Перейти к публикации
No1

VrayDisplacementMod

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера! :)

 

Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта.

 

Подскажите, что я делаю не так? Спасибо :)

bottle.jpg.2409b1a0c144fca3a1d34b0e99e4878a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! :) Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marat-ars

Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади :(

 

eexaxa

Снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом.

Вы с разверткой-то что делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker

Как так не читается? :)

 

С разверткой - ничего. Только UVW Mapping.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No1

 

Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map :) В этом случае все работает на 100%. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе.

посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.

 

marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало :) Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело.

 

 

marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования