Перейти к публикации
Tony_Step

Полимоделинг

Рекомендованные сообщения

Собсно битва. Моделируем голову мена полигонами

Условия битвы:

1.Модеинг только полигонами

2.Получить топологически правильную сетку

3.Сетка должна быть максимально равномерной, стараться делать без триугольников

 

Рефы в помощь

http://files.mail.ru/QU36P1

 

Начало в 19.00 по москве

 

Продолжительность битвы 6 часов

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рефы просто как пример? голова может быть любой? в смысле гномы/эльфы/просто люди, пол м/ж или даже монстров можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поддержку воронежских бойцов :)

 

накидал за час - имхо если честно начать с плейна уйдет явно не 6 часов. Ды даже если сперва слепить, а потом ретопить в коате и править уйдет впритык времени. Имеется ввиду с ушами с ротовой полостью. Сам продолжил бы да зибраш жестко упал и кроме скринов ничо больше нет :)

man.thumb.jpg.c2c95ccf1fcf58447e96ee6c46557020.jpg

beauty.thumb.jpg.b8e0508d8477aefc16a447399d240916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey ну указанно же ПОЛИКАМИ МОДЕЛИНГ, это типа эксперемента, и всего то...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит, решили добавить еще часок, моделинг продолжается!!!! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step

ну я ж не претендую - так народ повеселить только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! от ето круто...жал я продинамил)..былоб еще круто ограничить по поликам)..тип 3000п например) а то без ограничения добиться равномерной сетки не так уж сложно) главное чтоб машина не крякнула)...ну а правильность ет канешн да...ту думать над)..с нетерпением жду результатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моро в следующий раз в условиях будет ограничение по поликам..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step

в данном случае реально проспал)))

а когды ждать след.раз?

мну над заранее предупреждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo :smile:

Так как только так сразу...))) Впереди еще много битв каторые тебе предстоит проспать так что ставь будильник :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все что сделал за 3 с небольшим часа, эх квашня я ))) с рефом намучался, и как с таким лицом человек живет хз :-)

на победу и не расчитываю... Дерзайте ребята!!! :-x

0005.thumb.jpg.12ed34a788b741928f81dc070e60b962.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как есть, не очень рад своему результату(((

1.thumb.jpg.e4f27bc1ed7b847e671abd92c80ccc12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та будем учиться знасит, ну чтож первый блин комом, так что не расстраиваемся и ждем новой битвы....))) Кстати огромное спасибо Слиму за чудесные рефы... :-)

1.JPG.6ff5e9538edbd61b4072798bcf46b526.JPG

2.JPG.a440631f3fdaff047e0ccad8c15a08f8.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за битву, думаю все мы чего то вынесли из этой битвы небольшой опыт но есть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин действительно комом, надо трениться чаще)

Пардон что скрин из браша, просто всю сетку в майе делал а патом в браш закинул чтоб подправить немного... уж больно страшные щи вышли)))

Untitled-1.thumb.jpg.18f319869febb95dee2413490bcf3074.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step Забыл :-) В общем приятно было с вами помоделить народ! Спокойной ночи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет вы слабовато замоделили...Не в плане схожести, а в плане производительности, за 7 часов можно и торс уже было бы закончить...Не в обиду, ждал большего...

Ну а теперь совет такой в плане моделинга, ортография используется только для того чтобы наметить полигоны, а в основном весь процесс делается в перспективе...Не нужно стремиться сделать сразу идеальную топологию, нужно сначала найти полностью форму, что бы на человека был похож и не важно будут ли трианглы в меше на этой стадии - это набросок...

Когда форма уже найдена, перекраивается топология и делается финальная доводка формы...

В целом работы порадовали, инопланетян нету, все молодцы...

И да, не благодарите за рефы, все от чистого сердца :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования