Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

marat-ars

VrMod

Рекомендуемые сообщения

worldmaker

 

@ посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.

 

:smile: это как понимать? вроде автор говорит что там нет развертки.

 

 

@3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

 

я извиняюсь конечно, но вы помоему сами еще не понимаете как работает дисплейс :) В данном случае автору нужно выдавить логотип в одном месте на поверхности бутылки для этого нет надобности выделять полигоны и ограничиваться этим пространством. Возможности и функции модификатора UWV map вполне позволяют это сделать в данной ситуации. Исходя из этого и нужен метод дисплейсинга - 3D. Если нужно больше информации то могу дать ссылки на хорошие уроки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то ветка разбилась да две :) ну да ладно...

В данном случае автору нужно выдавить логотип в одном месте на поверхности бутылки для этого нет надобности выделять полигоны и ограничиваться этим пространством. Возможности и функции модификатора UWV map вполне позволяют это сделать в данной ситуации. Исходя из этого и нужен метод дисплейсинга - 3D.

Полигоны как раз выделяются для того, чтобы UWV map спроецировал на них карту.

это как понимать? вроде автор говорит что там нет развертки.

Если я не ошибаюсь, развертка есть всегда. Развертка - это координаты. Они есть у любого объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-- marat-ars ты отличный художник, но вот по части 3d твои знания очень-очень поверхностны. Самое обидное, правда, что советуешь и пишешь какую-то фигню и при этом споришь.

Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть.

 

No1

нафиг две темы-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
No1

нафиг две темы-то?

Понятия не имею :) Не я вторую создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

worldmaker и No1

 

(вовсе не спорю :)) вполне возможно)

 

Но печальный момент в том, что вы оба утверждаете что я пишу фигню тут. Может быть за 8 лет мои знания в 3D и остались поверхностными, или я что то упустил за эти годы, бывает всякое, принято!

Но вот так вот не подумав начинать утверждать что нет толка с метода без выделения полигонов - совсем извините не разумный и быстрый ляп с вашей стороны. Ребята, я извиняюсь заранее что попытался помочь человеку, видно полез на слишком крутую гору. :) Вы конечно же круче меня, никто не спорит с этим. Ради Бога не поймите это как будто сидит тут дядька бородатый и всех учит как надо работать в фотошопе или в максе. Или обо мне складывается такое впечатление, ну не в этом суть. Не буду говорить и о развертках, вирее, вы все давно уже знаете как это работает. Хочу лишь пожелать No1

успехов в этом проекте, и в скором времени я надеюсь увидеть эту бутылочку с логотипом в какой нибудь 3d галерее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования