Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Sacr

Скалы, лес, природа

Рекомендуемые сообщения

Вот есть такая идея, создать свою природу, горы, скалы, лес растительность, Природа вообщем. В дальнейшем может быть на этих скалах появятся какие нить домики(ну что поделать если я люблю сказочные домики))))

 

Как только что то новое своргаю, буду пополнять тут, но не так часто как предыдущую работу, времени щас на это меньше, работа увы)))

3_1.thumb.jpg.d26a73b04d76128a273218b55400459b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрсаюсще...я обажаю природу, и мне нравиться все что ты делаешь :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:oops: ну прям уж авард) работы тут навалом еще, задача не из легких, тем паче все это средставми макса, браша и шопа делаю, никаких вуе и прочих вещей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) хоро чуствуешь природу =), подавайся в геймдиз локи делать ), конеч прежде двиг изучи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BM

я в геймдеве работал некоторе время, был моделлером локациз, зон, интерьеров, экстерьеров и прочих вещей мира)) А двиг какой изучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=) значит глаз не подвел ). Ну что учить, так зависит от того где работать хочешь. Достаточно зайти наверное в раздел вакансий на дтф, чтобы понять что изучать. Тут перво наперво надо определиться что хочешь моделировать или составлять в движке диз игрового мира из объектов. Думаю для тебя лучше второй пункт. В спросе на сегодняшний день вроде unity и udk,точнее на дтф глянь =). ;) что наверное приятное ,что в этом конкуренция небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой ап, внес некоторые изменения в лес и пару камешков добавил на скалу

5.thumb.jpg.bb2cf3d7a8dc899945d81a0b88631972.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, неплохо получается

ТОлкьо я бы поработал над скалой переднего плана еще... Она выглядит заметно тридешной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

а что конкретно ей не хватает?

 

ну собственно за реалистичностью не гонюсь, хочется сделать красиво, но все же нада отталкиватся от правды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacr, ну незнаю.. она не живая. Не естественная. Та что дальше, хорошо выглядит, а эта не дотянута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа, понял, та что на самом переднем плане)) Хорошо, подшамаю ее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacr

мож трещины почетче да побольше сделать, и цвет ей немного другой...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю да, трещины добавить, и уже по другому будет выглядеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаем дальше) Почуть почуть но продвигаемся)

12.thumb.jpg.f233bf82728d41b7053e5e2c537b48ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по-моему косяк с масштабом. Это относится к растительности на скале и земле. Листья лиан, да и сами лианы, или что это, кажутся намного больше по размеру, чем деревья на земле. В чём рисовал текстуру скал? Текстура скалы как по мне очень ровная, она должна быть шершавая, с множеством ямок, трещин и неровностей, как можно меньше плавных переходов. Но это наверное из-за небольшого разрешения текстуры. А вообще, неплохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял, масштаб растительности на скале переделвю, придется снова повозится)))) Ну ниче, как говорится результат требует жертв))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой апчик в новом году))) Работа не стоит на месте)

16.jpg.b0ebd34c49b33145c9755eb38a5343ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот думаю может так обыграть работку, сделал болванки домиков, прикидываю сижу)

20_Bolvanka.thumb.jpg.923481e5aa45a704982ef3e839b5bde9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, как-то неестественно они размещены, сложно до них будет добраться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования