Jump to content
No1

VrayDisplacementMod

Recommended Posts

Доброго вечера! :)

 

Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта.

 

Подскажите, что я делаю не так? Спасибо :)

bottle.jpg.2409b1a0c144fca3a1d34b0e99e4878a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! :) Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D!

Share this post


Link to post
Share on other sites

marat-ars

Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади :(

 

eexaxa

Снята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом.

Вы с разверткой-то что делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

worldmaker

Как так не читается? :)

 

С разверткой - ничего. Только UVW Mapping.

Share this post


Link to post
Share on other sites

No1

 

Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map :) В этом случае все работает на 100%. Попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе.

посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.

 

marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало :) Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело.

 

 

marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use