а тут - просто серое пятно. Ну да, сделал полосочки с клепками, и че? Оо

можно сделать фактуру потертого металла, можно сделать какие-нибудь светодиоды туда или еще что, тупо нарисовать. Да хоть гравировку, но как-то ненавязчиво разнообразить полосы, сохранив при этом цельность оных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм боюсь технически это уже невозможно, надо было место текстуре оставлять на паутину, хотяяя...... это фигня. Полигонов вроде лишок остался, попробую. Пьедестал будет темнее из-за падающей тени, меньше будет резать глаз=)))На след недели ему добавлю позу асимметричную, должен стать лучше сто пудов!=)

Спасибо за ваши мнения, их реально нехватает, больше не у кого спросить, только здесь на форуме!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мммм боюсь технически это уже невозможно, надо было место текстуре оставлять на паутину

 

эээм. Чукча не писатель, я не 3Дшник, но неужели нельзя просто перекрасить текстуру пьедестала?

Я бы не делала ее такой активно теплого цвета, ближе к серому камню + нарисовать паутину.

я могу чего-то недопонимать, но по моему все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования