Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

No1

VrayDisplacementMod

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера! :)

 

Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта.

 

Подскажите, что я делаю не так? Спасибо :)

bottle.jpg.2409b1a0c144fca3a1d34b0e99e4878a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! :) Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marat-ars

Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади :(

 

eexaxa

Снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом.

Вы с разверткой-то что делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

worldmaker

Как так не читается? :)

 

С разверткой - ничего. Только UVW Mapping.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No1

 

Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map :) В этом случае все работает на 100%. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе.

посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.

 

marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало :) Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело.

 

 

marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования