Перейти к публикации
sensil p.m.

Набираюсь опыту

Рекомендованные сообщения

sensil p.m. По-моему есть много лишних лупов, к примеру на ткани(набедренной повязке) думаю от вертикальных лупов некоторых можно избавиться, еще также думаю можно с наплечников луп убрать они же прямые и как я понимаю гнуться не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо.Вот потихоньку помоленьку продолжаю.

Untitled-1.thumb.jpg.b92ddfec17ad2ad876682a6463fc6a72.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно меня небыло. Старый монстрик утерян, начну нового. Пока вот так.

01.thumb.jpg.f53cea9220efa3381a0dd123482f85c2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите определится с образом. Пока склоняюсь к варианту 4.

02.thumb.jpg.9403926608f17fe1f6d5ed2b1ec9f650.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образ для чего - опиши легенду хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLivy просто учусь , набираюсь опыту) истории нет у него

небольшой ап

03.thumb.jpg.f2767c0caa41fb78723f2501f351dc35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком положении кистей локти будут смотреть в стороны, ну если силком не выгибать конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но все твои персонажи по форме и строению одинаковы, сутулость, пузо вперед, руки одинаковые. Я думаю стоит набираться опыту на создании реального человека, а так далеко не уйдешь на таких персонажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причесон отменннннннный))) +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Продолжаю потихоньку старую тему.

SPM_monster_08.thumb.jpg.f38bf29afcd1ce85a49a4e29bb6eb301.jpg

SPM_monster_07.thumb.jpg.0341e0903416bf6721371a3f89f21337.jpg

SPM_monster_06.thumb.jpg.fcfe35356a572be09eff09d411f87f07.jpg

SPM_monster_05.thumb.jpg.61d1ad7fd52df70a5875e998f950b4c1.jpg

SPM_monster_04.thumb.jpg.6158f0885330713f62a95bfbe900ab35.jpg

SPM_monster_03.thumb.jpg.bd3745835d7d4e36f5e7de2dad6d81dc.jpg

SPM_monster_02.thumb.jpg.869d707684c793e3ba8c5fbbf8717557.jpg

SPM_monster_01.thumb.jpg.6c1cd695729b52e18f0081feb3f9746f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю помаленьку. Думаю над ретопологией.

topology07.thumb.jpg.4db5586937e34fc4549fb572e0db865f.jpg

topology06.thumb.jpg.2cce464344817a622b8da6b3751f6765.jpg

topology05.thumb.jpg.85777cb93e2f222ff32c65b2132de6c0.jpg

topology04.thumb.jpg.37c7e267529967fa7178e3bf452e8e98.jpg

topology03.thumb.jpg.48208f185dbea3342d59c8276781b6f4.jpg

topology02.thumb.jpg.36b64a54c4c4b658ad1a69327219fb17.jpg

topology01.thumb.jpg.be8ee49e2dfe77cc64f7d3feefd90f48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал делать ретоп в TopoGun и сталкнулся с неудобством в отображении. Подскажите пожалуйста как отключить прозрачность мэша, а то жутко неудобно !

.thumb.jpg.3c209f38a30ca89bfa6432db5040ab6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

В верхней, правой группе кнопок - "See Through" отключает прозрачность. В том же ряду, дальше есть - "View Mesh" переключает видимость самого меша (становится видно только грани(edges)). Пробуй либо одно, либо другое, что удобнее окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

Спасиб, но только при отключенном See Through вся топология тонет в моделе и если честно еще хуже, View Mesh тоже не решает проблему ((((

03.thumb.jpg.1aeb55a87220207f3ad6700c12480aeb.jpg

01.thumb.jpg.15f263dcb3744fb47511aef282510ca4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгадал секрет трабла:D Модель перевернута верх ногами (экспорт из зебры) . Перевернул модель закинул в топган и все работает нормально) на будущее буду знать, так как здесь уже почти все перешил кроме руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

А можно ли опустить плоскость пола в топгане?

тогда я думаю решится проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

Нет. Он в ноле - в этом весь смысл любой 3d софтины. Нужно перед экспортом проверить где центр осей координат твоего перса. Идеально что б он был в ноле.

Больше похоже что он не перевернут, а просто ниже ноля по вертикальной оси.

 

P.S. И я думаю вряд ли это решит проблему с отображением ) Как вариант, в настройка есть параметры размеров еджей, вертексов... Если совсем не удобно, то можешь например увеличить размер вертексов и скрыть меш, на время ретопо кистей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования