Jump to content
Sacr

Скалы, лес, природа

Recommended Posts

Вот есть такая идея, создать свою природу, горы, скалы, лес растительность, Природа вообщем. В дальнейшем может быть на этих скалах появятся какие нить домики(ну что поделать если я люблю сказочные домики))))

 

Как только что то новое своргаю, буду пополнять тут, но не так часто как предыдущую работу, времени щас на это меньше, работа увы)))

3_1.thumb.jpg.d26a73b04d76128a273218b55400459b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрсаюсще...я обажаю природу, и мне нравиться все что ты делаешь :clapclap:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:oops: ну прям уж авард) работы тут навалом еще, задача не из легких, тем паче все это средставми макса, браша и шопа делаю, никаких вуе и прочих вещей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) хоро чуствуешь природу =), подавайся в геймдиз локи делать ), конеч прежде двиг изучи =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BM

я в геймдеве работал некоторе время, был моделлером локациз, зон, интерьеров, экстерьеров и прочих вещей мира)) А двиг какой изучить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) значит глаз не подвел ). Ну что учить, так зависит от того где работать хочешь. Достаточно зайти наверное в раздел вакансий на дтф, чтобы понять что изучать. Тут перво наперво надо определиться что хочешь моделировать или составлять в движке диз игрового мира из объектов. Думаю для тебя лучше второй пункт. В спросе на сегодняшний день вроде unity и udk,точнее на дтф глянь =). ;) что наверное приятное ,что в этом конкуренция небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой ап, внес некоторые изменения в лес и пару камешков добавил на скалу

5.thumb.jpg.bb2cf3d7a8dc899945d81a0b88631972.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, неплохо получается

ТОлкьо я бы поработал над скалой переднего плана еще... Она выглядит заметно тридешной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

а что конкретно ей не хватает?

 

ну собственно за реалистичностью не гонюсь, хочется сделать красиво, но все же нада отталкиватся от правды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sacr, ну незнаю.. она не живая. Не естественная. Та что дальше, хорошо выглядит, а эта не дотянута

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа, понял, та что на самом переднем плане)) Хорошо, подшамаю ее))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sacr

мож трещины почетче да побольше сделать, и цвет ей немного другой...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю да, трещины добавить, и уже по другому будет выглядеть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаем дальше) Почуть почуть но продвигаемся)

12.thumb.jpg.f233bf82728d41b7053e5e2c537b48ea.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут по-моему косяк с масштабом. Это относится к растительности на скале и земле. Листья лиан, да и сами лианы, или что это, кажутся намного больше по размеру, чем деревья на земле. В чём рисовал текстуру скал? Текстура скалы как по мне очень ровная, она должна быть шершавая, с множеством ямок, трещин и неровностей, как можно меньше плавных переходов. Но это наверное из-за небольшого разрешения текстуры. А вообще, неплохо получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понял, масштаб растительности на скале переделвю, придется снова повозится)))) Ну ниче, как говорится результат требует жертв))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой апчик в новом году))) Работа не стоит на месте)

16.jpg.b0ebd34c49b33145c9755eb38a5343ac.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю может так обыграть работку, сделал болванки домиков, прикидываю сижу)

20_Bolvanka.thumb.jpg.923481e5aa45a704982ef3e839b5bde9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, как-то неестественно они размещены, сложно до них будет добраться :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use