Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Pir

Вопрос со светом и чёткостью

Рекомендуемые сообщения

Вот такие вот неприятности в сцене, не знаю что с ними делать, и как исправить. Использована гамма 2.2, вирейл лайты сферы, и физ камера. АО включен.

.thumb.jpg.0120c51afb8b1247cbc8701b5ed1c757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывать посчитать экстерьерку с гаммой 1, многие считаю интерьеры 2.2

экстерьеры 1.

Настройки рендера какие, ги включено, сан есть?

 

Яб исходил из следывающего;

- настроить ночное или вечерние солнце

- гамма для начала 1

- в фонарях омники - для начало (хотя сферические врейлайты тоже покатят)

- настройкм рендера и включеным Ги *пока* на середнячек.,

имапа на первичке и каша на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл

п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшил сферы, сделал очень яркими исключил светильники, стало то что надо :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"то что надо" в студи) интересно ж посмотреть что вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mopo

Настрою ракурс, скажут что такой подходит, выложу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть общий совет: наиграйся со светом - в волю... поставь простейшие примитивы и освещай - освещай... всяко разно... и все поймешь про свет в кратчайшие сроки... а мучить себя на большой сцене - это не продуктивно... вычленяй и осваивай... по отдельности... а потом - складывай...

это ближе к удовольствию от самого процесса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл

п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

 

Тут изначально неправильный подхо к освещению,

зачем изобретать велосипед, а потом мпрашивать почему не едит.

Хотя если потом наложить тонну поста - то ..... может быть ..... может быть.

Все выше сказанное исключительно мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут изначально неправильный подхо к освещению,

У каждого свой подход, и свои методы, у кого не спрошу, каждый делает это по своему. С мини сферами это был метод Айнекса, а луну домом мне посоветовали давно сделать, мне этот способ больше подошёл чем с солнцем и скаем всё крутить.

.jpg.7f7881a103fb648d53b92a20f7897e9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос немного другой, что тут можно доработать, я уже не вижу, а видяха уже не тянет сцену в текстуре приходится с сеткой работать, так же постоянные вылиты уже убивают Х_х

2.thumb.jpg.72e3e78f162e61d3deeadd1c0c516d56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздуха нет, посмотри на уровень черного на дальнем, среднем и ближнем плане.

добавь АО возле будки плоско.

а тень от луны почему под таким углом ?

линия горизонта посередине, опустись ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да включено же АО, тень скорее потому что омник весит немного не там де надо :oops:

А что значит воздуха нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит воздуха нет?

В реальном мире чем дальше объект на который смотришь, тем более он затянут дымкой, это обуславливается наличием воздуха (такой эффект называют воздушной перспективой) в космоме же как бы далеко ни был объект, ты будешь видеть его так же четко как и вблизи (исключая туманности т тд, так как там пространство наполненно газом).

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тень скорее потому что омник весит немного не там де надо

солнце и луну директом нада делать, какие омники, тысячи километров расстояния.

А что значит воздуха нет?

воздушная перспектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит воздуха нет?

Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой.

|) не хватает дофа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хватает дофа

Это немного не то, но тоже сойдет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луну директом

можно подробнее :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд нужно дорабатывать освещение в обязательном порядке - работе не хватает ночной атмосферы, из-за чего не читается свечение фонарей и луны, а насильно затемненые объекты вырываются из общей гаммы (черная ковка скамеек особенно).

 

На 2-ой план уже отходят технические стороны - это дома, т.к. они занимают 1/3 работы :) Левая сторона симпотична, а вот правой не хватает доработанности: труба, крыша, нет козырька, окна не выступают, подоконник тоже, можно добавить водосточный труб (это мелочи, но на мой взгляд именно они и добавят игры света и тени, и соответсвенно реализма).

 

Также стоит немного доработать и каменную (как их... камни вобщем :)) Но это скорее всего относится к постановке света...нет бликов , теней и т.п.

 

Да и обрати внимание на свет фонарей, я предполагаю, что должна быть граница сверху - скорее всего не может он освещать дом выше, чем висит сам.

 

Вот пару рефов с 2-мя разными принципами освещения, один по детализации домов, освещению и настроению, а 2-ой по бликам камней... Ну это насколько мне кажется:

 

street2.jpg

 

nochnaya-ulica.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал очень бликовые камни, оно как-то не очень смотрелось, а освещает выше наверно потому что в фонарях сферы, не знаю чего так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как такой свет на фонаре седалать, у меня просто мат самосвет стоит и та часть фонаря исключена из источников света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования