gUnter 0 Опубликовано: 5 января 2011 продвигаемся по немногу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 6 января 2011 Нравятся модельки, напомнило про олдскул игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 6 января 2011 Отличненько, уже чувствуется объем, но ещё нужно проработать складки на лбу и кисти рук, волосы с бородой тоже думаю стоит по детальней сделать. В качестве примеров посмотри модельки из Аллодов, вот небольшой пример: И вот тут что-то нехорошее с сеткой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 6 января 2011 NightWong спасибо, на счет сетки не волнуйся все пучком мне его еще анимировать microsa оно так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 6 января 2011 еще не финал с полосками походу косяк+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 6 января 2011 пока остановлюсь на этом варианте текстура 256*256 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 7 января 2011 В голову ничего не идет. Решил отвлечься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 7 января 2011 По поводу гнома, измени длину пальцев и их толщину, а то к примеру мизинец по длине и толщине ничем практически не отличается от других, это бросается в глаза... И текстуры лица, такое чувство что это градация между двумя цветами, разнообразь их: лоб должен быть светлее всего, щеки с легким оттенком разового, кончик носа тоже. вот пример: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 7 января 2011 NightWong позже поправлю, если опять персонаж не поменяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 7 января 2011 кто нибудь из присутствующих знает, что у темных зилотов на спине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 9 января 2011 теперь текстурить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 9 января 2011 Взгляни на этот артворк, может поможет чем: http://us.battle.net/sc2/en/media/artwork?keywords=protoss#/artwork_whendarknessandshadowcollide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 10 января 2011 начал красить 4720 трисов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 11 января 2011 Интересно получается! Вот взгляни на этого товарища еще, у него текстурки интересные: http://us.battle.net/sc2/en/media/artwork?keywords=protoss#/unit_protoss_dark_templar02 Я сам недавно Зератула начинал рисовать, нарисовал голову, маску, и пару деталей брони. Если интересно, вот мой временно замороженный wip Zeratul: http://www.mymodo.ru/forum/zeratul Модель это, правда, не игровая (у одной головы около 2k поликов), но я там кое-какую текстурную работенку проводил, с UV тоже есть раздельчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 11 января 2011 Ego_ik вроде без ошибок, молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 12 января 2011 Набросаю детали, потом поверх быстро пробегусь, блики и контрасты накидаю. Главное сейчас не закапываться. С правым наплечником много времени потратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 13 января 2011 Круто! "Загривник" хорошо вышел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 13 января 2011 Ego_ik, спасибо будем стараться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 14 января 2011 |) |) |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 14 января 2011 Смотрю на модельку и ощущение, что ее прямо из игры выдрали... Здорово! Слушай, а может цветовую гамму верхней части брони сделать такой же как и у надбедренников (т.е. убрать процентов 15-25 насыщенности)? Мне кажется, она так больше будет походить на костяную!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 15 января 2011 Действительно круто лепишь и красишь... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 15 января 2011 до крутости мне реально далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 18 января 2011 |) |) |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 18 января 2011 Во! Новый темный сиреневый хороший. Но вот розовый оттенок может немного приглушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 19 января 2011 Ego_ik если про кожу, то видимо освещение с концепта сбило постараюсь исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах