Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Chepatack

тормозит Editable Poly

Рекомендуемые сообщения

Переключение разных типов selection (vertex, edge, border, polygon, element) в режиме Editable Poly вызывает жуткий тормоз (длится 1 секунду, загрузка ЦП в диспетчере задач подскакивает до 25%) в то время как аналогичное переключение в Editable Mesh и Spline работает нормально. При этом тормозит как 8ая версия макса так и 2011. Переустановка не помогла. Система - Intel® Core2 Quad CPU q8300, 8Gb ОЗУ, GeForce GTX 460, Windows7 Ultimate x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... может с дровами видюхи чего-то не то? На такой системе вопросов вообще быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С любым объектом или с каким то одним, конкретным (своя моделька...)?

Вобщем, если объект свой, то в нем и ищи проблемы... попробуй его импортнуть\экспортнуть, туда-обратно, через fbx или obj или еще чего, глянь, может что лишнее в меше есть, что может убиться при импорте или руками пробегись по мешу сам... Попробуй его копию snapshot сделать и с ней поработать или удали нах, пол объекта и проверь работает ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрова переустановил не помогло. тормозит с даже с примитивами. Такое впечатление что менюшки многократно перегружаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если direct3d для отрисовки используешь, то попробуй поменять на openGL или наоборот. Пробегись там по галочкам в настройках их... там не много.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал с самого начала, это скорее всего какие-то обновления ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда смена аватарки помогает))).... на более позитивную.... не сразу.... ибо об всем нужно договорится поступательно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие проблемы когда использовал 2009 макс. Иногда просто приходилось ждать перерисовку панелей и кнопок по несколько секунд при этом наблюдались жуткие флики в табах и свитках. Избавился от этого обновив пакет DirectX и видеодрайвер, а так же установил специальный драйвер от Autodesk, выпущенного для ускорения прорисовки вьюпорта в 3ds max. Но этот драйвер под семейство Quadro. Остались мелкие баги с фликами свитков в панели инструментов, но это терпимо. С тех пор проблема не давала о себе знать. В твоем случае нужно искать индивидуальную проблему методом исключения: от тестирования железа до подходящих драйверов и софта.

 

Наблюдалось именно на Windows 7 x64, на XP x64 такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в максе а в ОС (как я уже писал тормозит и в 8й версии и в 2011). У меня был установлен упрощенный стиль. Переключив на AERO проблема исчезла. Жаль 8я версия работает только в упрощенном стиле(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все равно это не нормально на других компах макс прекрасно работает и в упрощенном стиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как и сказал marat-ars, проблема индивидуальная... Может косяк в сборке ОС, если не лицуха. Явно вариант, попробовать попереустанавливать дрова, новее, старее, родные или от производителя чипа, директ икс и т.п. раз в одних графических режимах все гут, а в дургих - нет. Вообще тема почти как у sat-а, в паралельной ветке)

 

P.S. У меня вот косяк ржачный в 2011: как только включаешь отображение во вьюпорте инфы о кол-ве полигонов, вертексов и fps (клавиша 7 и желтые буквы в левом углу), так fps существенно, раза в 2-3 падает ;) Это я видюху новую тестил, верчу модельку, кручу, чувствую что прям летает, как все гладко. дай думаю fps гляну. врубаю. и сразу торомз )) Естественно в паралельно установленном 2010, такого косяка нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему в принципе можно считать закрытой, но я еще потыкаю это дело может найду оптимальнее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема и не идентичная, но весьма похожая...

У меня вьюпорт тормозит при кручении (Orbit). При движении просто (Pan) все норм. Причем даже с примитивами. FPS пишет при Pan'е 90 и не тормозит. При Orbit'е пишет ФПС 140-170 и тормоза, подергивания.

Если выбрать объект - не тормозит Орбит. Если в Editabl Poly выбрать вертекс или полигон - не тормозит. Снимаем выделение - опять тормоза )

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пока ничего не выбрано - сцена тормозит. Как выбираешь чтонибудь - все нормально. Как то это подозрительно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас еще покрутил. Select Object (Q) тормозит. Нет тормозов только когда Select and Move (W) и чтонибудь выбрано.

 

Пустая сцена тоже тормозит =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Dobrij

Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги.

 

Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chepatack

недавно тоже была такая проблема. Вин7 64 бит. Поставил 10й макс 64 бит и сервиспак 1 поверх. Тоже переключение между подуровнями жутко грузилось по несколько раз((( про менюшку particle flow и плагина кракатоа я вобще молчу. Поставил 32 битный 10й макс, в нём всё летает Оо И да, тема тоже упрощённая стоит. Попробую Aero поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования