charlyxxx 5 Опубликовано: 22 декабря 2010 Ооо, лоуполька! Супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 sensil p.m. По-моему есть много лишних лупов, к примеру на ткани(набедренной повязке) думаю от вертикальных лупов некоторых можно избавиться, еще также думаю можно с наплечников луп убрать они же прямые и как я понимаю гнуться не должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 декабря 2010 всем спасибо.Вот потихоньку помоленьку продолжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 28 августа 2011 давно меня небыло. Старый монстрик утерян, начну нового. Пока вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 28 августа 2011 Помогите определится с образом. Пока склоняюсь к варианту 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 30 августа 2011 Образ для чего - опиши легенду хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 2 сентября 2011 JLivy просто учусь , набираюсь опыту) истории нет у него небольшой ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 при таком положении кистей локти будут смотреть в стороны, ну если силком не выгибать конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 странно, но все твои персонажи по форме и строению одинаковы, сутулость, пузо вперед, руки одинаковые. Я думаю стоит набираться опыту на создании реального человека, а так далеко не уйдешь на таких персонажах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 11 августа 2012 Очередная попытка закончить персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 11 августа 2012 причесон отменннннннный))) +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 2 ноября 2013 Всем привет! Продолжаю потихоньку старую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 7 ноября 2013 еще немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 10 ноября 2013 _____________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 13 ноября 2013 еще немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 20 ноября 2013 ______________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 25 ноября 2013 Продолжаю помаленьку. Думаю над ретопологией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 30 ноября 2013 |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 декабря 2013 |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 16 декабря 2013 Начал делать ретоп в TopoGun и сталкнулся с неудобством в отображении. Подскажите пожалуйста как отключить прозрачность мэша, а то жутко неудобно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 декабря 2013 sensil p.m. В верхней, правой группе кнопок - "See Through" отключает прозрачность. В том же ряду, дальше есть - "View Mesh" переключает видимость самого меша (становится видно только грани(edges)). Пробуй либо одно, либо другое, что удобнее окажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 декабря 2013 winter Спасиб, но только при отключенном See Through вся топология тонет в моделе и если честно еще хуже, View Mesh тоже не решает проблему (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 декабря 2013 Разгадал секрет трабла Модель перевернута верх ногами (экспорт из зебры) . Перевернул модель закинул в топган и все работает нормально) на будущее буду знать, так как здесь уже почти все перешил кроме руки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 17 декабря 2013 winter А можно ли опустить плоскость пола в топгане? тогда я думаю решится проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 17 декабря 2013 sensil p.m. Нет. Он в ноле - в этом весь смысл любой 3d софтины. Нужно перед экспортом проверить где центр осей координат твоего перса. Идеально что б он был в ноле. Больше похоже что он не перевернут, а просто ниже ноля по вертикальной оси. P.S. И я думаю вряд ли это решит проблему с отображением ) Как вариант, в настройка есть параметры размеров еджей, вертексов... Если совсем не удобно, то можешь например увеличить размер вертексов и скрыть меш, на время ретопо кистей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах