Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Animation

Рекомендуемые сообщения

banner-small.jpg

 

Pre-DomWar V - Правила

 

Тема для ОБСУЖДЕНИЙ: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5194

 

Внимание!

Название роликов, в т.ч. WIP, должно выглядеть так: Название работы и/или автор - PreDW5 on ARTTalk.ru

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся посторонняя информация которая выкладывалась в качестве референсов перенесена в "Art-wiki" потому что в этой ветке должны быть только конкурсные работы и этапы работ.

 

Добавить или посмотреть референсы или дополнительную информацию можно пройдя по этой ссылке:

ART-WIKI / Dominance War / Анимация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче это делали либо разработчики (Konami, Namco кто там ищо не знаю), либо мегахакеры, выдравшие исходники из Финалки и ДОА.

Помимо этого плотно наблюдаю анимации из тэккена и вроде даже соулкалибура и принца персии.

Короче вердикт - 80% выдранной из игр анимации, 5% присчитанной на реакторе, 15% - анимация, связывающеая выдранную.

Эффекты и окружение видимо пришлось делать самим, хотя не факт. Модельки персов естественно тоже выдраны

А теперь если посчитать какое казино делало все перечисленные и неперечисленные игры, то можно смело сказать что тут работал полный состав диснея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slozhny

к сожалению ты ошибся это делал один чел, Monty Oum, по моему на игровом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ошибся. Я сказал что, человек, который это сотворил на самом деле сотворил только 5%, остальное наворовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модельки и окружение выдранное как следует из названия видео, из финалки и деад о элайва соответственно, некоторые анимации может также взяты оттуда, но с выдранными реанимациями такой кордебалет не устроишь, тут требуется ручная работа.

 

Где то есть, видео с рассказом о том как он это делал, кому интересно тот найдет.

 

И хватить флудить на тему ролика, тут про анимировали готовые модели, что соответствует условиям конкурса и как мотиватор он 100% работает, поэтому молча смотрим и вдохновляемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос не к месту, а можно в ролике использовать окружение и Motion blur?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AmelinWiktor

да можно но окружение без текстур только если логотир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет)

первый перс

заригеный

 

я боюсь сделать не по правилам конкурса, так-что поправляйте, если не замечу, как начну нарушать их.

 

UPD: вот и второй (в тётке я что-то с попой напартачил...) -думаю-

pers1_pose1.thumb.JPG.ba90932cb827a03337a983bb2fed9019.JPG

pers2_pose1.thumb.JPG.cc831ef462890343e45454b5ee7451b8.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты тоже этого дядю взял ))) Я думаю центровыми будут он и качок )

Сопсно поэтому я возьму его и дефку)

Кстати кто-то в теме, любому персу можно назначить любой характер или каждый перс изначально соответствует какому-то характеру? Я имею в виду: Генерал,Техномаг, Тень, Искажённый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я плохо на сайте лавирую, так где можно модельки скачать? В блен формате есть, или ток OBJ ?

Как я понял, риг надо самому сделать, но какие то определёные условности для этого есть?

 

Вообще, несколько раз читал, но не всё ещё понял по анимации... а особенно - крайний срок и ведение ВИПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздаётся в OBJ, в блендер легко импортится)

риг самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кто-то в теме, любому персу можно назначить любой характер или каждый перс изначально соответствует какому-то характеру? Я имею в виду: Генерал,Техномаг, Тень, Искажённый.

Каждый перс соответствует определённому характеру и эти характеры в правилах написаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извеняюсь, но где модели то скачать?

Скачал в одном месте, а там для МАКса, а где в OBJ? Дайте плиз сыль.

 

Кстати, как я понял, конкурс этот с имитацией к игровому, значит ли это что в ригинге есть жёсткие правила? Ведь, насколько я знаю, чем больше у персонажа "костей", чем помощнее комп нужен.... ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачал в одном месте' date=' а там для МАКса, а где в OBJ? Дайте плиз сыль. [/quote']

Здесь можешь скачать в формате OBJ http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5194

Кликай по картинке с видом модели и загрузка начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к какой модели какая раса относится' date=' я лично не нашёл [/quote']

На сайте конкурса этого тоже нет так что определяйся согласно внешнему виду модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосиб, ну ещё немног технических вопросов по видео:

Сколько кадров в секунду брать? 24 или 25

Разрешение экрана видео? 1280 на 720 или 800 на 600 .... Hd, PAL. SECAM... Так сколько?

 

Можно ли сделать так, что бы персонажу отрубали голову, руку и так далее... или такие изменения в меше не разрешаются? Персонажам можно добавлять сглаживание и увеличивать полигоны или персонажы должны буть кватратными?

 

Ну и каков срок то сдачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Multik-Pultik

там же в правилах все ответы на вопросы :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elddim

Где тама о количестве кадров, разрешении видео, технических правил по ригу и разрывании головы написано? Мож на иностранном и написанно, ток я не обучен буржуйскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Multik-Pultik

Где тама о количестве кадров

Вся схватка должна уместиться по времени в 6 секунд

разрывании головы написано

1.наверное это может всётаки расцениваться как излишняя жестокость и сцена насилия.

• Пожалуйста, ограничьте использование элементов жестокости и обнаженной натуры. Не давайте повода запретить конкурс в той или иной стране!

2.

• В этом предварительном конкурсе запрещено пользоваться спецэффектами, частицами, полигонами и текстурами для спецэффектов и магии и проч.

Здесь вероятно важно передать динамику движения, а не эффекты типа отрубания головы.

разрешении видео

Какие требования предявляет "youtube" к загружаемым видео такие и используй.

технических правил по ригу

Это уже должно тебе профессиональное чутьё сказать какой скелет использовать. Имхо

 

3 • Публичное голосование, которое определит лучшие работы от каждой команды, начнется 6 декабря 2010 до этого срока надо будет сдать. По с числа сдачи ещё уточним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю на девушку с большими руками :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования