Jump to content
Pir

Вопрос со светом и чёткостью

Recommended Posts

Вот такие вот неприятности в сцене, не знаю что с ними делать, и как исправить. Использована гамма 2.2, вирейл лайты сферы, и физ камера. АО включен.

.thumb.jpg.0120c51afb8b1247cbc8701b5ed1c757.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробывать посчитать экстерьерку с гаммой 1, многие считаю интерьеры 2.2

экстерьеры 1.

Настройки рендера какие, ги включено, сан есть?

 

Яб исходил из следывающего;

- настроить ночное или вечерние солнце

- гамма для начала 1

- в фонарях омники - для начало (хотя сферические врейлайты тоже покатят)

- настройкм рендера и включеным Ги *пока* на середнячек.,

имапа на первичке и каша на вторичке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл

п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшил сферы, сделал очень яркими исключил светильники, стало то что надо :rj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"то что надо" в студи) интересно ж посмотреть что вышло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

Настрою ракурс, скажут что такой подходит, выложу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть общий совет: наиграйся со светом - в волю... поставь простейшие примитивы и освещай - освещай... всяко разно... и все поймешь про свет в кратчайшие сроки... а мучить себя на большой сцене - это не продуктивно... вычленяй и осваивай... по отдельности... а потом - складывай...

это ближе к удовольствию от самого процесса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл

п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

 

Тут изначально неправильный подхо к освещению,

зачем изобретать велосипед, а потом мпрашивать почему не едит.

Хотя если потом наложить тонну поста - то ..... может быть ..... может быть.

Все выше сказанное исключительно мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут изначально неправильный подхо к освещению,

У каждого свой подход, и свои методы, у кого не спрошу, каждый делает это по своему. С мини сферами это был метод Айнекса, а луну домом мне посоветовали давно сделать, мне этот способ больше подошёл чем с солнцем и скаем всё крутить.

.jpg.7f7881a103fb648d53b92a20f7897e9e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вопрос немного другой, что тут можно доработать, я уже не вижу, а видяха уже не тянет сцену в текстуре приходится с сеткой работать, так же постоянные вылиты уже убивают Х_х

2.thumb.jpg.72e3e78f162e61d3deeadd1c0c516d56.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздуха нет, посмотри на уровень черного на дальнем, среднем и ближнем плане.

добавь АО возле будки плоско.

а тень от луны почему под таким углом ?

линия горизонта посередине, опустись ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да включено же АО, тень скорее потому что омник весит немного не там де надо :oops:

А что значит воздуха нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что значит воздуха нет?

В реальном мире чем дальше объект на который смотришь, тем более он затянут дымкой, это обуславливается наличием воздуха (такой эффект называют воздушной перспективой) в космоме же как бы далеко ни был объект, ты будешь видеть его так же четко как и вблизи (исключая туманности т тд, так как там пространство наполненно газом).

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites
тень скорее потому что омник весит немного не там де надо

солнце и луну директом нада делать, какие омники, тысячи километров расстояния.

А что значит воздуха нет?

воздушная перспектива

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что значит воздуха нет?

Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой.

|) не хватает дофа

Share this post


Link to post
Share on other sites
не хватает дофа

Это немного не то, но тоже сойдет.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд нужно дорабатывать освещение в обязательном порядке - работе не хватает ночной атмосферы, из-за чего не читается свечение фонарей и луны, а насильно затемненые объекты вырываются из общей гаммы (черная ковка скамеек особенно).

 

На 2-ой план уже отходят технические стороны - это дома, т.к. они занимают 1/3 работы :) Левая сторона симпотична, а вот правой не хватает доработанности: труба, крыша, нет козырька, окна не выступают, подоконник тоже, можно добавить водосточный труб (это мелочи, но на мой взгляд именно они и добавят игры света и тени, и соответсвенно реализма).

 

Также стоит немного доработать и каменную (как их... камни вобщем :)) Но это скорее всего относится к постановке света...нет бликов , теней и т.п.

 

Да и обрати внимание на свет фонарей, я предполагаю, что должна быть граница сверху - скорее всего не может он освещать дом выше, чем висит сам.

 

Вот пару рефов с 2-мя разными принципами освещения, один по детализации домов, освещению и настроению, а 2-ой по бликам камней... Ну это насколько мне кажется:

 

street2.jpg

 

nochnaya-ulica.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал очень бликовые камни, оно как-то не очень смотрелось, а освещает выше наверно потому что в фонарях сферы, не знаю чего так

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как такой свет на фонаре седалать, у меня просто мат самосвет стоит и та часть фонаря исключена из источников света

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use