No1 0 Опубликовано: 24 января 2011 Доброго вечера! Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта. Подскажите, что я делаю не так? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 24 января 2011 Для начала покажи свою карту рельефа с лого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 24 января 2011 Показываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 24 января 2011 В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 24 января 2011 галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 24 января 2011 Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 24 января 2011 marat-ars Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади eexaxa Снята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 24 января 2011 ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом. Вы с разверткой-то что делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 24 января 2011 worldmaker Как так не читается? С разверткой - ничего. Только UVW Mapping. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 24 января 2011 No1 Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map В этом случае все работает на 100%. Попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 24 января 2011 ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе. посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора. marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 25 января 2011 worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело. marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 25 января 2011 20 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах