No1 0 Posted December 24, 2010 Доброе утро! ) Подскажите пожалуйста, что это может быть за такой странный синий артефакт в отражениях при рендеринге? В сцене ничего такого нет. Рендер VRay. Сцена освещена VRay Light Dome (HDRI) + один VRay Light Plane. Также, HDRI в отражениях в виреевском environment. В HDRI тоже ничего синего нет. Уже не первый раз подобная проблема. Видимо, что то не так делаю с HDRI. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
AlexFecit 0 Posted December 24, 2010 Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза. Share this post Link to post Share on other sites
Jukov.CG 0 Posted December 24, 2010 А у меня такое было из-за HDRI. Посмотри в редакторе материалов нет ли там у HDRI синей каймы. Лечится изменением Map type. Share this post Link to post Share on other sites
No1 0 Posted December 24, 2010 AlexFecit Не помогает вариант с Blend Причем с блендом почему то очень сильно увеличилось время просчета. Кстати в диффузе и рефлекшене у меня белый. Цвет за счет фог калор. Я попробовал сделать бленд. В одном без фога, а в другом с фогом, но это ничего не дало IceSoul Вроде бы никакой синей каймы нет. Попробовал изменить мап тайп со сферикал на ангуляр - никакого эффекта. UPD: Ан нет! Поспешил с выводами - изменение мап тайп действительно убрало артефакты. Но как быть если нужен именно сферикал? Share this post Link to post Share on other sites