Exorcist 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 мечики и автоматик понравились :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 Классное оружие осталось наконец замоделить а то засижделся ты в 2д чего то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 charlyxxx, Exorcist, Tony_Step, спасибо осталось наконец замоделить а то засижделся ты в 2д чего то) Ага что-то затянуло оно меня, пора бы и по моделить, а то так и отвыкну :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 мая 2011 А вот и новенький концепт ещё одной штурмовой винтовки. Загадывать не буду но возможно следующим будет концепт sci-fi техники в перспективе %-= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 4 мая 2011 А вот и новенький концепт ещё одной штурмовой винтовки. Загадывать не буду но возможно следующим будет концепт sci-fi техники в перспективе Слух найсово, жду =). А вот тутор который если нужн поможет, Digital Tutors Fundamentals of Perspective Drawing, там как пример рисовка sci-fi огнестрельного оружия в перспективу =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Здорово=) Когда же наконец моделинг будет то?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 мая 2011 microsa, воу, спасибище за тутор Tony_Step, эх, даже не знаю, всё грозился что смоделю что-то, но всё равно никак не оторвусь от 2д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 4 мая 2011 NightWong класный концепт друганэ! Если я правильно понимаю и ты в описании параметров писал на английском то кажеться там маленькая ошибка в слове,кажеться должно быть vElocity 847 m/s.....ну мало ли,может пока заказчик не заметил )))....или ошибаюсь...нк вообщем проверь.... ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 мая 2011 KobaJo, спасибо кажеться должно быть vElocity 847 m/s..... Упс.. точно, хорошо что делал для себя, я подобные названия параметров подглядел в другой работе, понадеялся что там всё правильно, а оказалось нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 13 мая 2011 Ну вот и до 3D наконец-то добрался)) Ближайшее время буду делать незамысловатые игровые модели. И вот первая из них — "Древний рунический меч", не совсем то что хотелось но буду стараться поднять качество) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Текстурка нравитцо, да и меч чемто на Buster Sword напоминает. )) Не слишком лоуполька на нышние времена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Классный тесак Единственное, я бы заточенные места сделал бы еще более заточенными) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 14 мая 2011 microsa, Faint_Sound, спасибо Не слишком лоуполька на нышние времена ? Ну я брал с учётом минимума, под игры типа WoW где некоторое оружие примерно такого же полигонажа. Щас вот делаю молот, хочу попробовать покрасить в какой-нибудь программе, а то чисто в фотошопе на самой развертке трудно уследить за потянутостями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 14 мая 2011 NightWong Юзай спотлайт в браше + новый его плагин Goz, точнее версия новая, которая коннектиться с фотошопом. Самое оно для текстуринга. Или можно 3d coat. У него есть удобная панелька с ювишками, сразу можно красить во вьюпорте и смотреть на ювишке - где что потянулось. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Ну я брал с учётом минимума, под игры типа WoW где некоторое оружие примерно такого же полигонажа. Щас вот делаю молот, хочу попробовать покрасить в какой-нибудь программе, а то чисто в фотошопе на самой развертке трудно уследить за потянутостями. А ну раз такого плана то да гудь. Я про полипеинт в 3д-коате не знаю толком, ну раз народ не раз уже упоминал о нем стоит все таки глянуть. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 16 мая 2011 charlyxxx но ведь в браше полипеинт, а мне нужно по пиксельная покраска на лоупольке. Вот скачал урок по коату, начал изучать, первое что не понравилось это то что кисти тормозят при покраске и это при лоу-поли моделе в 500+ трисов и текстуре 2048x2048 Также попробовал давно мне известный бодипеинт в Синиме, но там неудобства в раскрашивании по самой моделе... В общем пока для меня самый идеальный вариант рисование олдскульных текстур это в фотошопе, его кисти и возможности имхо идеальны для меня, но проблема в том что развертка чаще всего искажена и чтобы на модели всё было ровно то рисовать нужно с учётом искажений, этого в ФШ не добиться... всё же мне придется как-то примириться с 3D покраской.. Кстати забыл сюда добавить модель меча из моего давнего випа: Tris: 2088; Текстуры: 1024x 1024 (diff, spec, normal). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 16 мая 2011 Нудк в чем проблема то ? Протекшен пеинт в фотожопе устроить ? Вобщем глянь тут используются проги - Мая,Фотошоп и Бодипеинт и Модо как рейдинг (текстуры делаются в фотожопе с помощью бадипеинта тупо проверка идет чтоб все гуд накладывалось) The Gnomon Workshop - Photorealistic Texture Painting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 20 мая 2011 microsa, большое спасибо, урок скачал, в свободное время гляну А пока продолжаю текстурить в шопе и делать серию игровых моделек %-= Меч революции — 484 трисов, текстура 512x512 причем занял половину места.. можно ещё влепить щит или оружие. А поскольку я скоро уезжаю на всю неделю, то следующие модельки появятся аж через неделю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 20 мая 2011 Гуд мечик, то же лоуполить начал=) Вскоре попробую оружие заделать, так что буду тебя допытывать=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 20 мая 2011 Найсовый сворд, уже ждет своего вовского пала :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 5 июня 2011 Продолжаю прокачивать текстурирование и вообще создание олдскульных моделей :ROFL: Вот такой вот вышел "Молот забвения" (жахнул раз по башке и забылся :smile: ) 476 трисов и половина оставшейся от меча текстуры 512x512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 5 июня 2011 Дааа, таким если жахнешь, то точно не проснешься =) Там не то что забудешься :smile: :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Супеееер, ему бы перса в таком качестве и хоть ща в игру=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 6 июня 2011 Хороший молот...молоток... извиняюсь за каламбур ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Отличная лов поли и текстурки супер :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах