Перейти к публикации
Pir

Вопрос со светом и чёткостью

Рекомендованные сообщения

Вот такие вот неприятности в сцене, не знаю что с ними делать, и как исправить. Использована гамма 2.2, вирейл лайты сферы, и физ камера. АО включен.

.thumb.jpg.0120c51afb8b1247cbc8701b5ed1c757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробывать посчитать экстерьерку с гаммой 1, многие считаю интерьеры 2.2

экстерьеры 1.

Настройки рендера какие, ги включено, сан есть?

 

Яб исходил из следывающего;

- настроить ночное или вечерние солнце

- гамма для начала 1

- в фонарях омники - для начало (хотя сферические врейлайты тоже покатят)

- настройкм рендера и включеным Ги *пока* на середнячек.,

имапа на первичке и каша на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл

п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшил сферы, сделал очень яркими исключил светильники, стало то что надо :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"то что надо" в студи) интересно ж посмотреть что вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Настрою ракурс, скажут что такой подходит, выложу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть общий совет: наиграйся со светом - в волю... поставь простейшие примитивы и освещай - освещай... всяко разно... и все поймешь про свет в кратчайшие сроки... а мучить себя на большой сцене - это не продуктивно... вычленяй и осваивай... по отдельности... а потом - складывай...

это ближе к удовольствию от самого процесса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут врией дом имитирует свет луны, а на первом сферические вирейлайты вокруг каждого плафона, так как если внутри то свет не проходит, это ж не стекло а врлайтмтл

п.с. гл на среднем я обычно всегда и в финале рендерю))

 

Тут изначально неправильный подхо к освещению,

зачем изобретать велосипед, а потом мпрашивать почему не едит.

Хотя если потом наложить тонну поста - то ..... может быть ..... может быть.

Все выше сказанное исключительно мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут изначально неправильный подхо к освещению,

У каждого свой подход, и свои методы, у кого не спрошу, каждый делает это по своему. С мини сферами это был метод Айнекса, а луну домом мне посоветовали давно сделать, мне этот способ больше подошёл чем с солнцем и скаем всё крутить.

.jpg.7f7881a103fb648d53b92a20f7897e9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос немного другой, что тут можно доработать, я уже не вижу, а видяха уже не тянет сцену в текстуре приходится с сеткой работать, так же постоянные вылиты уже убивают Х_х

2.thumb.jpg.72e3e78f162e61d3deeadd1c0c516d56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:_o_: надеюсь на вашу помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздуха нет, посмотри на уровень черного на дальнем, среднем и ближнем плане.

добавь АО возле будки плоско.

а тень от луны почему под таким углом ?

линия горизонта посередине, опустись ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да включено же АО, тень скорее потому что омник весит немного не там де надо :oops:

А что значит воздуха нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит воздуха нет?

В реальном мире чем дальше объект на который смотришь, тем более он затянут дымкой, это обуславливается наличием воздуха (такой эффект называют воздушной перспективой) в космоме же как бы далеко ни был объект, ты будешь видеть его так же четко как и вблизи (исключая туманности т тд, так как там пространство наполненно газом).

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тень скорее потому что омник весит немного не там де надо

солнце и луну директом нада делать, какие омники, тысячи километров расстояния.

А что значит воздуха нет?

воздушная перспектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит воздуха нет?

Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой.

|) не хватает дофа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хватает дофа

Это немного не то, но тоже сойдет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
луну директом

можно подробнее :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд нужно дорабатывать освещение в обязательном порядке - работе не хватает ночной атмосферы, из-за чего не читается свечение фонарей и луны, а насильно затемненые объекты вырываются из общей гаммы (черная ковка скамеек особенно).

 

На 2-ой план уже отходят технические стороны - это дома, т.к. они занимают 1/3 работы :) Левая сторона симпотична, а вот правой не хватает доработанности: труба, крыша, нет козырька, окна не выступают, подоконник тоже, можно добавить водосточный труб (это мелочи, но на мой взгляд именно они и добавят игры света и тени, и соответсвенно реализма).

 

Также стоит немного доработать и каменную (как их... камни вобщем :)) Но это скорее всего относится к постановке света...нет бликов , теней и т.п.

 

Да и обрати внимание на свет фонарей, я предполагаю, что должна быть граница сверху - скорее всего не может он освещать дом выше, чем висит сам.

 

Вот пару рефов с 2-мя разными принципами освещения, один по детализации домов, освещению и настроению, а 2-ой по бликам камней... Ну это насколько мне кажется:

 

street2.jpg

 

nochnaya-ulica.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал очень бликовые камни, оно как-то не очень смотрелось, а освещает выше наверно потому что в фонарях сферы, не знаю чего так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как такой свет на фонаре седалать, у меня просто мат самосвет стоит и та часть фонаря исключена из источников света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования