Перейти к публикации
AlexFecit

Анимация частиц по пути

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза! :D Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо.

.thumb.jpg.9fde2c5c63317d24bda78b25ee79061e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования