12sunflowers 0 Опубликовано: 12 декабря 2010 kraken блин, отлично! завидую..как текстурил, пару слов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) почти финал Ув. администрация. Ничё что я так текстуру притемнил? Изменено 13 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 12sunflowers Спасибо! Ручками все, ручками (ну и чуть-чуть запекания) Пытался копировать Аллодовский стиль, смотрел работы ниваловских ребят и туторы Молотова. Рад что понравилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aldarius_TD 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Финальная версия. Интересная была разминка,все отлично выступили,так держать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarra 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Aldarius_TD Прикольно получилось!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Aldarius_TD Хороший демонюга получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 gd6 Спасибо за совет, самому фон не совсем пока нравится. Буду дорабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Aldarius_TD Интерестный перс, тока пока презентация неочень получилось: 1) Все Рэндеры почти одного размера и из-за этого глаз теряеться и незнает какой вид главный, понимаю у самого так) наделаешь рендеров и после хочеться сразу всё показать и покрупнее и чтобы видно было, но это не есть гуд советую все виды дополнительные сделать мелче) а сетку можно даже крупнее 2) Помоему фон сливаеться с персом frame_first еще много свободного места) Думаю туда чтото забацать мона) :wink: kraken я тоже за верхний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Помоему фон сливаеться с персом полностью поддерживаю все вышесказаное перс сильно теряется на фоне и одинковые массы не есть гуд плюс нет воздуха вокруг ичто тоже ухудшает восприятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWAN 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Усе! Хорош! Моя финалка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 EWAN Думаю если будет составляться топ моделей, твоя наверняка там будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 13 декабря 2010 EWAN :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 соглашусь с araks -- EWAN, круто ФИНАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 EWAN Финальная картинка должна включать текстурный лист, сетку и законченную модель. По желанию можно выставить персонажа в позу и добавить пьедестал Хорошая работа :sm: frame_first ты зачем сетку закрыл!?)) :-) вон с права куча места свободного сунь туда) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Kurg ) там от той сетки пользы... не хочу композицию сбивать. Вообще, работой не доволен... конечно дял меня это прорыв.. но куда уж спрятаться от раздвигающихся горизонтов? не, точно сетки не будет люди, что с заливкой? у всех работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 frame_first Вся композиция у тебя теперь в левый нижний угол уехала. Лучше верни текстуру где была, может приподнять к шрифтам ее и сетка будет видна..... А так не то, не се... И нормальный финал будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) незнаю, я уже потерялся Изменено 13 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 а что у мармосета с альфой? ощущение что он 8 битный канал не использует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Assalto альфу тока через 32 бит тга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 ну да, только он как то странно битность режет альфы, т.е. градиента плавного нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Ewan :_o_: с позой вроде определился, осталось подставку и фон, ну и если время останется, диффуз по-вылизываю :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) немного работ с CG society http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g00/443000/443000_1291764248_large.jpg http://img441.imageshack.us/img441/5207/80755608.jpg http://i1209.photobucket.com/albums/cc393/tiaremin/JaeHyup_Abomination_DetailmethWIP09.jpg http://img.photobucket.com/albums/v104/commonkarl/texture2Screenshot.jpg?t=1291499017 Изменено 13 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 frame_first Так работа твоя лучше выглядит - сто пудов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 pity спасибо, дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vidok 0 Опубликовано: 13 декабря 2010 Все выкладываю окончательный финал. Доработал немного фон и в целом композицию. Не известно когда можно будет выкладывать работы на gameartisans? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах