Jump to content
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Animation

Recommended Posts

banner-small.jpg

 

Pre-DomWar V - Правила

 

Тема для ОБСУЖДЕНИЙ: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5194

 

Внимание!

Название роликов, в т.ч. WIP, должно выглядеть так: Название работы и/или автор - PreDW5 on ARTTalk.ru

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся посторонняя информация которая выкладывалась в качестве референсов перенесена в "Art-wiki" потому что в этой ветке должны быть только конкурсные работы и этапы работ.

 

Добавить или посмотреть референсы или дополнительную информацию можно пройдя по этой ссылке:

ART-WIKI / Dominance War / Анимация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче это делали либо разработчики (Konami, Namco кто там ищо не знаю), либо мегахакеры, выдравшие исходники из Финалки и ДОА.

Помимо этого плотно наблюдаю анимации из тэккена и вроде даже соулкалибура и принца персии.

Короче вердикт - 80% выдранной из игр анимации, 5% присчитанной на реакторе, 15% - анимация, связывающеая выдранную.

Эффекты и окружение видимо пришлось делать самим, хотя не факт. Модельки персов естественно тоже выдраны

А теперь если посчитать какое казино делало все перечисленные и неперечисленные игры, то можно смело сказать что тут работал полный состав диснея)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slozhny

к сожалению ты ошибся это делал один чел, Monty Oum, по моему на игровом движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не ошибся. Я сказал что, человек, который это сотворил на самом деле сотворил только 5%, остальное наворовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модельки и окружение выдранное как следует из названия видео, из финалки и деад о элайва соответственно, некоторые анимации может также взяты оттуда, но с выдранными реанимациями такой кордебалет не устроишь, тут требуется ручная работа.

 

Где то есть, видео с рассказом о том как он это делал, кому интересно тот найдет.

 

И хватить флудить на тему ролика, тут про анимировали готовые модели, что соответствует условиям конкурса и как мотиватор он 100% работает, поэтому молча смотрим и вдохновляемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вопрос не к месту, а можно в ролике использовать окружение и Motion blur?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AmelinWiktor

да можно но окружение без текстур только если логотир

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет)

первый перс

заригеный

 

я боюсь сделать не по правилам конкурса, так-что поправляйте, если не замечу, как начну нарушать их.

 

UPD: вот и второй (в тётке я что-то с попой напартачил...) -думаю-

pers1_pose1.thumb.JPG.ba90932cb827a03337a983bb2fed9019.JPG

pers2_pose1.thumb.JPG.cc831ef462890343e45454b5ee7451b8.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты тоже этого дядю взял ))) Я думаю центровыми будут он и качок )

Сопсно поэтому я возьму его и дефку)

Кстати кто-то в теме, любому персу можно назначить любой характер или каждый перс изначально соответствует какому-то характеру? Я имею в виду: Генерал,Техномаг, Тень, Искажённый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я плохо на сайте лавирую, так где можно модельки скачать? В блен формате есть, или ток OBJ ?

Как я понял, риг надо самому сделать, но какие то определёные условности для этого есть?

 

Вообще, несколько раз читал, но не всё ещё понял по анимации... а особенно - крайний срок и ведение ВИПа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раздаётся в OBJ, в блендер легко импортится)

риг самому

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати кто-то в теме, любому персу можно назначить любой характер или каждый перс изначально соответствует какому-то характеру? Я имею в виду: Генерал,Техномаг, Тень, Искажённый.

Каждый перс соответствует определённому характеру и эти характеры в правилах написаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извеняюсь, но где модели то скачать?

Скачал в одном месте, а там для МАКса, а где в OBJ? Дайте плиз сыль.

 

Кстати, как я понял, конкурс этот с имитацией к игровому, значит ли это что в ригинге есть жёсткие правила? Ведь, насколько я знаю, чем больше у персонажа "костей", чем помощнее комп нужен.... ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скачал в одном месте' date=' а там для МАКса, а где в OBJ? Дайте плиз сыль. [/quote']

Здесь можешь скачать в формате OBJ http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5194

Кликай по картинке с видом модели и загрузка начнётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
к какой модели какая раса относится' date=' я лично не нашёл [/quote']

На сайте конкурса этого тоже нет так что определяйся согласно внешнему виду модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спосиб, ну ещё немног технических вопросов по видео:

Сколько кадров в секунду брать? 24 или 25

Разрешение экрана видео? 1280 на 720 или 800 на 600 .... Hd, PAL. SECAM... Так сколько?

 

Можно ли сделать так, что бы персонажу отрубали голову, руку и так далее... или такие изменения в меше не разрешаются? Персонажам можно добавлять сглаживание и увеличивать полигоны или персонажы должны буть кватратными?

 

Ну и каков срок то сдачи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Multik-Pultik

там же в правилах все ответы на вопросы :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elddim

Где тама о количестве кадров, разрешении видео, технических правил по ригу и разрывании головы написано? Мож на иностранном и написанно, ток я не обучен буржуйскому языку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Multik-Pultik

Где тама о количестве кадров

Вся схватка должна уместиться по времени в 6 секунд

разрывании головы написано

1.наверное это может всётаки расцениваться как излишняя жестокость и сцена насилия.

• Пожалуйста, ограничьте использование элементов жестокости и обнаженной натуры. Не давайте повода запретить конкурс в той или иной стране!

2.

• В этом предварительном конкурсе запрещено пользоваться спецэффектами, частицами, полигонами и текстурами для спецэффектов и магии и проч.

Здесь вероятно важно передать динамику движения, а не эффекты типа отрубания головы.

разрешении видео

Какие требования предявляет "youtube" к загружаемым видео такие и используй.

технических правил по ригу

Это уже должно тебе профессиональное чутьё сказать какой скелет использовать. Имхо

 

3 • Публичное голосование, которое определит лучшие работы от каждой команды, начнется 6 декабря 2010 до этого срока надо будет сдать. По с числа сдачи ещё уточним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use