Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

sensil p.m.

Набираюсь опыту

Рекомендуемые сообщения

Что-то меня зацепила тема лоу поли моделирования персонажей после пре - ДВ :lol: Решил набираться опыту в этом направлении :-oДрузья,пинаем,критикуем,советуем,коментируем и вообщем все в этом духе)) буду только рад :) Пока набросал вот такой ескизик)

new_01.thumb.jpg.fc9e6830ca789808763d701573c1cbf1.jpg

new_00.thumb.jpg.bde2f2f824e2e0bc8985e143c6265b70.jpg

new_02.thumb.jpg.744906ad2d92130f60aa37e086e1ca61.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а какое максимальное количество треугольников можно использовать для лоу поли моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне б такие эскизики делать!кульно!первый вариант нравится больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:no: Еслиб он был настоящий наврядле он руки поднял ба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

морда третьего, плечи второго, руки первого =), смешай попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом хорошо) что-то с того, что-то с этого, и получиться перс) :-)

 

обычно смотрю ограничения сейчас идут в: 3000, 6000, 10000 трисов может бывают и другие ограничения.

 

Было бы еще хорошо указать что именно за перс) а то первый летающий, 2-3 обычные земные, 4-тый водоплавающий) наверняка не знаю просто эскизы передают такие образы) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало хорошее! Можно 3000 трисов, можно и 10 000 =) Все зависит от желания и оптимизации.

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sensil p.m.

хороший подход.

на сколько я понял ты распечатал болванку и поверх ручкой варианты рисовал ?

морды на 1 и 3 класс, кисти рук не нравятся ( расслабь руку и посмотри угол по отношению к оси симметрии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо :)

vadozzer,да

продолжаю думать |) пока незаморачиывюсь шибко над пропорциями и прочими деталями,т.к. хочу для начала определить общий образ, ап.

new_03.thumb.jpg.c87706bdd3ff282b67f3308c2f746613.jpg

new_04.thumb.jpg.4459174e9879fa5dc2bedb07d543eba6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал лепить модельку под ретоп для лоу поли.Решил его в плечах покрупнее сделать, а то смотрелся как то хиловато)

new_05.thumb.jpg.9f7d1745b62f1322d68b438fee2a7c0b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sensil p.m.

хорошо идешь! ;-) рисуешь концепт и детали перед скульптингом(моделингом) это правильно)

Единственно что яб посоветовал - создай описание своего персонажа, возможно набрасай мир в котором он живет и так сказать размножается) чем он занимается, вообщем его характер, это будет огромным плюсом , если твой персонаж приобретет не только форму, но и среду обитания :) а ты в свою очередь получишь информацию для детализации своего концепта, ну и тд. По себе знаю что когда у тебя есть еще и описание - концепт строить одно удовольствие)

Ну а ко всему прочему всегда видно хорошую работу, и персонажа , который своим образом рассказывает нам некую историю) надеюсь я не много писанины развел, ветка же твоя... 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне больше нравилось до уширения в плечах... он был довольно своеобразным...а теперь начинает становиться одним из многих качков-монстров. но вообще идеш круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки считаю что пузо ему нужно убрать, и увеличить мышечную массу в районе бедр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал первый ретоп,продолжаю искать форму).Кисти и стопы буду пришивать уже в максе.

5a982a66abdd3_ZBrushDocument.thumb.jpg.3dd5a6270918e90dff58432f3275a41a.jpg

5a982a67243ee_ZBrushDocument.thumb.jpg.6ee5f16629db40041b854906633352d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как такую мелкую лепку делать, как царапины, это какой уровень разбиения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sensil p.m.

Я ведь говорил что буду следить :)

Как мне кажется сейчас неоходимо поиграть с пропорциями, в данном случае с ростом:

1) сейчас перс какойто неправильный, сделай его повыше удлинив ноги и поясную часть - пускай будет великаном.

2) или сделай так чтоб он был массивным , но маленький, как орк - они достаточно сильные, и гоблины - они маленькие, этакая смесь получится)

Собственно говоря у меня вызвало сомнение - плечевой пояс и мышцы спины,т.к. они слишком выдаются по сравнению с остальными частями тела , что в конечном счете смотрится неестественно...

Я тут просто листаю книжку Аватар(недавно прислали), так вот там персонажи НаВи они ведь смотрятся гармонично, достаточно интересно и необычно, несмотря на то что анатомия эдентична нашей) ну так ... чего уж... просто рассуждаю... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования