Pir 0 Опубликовано: 13 января 2011 Вот такие вот неприятности в сцене, не знаю что с ними делать, и как исправить. Использована гамма 2.2, вирейл лайты сферы, и физ камера. АО включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 13 января 2011 Делай омни и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 13 января 2011 Вот с омниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a0b 0 Опубликовано: 13 января 2011 Попробывать посчитать экстерьерку с гаммой 1, многие считаю интерьеры 2.2 экстерьеры 1. Настройки рендера какие, ги включено, сан есть? Яб исходил из следывающего; - настроить ночное или вечерние солнце - гамма для начала 1 - в фонарях омники - для начало (хотя сферические врейлайты тоже покатят) - настройкм рендера и включеным Ги *пока* на середнячек., имапа на первичке и каша на вторичке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 13 января 2011 тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 13 января 2011 Уменьшил сферы, сделал очень яркими исключил светильники, стало то что надо :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 14 января 2011 "то что надо" в студи) интересно ж посмотреть что вышло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 14 января 2011 Mopo Настрою ракурс, скажут что такой подходит, выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 14 января 2011 есть общий совет: наиграйся со светом - в волю... поставь простейшие примитивы и освещай - освещай... всяко разно... и все поймешь про свет в кратчайшие сроки... а мучить себя на большой сцене - это не продуктивно... вычленяй и осваивай... по отдельности... а потом - складывай... это ближе к удовольствию от самого процесса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a0b 0 Опубликовано: 14 января 2011 тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю)) Тут изначально неправильный подхо к освещению, зачем изобретать велосипед, а потом мпрашивать почему не едит. Хотя если потом наложить тонну поста - то ..... может быть ..... может быть. Все выше сказанное исключительно мое ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 14 января 2011 Тут изначально неправильный подхо к освещению, У каждого свой подход, и свои методы, у кого не спрошу, каждый делает это по своему. С мини сферами это был метод Айнекса, а луну домом мне посоветовали давно сделать, мне этот способ больше подошёл чем с солнцем и скаем всё крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 Теперь вопрос немного другой, что тут можно доработать, я уже не вижу, а видяха уже не тянет сцену в текстуре приходится с сеткой работать, так же постоянные вылиты уже убивают Х_х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 :_o_: надеюсь на вашу помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 28 января 2011 воздуха нет, посмотри на уровень черного на дальнем, среднем и ближнем плане. добавь АО возле будки плоско. а тень от луны почему под таким углом ? линия горизонта посередине, опустись ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 Да включено же АО, тень скорее потому что омник весит немного не там де надо А что значит воздуха нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 28 января 2011 (изменено) А что значит воздуха нет? В реальном мире чем дальше объект на который смотришь, тем более он затянут дымкой, это обуславливается наличием воздуха (такой эффект называют воздушной перспективой) в космоме же как бы далеко ни был объект, ты будешь видеть его так же четко как и вблизи (исключая туманности т тд, так как там пространство наполненно газом). Изменено 28 января 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 28 января 2011 тень скорее потому что омник весит немного не там де надо солнце и луну директом нада делать, какие омники, тысячи километров расстояния. А что значит воздуха нет? воздушная перспектива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IronMirror 0 Опубликовано: 28 января 2011 А что значит воздуха нет? Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 http://clip2net.com/clip/m68663/1296230338-clip-127kb.png вот так сама сцена выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой. |) не хватает дофа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 28 января 2011 не хватает дофа Это немного не то, но тоже сойдет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 луну директом можно подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiVlaX 0 Опубликовано: 28 января 2011 На мой взгляд нужно дорабатывать освещение в обязательном порядке - работе не хватает ночной атмосферы, из-за чего не читается свечение фонарей и луны, а насильно затемненые объекты вырываются из общей гаммы (черная ковка скамеек особенно). На 2-ой план уже отходят технические стороны - это дома, т.к. они занимают 1/3 работы Левая сторона симпотична, а вот правой не хватает доработанности: труба, крыша, нет козырька, окна не выступают, подоконник тоже, можно добавить водосточный труб (это мелочи, но на мой взгляд именно они и добавят игры света и тени, и соответсвенно реализма). Также стоит немного доработать и каменную (как их... камни вобщем ) Но это скорее всего относится к постановке света...нет бликов , теней и т.п. Да и обрати внимание на свет фонарей, я предполагаю, что должна быть граница сверху - скорее всего не может он освещать дом выше, чем висит сам. Вот пару рефов с 2-мя разными принципами освещения, один по детализации домов, освещению и настроению, а 2-ой по бликам камней... Ну это насколько мне кажется: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 Я делал очень бликовые камни, оно как-то не очень смотрелось, а освещает выше наверно потому что в фонарях сферы, не знаю чего так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pir 0 Опубликовано: 28 января 2011 А как такой свет на фонаре седалать, у меня просто мат самосвет стоит и та часть фонаря исключена из источников света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах