Sacr 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 Вот есть такая идея, создать свою природу, горы, скалы, лес растительность, Природа вообщем. В дальнейшем может быть на этих скалах появятся какие нить домики(ну что поделать если я люблю сказочные домики)))) Как только что то новое своргаю, буду пополнять тут, но не так часто как предыдущую работу, времени щас на это меньше, работа увы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 Потрсаюсще...я обажаю природу, и мне нравиться все что ты делаешь :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheshirCAT 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 и ещё себя на вершине не забудь сделать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 7 декабря 2010 Круто! Уже вижу новый Авард =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 ну прям уж авард) работы тут навалом еще, задача не из легких, тем паче все это средставми макса, браша и шопа делаю, никаких вуе и прочих вещей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 хоро чуствуешь природу =), подавайся в геймдиз локи делать ), конеч прежде двиг изучи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 BM я в геймдеве работал некоторе время, был моделлером локациз, зон, интерьеров, экстерьеров и прочих вещей мира)) А двиг какой изучить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 =) значит глаз не подвел ). Ну что учить, так зависит от того где работать хочешь. Достаточно зайти наверное в раздел вакансий на дтф, чтобы понять что изучать. Тут перво наперво надо определиться что хочешь моделировать или составлять в движке диз игрового мира из объектов. Думаю для тебя лучше второй пункт. В спросе на сегодняшний день вроде unity и udk,точнее на дтф глянь =). что наверное приятное ,что в этом конкуренция небольшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Небольшой ап, внес некоторые изменения в лес и пару камешков добавил на скалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Sacr обалдеть все лучше и лучше, я бы съездил туда...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 декабря 2010 Да, неплохо получается ТОлкьо я бы поработал над скалой переднего плана еще... Она выглядит заметно тридешной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 RIDDICK а что конкретно ей не хватает? ну собственно за реалистичностью не гонюсь, хочется сделать красиво, но все же нада отталкиватся от правды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 декабря 2010 Sacr, ну незнаю.. она не живая. Не естественная. Та что дальше, хорошо выглядит, а эта не дотянута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 аа, понял, та что на самом переднем плане)) Хорошо, подшамаю ее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Sacr мож трещины почетче да побольше сделать, и цвет ей немного другой...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 10 декабря 2010 Думаю да, трещины добавить, и уже по другому будет выглядеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Работаем дальше) Почуть почуть но продвигаемся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Sacr здорово мне очень нравиться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Тут по-моему косяк с масштабом. Это относится к растительности на скале и земле. Листья лиан, да и сами лианы, или что это, кажутся намного больше по размеру, чем деревья на земле. В чём рисовал текстуру скал? Текстура скалы как по мне очень ровная, она должна быть шершавая, с множеством ямок, трещин и неровностей, как можно меньше плавных переходов. Но это наверное из-за небольшого разрешения текстуры. А вообще, неплохо получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 21 декабря 2010 Все понял, масштаб растительности на скале переделвю, придется снова повозится)))) Ну ниче, как говорится результат требует жертв)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 января 2011 Небольшой апчик в новом году))) Работа не стоит на месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 3 января 2011 Вот еще подшаманил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 3 января 2011 хорошая работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 4 января 2011 Вот думаю может так обыграть работку, сделал болванки домиков, прикидываю сижу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 января 2011 Имхо, как-то неестественно они размещены, сложно до них будет добраться :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах