AlexFecit 0 Опубликовано: 18 декабря 2010 Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 19 декабря 2010 :smile: Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза! Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFecit 0 Опубликовано: 19 декабря 2010 Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFecit 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах