Jump to content
Chepatack

тормозит Editable Poly

Recommended Posts

Переключение разных типов selection (vertex, edge, border, polygon, element) в режиме Editable Poly вызывает жуткий тормоз (длится 1 секунду, загрузка ЦП в диспетчере задач подскакивает до 25%) в то время как аналогичное переключение в Editable Mesh и Spline работает нормально. При этом тормозит как 8ая версия макса так и 2011. Переустановка не помогла. Система - Intel® Core2 Quad CPU q8300, 8Gb ОЗУ, GeForce GTX 460, Windows7 Ultimate x64.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... может с дровами видюхи чего-то не то? На такой системе вопросов вообще быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

С любым объектом или с каким то одним, конкретным (своя моделька...)?

Вобщем, если объект свой, то в нем и ищи проблемы... попробуй его импортнуть\экспортнуть, туда-обратно, через fbx или obj или еще чего, глянь, может что лишнее в меше есть, что может убиться при импорте или руками пробегись по мешу сам... Попробуй его копию snapshot сделать и с ней поработать или удали нах, пол объекта и проверь работает ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрова переустановил не помогло. тормозит с даже с примитивами. Такое впечатление что менюшки многократно перегружаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если direct3d для отрисовки используешь, то попробуй поменять на openGL или наоборот. Пробегись там по галочкам в настройках их... там не много.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал с самого начала, это скорее всего какие-то обновления ОС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда смена аватарки помогает))).... на более позитивную.... не сразу.... ибо об всем нужно договорится поступательно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были такие проблемы когда использовал 2009 макс. Иногда просто приходилось ждать перерисовку панелей и кнопок по несколько секунд при этом наблюдались жуткие флики в табах и свитках. Избавился от этого обновив пакет DirectX и видеодрайвер, а так же установил специальный драйвер от Autodesk, выпущенного для ускорения прорисовки вьюпорта в 3ds max. Но этот драйвер под семейство Quadro. Остались мелкие баги с фликами свитков в панели инструментов, но это терпимо. С тех пор проблема не давала о себе знать. В твоем случае нужно искать индивидуальную проблему методом исключения: от тестирования железа до подходящих драйверов и софта.

 

Наблюдалось именно на Windows 7 x64, на XP x64 такой проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в максе а в ОС (как я уже писал тормозит и в 8й версии и в 2011). У меня был установлен упрощенный стиль. Переключив на AERO проблема исчезла. Жаль 8я версия работает только в упрощенном стиле(

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно это не нормально на других компах макс прекрасно работает и в упрощенном стиле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как и сказал marat-ars, проблема индивидуальная... Может косяк в сборке ОС, если не лицуха. Явно вариант, попробовать попереустанавливать дрова, новее, старее, родные или от производителя чипа, директ икс и т.п. раз в одних графических режимах все гут, а в дургих - нет. Вообще тема почти как у sat-а, в паралельной ветке)

 

P.S. У меня вот косяк ржачный в 2011: как только включаешь отображение во вьюпорте инфы о кол-ве полигонов, вертексов и fps (клавиша 7 и желтые буквы в левом углу), так fps существенно, раза в 2-3 падает ;) Это я видюху новую тестил, верчу модельку, кручу, чувствую что прям летает, как все гладко. дай думаю fps гляну. врубаю. и сразу торомз )) Естественно в паралельно установленном 2010, такого косяка нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему в принципе можно считать закрытой, но я еще потыкаю это дело может найду оптимальнее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проблема и не идентичная, но весьма похожая...

У меня вьюпорт тормозит при кручении (Orbit). При движении просто (Pan) все норм. Причем даже с примитивами. FPS пишет при Pan'е 90 и не тормозит. При Orbit'е пишет ФПС 140-170 и тормоза, подергивания.

Если выбрать объект - не тормозит Орбит. Если в Editabl Poly выбрать вертекс или полигон - не тормозит. Снимаем выделение - опять тормоза )

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пока ничего не выбрано - сцена тормозит. Как выбираешь чтонибудь - все нормально. Как то это подозрительно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас еще покрутил. Select Object (Q) тормозит. Нет тормозов только когда Select and Move (W) и чтонибудь выбрано.

 

Пустая сцена тоже тормозит =\

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Dobrij

Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги.

 

Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chepatack

недавно тоже была такая проблема. Вин7 64 бит. Поставил 10й макс 64 бит и сервиспак 1 поверх. Тоже переключение между подуровнями жутко грузилось по несколько раз((( про менюшку particle flow и плагина кракатоа я вобще молчу. Поставил 32 битный 10й макс, в нём всё летает Оо И да, тема тоже упрощённая стоит. Попробую Aero поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use