charlyxxx 5 Опубликовано: 10 января 2011 Ооо, круто! Ты давай не болей и продолжай в том же духе! Успехов1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 10 января 2011 Ооо, круто! Ты давай не болей и продолжай в том же духе! Успехов1 Да над бы, не хочется затягивать процесс, еще ведь кроме текстур окружаловку делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 12 января 2011 Круто выходит, жду апов с текстурками :II: Желаю скорейшего выздоровления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 12 января 2011 Круто выходит, жду апов с текстурками Эт, если я вернусь после битвы с Брашем и Фотошопом живой :-) Желаю скорейшего выздоровления Спс потихоньку выкарабкиваюсь из болячки :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Решил начать изучать Unreal Engine 3, чтоб забацать интересную окружаловку для меча. На основе уроков от Eat3D принципе и создана сцена, так как не было большей части контента, который был уроке пришлось импровизировать. Ибо чтоб впихнуть свои модели, мне над подкачать текстуринг х) :smile:. В финал версии будет сильный шторм , да и наверно ночью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Ух ты это че за прога такая? Там твои модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Ух ты это че за прога такая? Там твои модели? Это игровой движок Unreal Engine 3. Если б я умел так текстурить, то да сцена бы состояла из моих моделей =) А то, что ты видишь всего лишь базовый набор моделей которые шли с UDK :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 4 марта 2011 (изменено) Загрузил, на ю туб видос тип демонстрация, но вот когда снимал через КамСтудио видио в итоге стало рывками я хз почему, у меня стабильно ФПС не падали в движке :cry:. Добавил вот что: Шторм (анимированая текстура, другого способа пока не знаю), анимировал как бы спышку молнии через Манти, добавил атмосферу тобишь ветер, а ну и малость переборщил с godrays :smile: Это все равно еще не все, в след раз попытаюсь добавить разрушений и пост обработку по лучше настроить. Ну затем и за финал скульп Хаоситера возьмусь Перезалил, видео теперь идет нормально а не как слайд шоу =) Изменено 4 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 4 марта 2011 microsa Я через fraps записывал и snagit тоже косяки были, так и не понял в чем причина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 марта 2011 microsa, попробуй HuperCam. Очень лёгкая и удобная прога, никогда не было с ней проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 4 марта 2011 http://firebat.pl/tutorials.html воть еще по моделингу меча мож интересно будет ), если не видел конеч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 4 марта 2011 http://firebat.pl/tutorials.html воть еще по моделингу меча мож интересно будет ), если не видел конеч Ооо, мужик ! Еслиб через моник можно было пожать руку, пожал бы. Очень интересная инфа сейчас с удовольствием просматриваю спасибо :II: microsa, попробуй HuperCam. Очень лёгкая и удобная прога, никогда не было с ней проблем. Спасибо, помогло :II: уже перезалил и кинул в пост, старый видос не удалял эт так для сравнения =) microsa Я через fraps записывал и snagit тоже косяки были, так и не понял в чем причина... Фрапсом пользовался тоже но не помогло, сейчас вроде понял в чем прабла была, видать записывает с низким FPS Но, вот Найт посоветовал прогу, действительно помогло никаких подергиваний и прочих неприятных вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 5 марта 2011 Если не ошибаюсь в Unreal движке есть аналог команды cl_avidemo как в движке Quake. Если делать видео с упором на идеально качество и производительность то это самый лучший вариант. Такая команда обязана быть в Unreal-е, во многих играх есть, к примеру в CS/HL есть аналог. Последовательность действий такова : 1.Создаете уровень. 2.Включаете запись демки и летаете как нужно. (Или устанавливаете камеру в сцену и с нее пишете демку). 3.Выкручиваете настройки графики на максимум включая разрешение/сглаживания. (Компьютер в этом случае не играет важной роли). 4.Готовите свободных гигов эдак 20-30 на винте (на ~3 минуты записи видео в 1680х1050). 5.Включаете демку и биндите на кнопку cl_avidemo 30 / 60 / 90 / 0 - что бы удобно управлять записью было. 6.Во время проигрывания демо на нужном моменте нажимаете бинд кнопку или пишите cl_avidemo (выбираете сколько кадров в секунду нужно 30/60/90). 7.Когда записали все что нужно нажимаете бинд или вводите cl_avidemo 0... В общем в чем заключается суть работы этой команды и ее аналогов : Она делает ровно столько сколько вы указали кадров в секунду (вне зависимости от FPS/компьютера). Пока она делает первый кадр следующий не пропадет не куда даже если игра будет выдавать 1fps в 1 минуту. И сохраняет результат отдельно в каждом кадре в приличном формате без компрессии (к примеру в COD4 она сохраняет результат в TGA). Потом берете все кадры весом в 20-30GB и склеиваете/ложите в контейнер и кодируете. Допустим через (VirtualDub клеете) выходит допустим .avi файл на 20-30гб без компрессии, его обрабатываете как хотите. Готовый результат кодируете в x264 кодек и все это дело ложите в контейнер .mkv (Допустим можно для этого использовать MeGui+Avisynth). Результат : Идеальное качество, идеальная производительность видео, разрешение которое вам необходимо (1080/720/480/320), сами выбираете формат/контейрер/кодек и тд. ps В Unreal движке такая функция обязана быть. Да и скриншоты через нее делать можно (максимально выжав с них качество). ps2 Ну а в тех случая когда необходимо записать видео и игра не поддерживает запись видео на движке - я использую GamerOSD (софтина от ASUS-а). При записи она вообще не влияет на FPS. Но после записи... Приходится довольно долго ждать пока она скомпилирует все это в видео файл. Зато жрет мало от компьютера и выдает нормальную картинку. В чем фишка этой софтины от АСУС-а я так и не понял. Она пишет видео будто не сразу на винт а после записи подгружает его с ОЗУ. В общем странно работает. Комп глючить начинает только после записи видео. ps3 Я погуглил по поводу мувимейкинга в Unreal Engine, и насколько понял дела там обстоят так же. Есть специальные конфигурационные файлы для записи демок и снятия с них секвенций. Кстати секвенции насколько я понял снимаются в UT не командой cl_avidemo а командой dumpframes start. Пишутся они в .bmp формате. В общем в UT можно делать качественные скриншоты в высоких разрешениях (больше чем видяха/монитор поддерживает). И делать качественные видео. Очень качественные видео. А Fraps и аналоги - просто туфта по качеству. Они только дропают кадры из за нагрузки на компьютер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах