Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

worldmaker

 

@ посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.

 

:smile: это как понимать? вроде автор говорит что там нет развертки.

 

 

@3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

 

я извиняюсь конечно, но вы помоему сами еще не понимаете как работает дисплейс :) В данном случае автору нужно выдавить логотип в одном месте на поверхности бутылки для этого нет надобности выделять полигоны и ограничиваться этим пространством. Возможности и функции модификатора UWV map вполне позволяют это сделать в данной ситуации. Исходя из этого и нужен метод дисплейсинга - 3D. Если нужно больше информации то могу дать ссылки на хорошие уроки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ветка разбилась да две :) ну да ладно...

В данном случае автору нужно выдавить логотип в одном месте на поверхности бутылки для этого нет надобности выделять полигоны и ограничиваться этим пространством. Возможности и функции модификатора UWV map вполне позволяют это сделать в данной ситуации. Исходя из этого и нужен метод дисплейсинга - 3D.

Полигоны как раз выделяются для того, чтобы UWV map спроецировал на них карту.

это как понимать? вроде автор говорит что там нет развертки.

Если я не ошибаюсь, развертка есть всегда. Развертка - это координаты. Они есть у любого объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-- marat-ars ты отличный художник, но вот по части 3d твои знания очень-очень поверхностны. Самое обидное, правда, что советуешь и пишешь какую-то фигню и при этом споришь.

Я могу долго писать всякуе умную бодягу про настройку displMod, как выбрать 2D,3D&Subd methods и о цветовых разрешениях...и о том что такое развертка. Но чото не хочется, пользуй гугл, всё уже есть.

 

No1

нафиг две темы-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No1

нафиг две темы-то?

Понятия не имею :) Не я вторую создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker и No1

 

(вовсе не спорю :)) вполне возможно)

 

Но печальный момент в том, что вы оба утверждаете что я пишу фигню тут. Может быть за 8 лет мои знания в 3D и остались поверхностными, или я что то упустил за эти годы, бывает всякое, принято!

Но вот так вот не подумав начинать утверждать что нет толка с метода без выделения полигонов - совсем извините не разумный и быстрый ляп с вашей стороны. Ребята, я извиняюсь заранее что попытался помочь человеку, видно полез на слишком крутую гору. :) Вы конечно же круче меня, никто не спорит с этим. Ради Бога не поймите это как будто сидит тут дядька бородатый и всех учит как надо работать в фотошопе или в максе. Или обо мне складывается такое впечатление, ну не в этом суть. Не буду говорить и о развертках, вирее, вы все давно уже знаете как это работает. Хочу лишь пожелать No1

успехов в этом проекте, и в скором времени я надеюсь увидеть эту бутылочку с логотипом в какой нибудь 3d галерее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования