Chepatack 0 Опубликовано: 18 февраля 2011 Переключение разных типов selection (vertex, edge, border, polygon, element) в режиме Editable Poly вызывает жуткий тормоз (длится 1 секунду, загрузка ЦП в диспетчере задач подскакивает до 25%) в то время как аналогичное переключение в Editable Mesh и Spline работает нормально. При этом тормозит как 8ая версия макса так и 2011. Переустановка не помогла. Система - Intel® Core2 Quad CPU q8300, 8Gb ОЗУ, GeForce GTX 460, Windows7 Ultimate x64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 18 февраля 2011 Хм... может с дровами видюхи чего-то не то? На такой системе вопросов вообще быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 18 февраля 2011 С любым объектом или с каким то одним, конкретным (своя моделька...)? Вобщем, если объект свой, то в нем и ищи проблемы... попробуй его импортнуть\экспортнуть, туда-обратно, через fbx или obj или еще чего, глянь, может что лишнее в меше есть, что может убиться при импорте или руками пробегись по мешу сам... Попробуй его копию snapshot сделать и с ней поработать или удали нах, пол объекта и проверь работает ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 18 февраля 2011 Дрова переустановил не помогло. тормозит с даже с примитивами. Такое впечатление что менюшки многократно перегружаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Если direct3d для отрисовки используешь, то попробуй поменять на openGL или наоборот. Пробегись там по галочкам в настройках их... там не много. Изменено 19 февраля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 18 февраля 2011 пробовал с самого начала, это скорее всего какие-то обновления ОС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 18 февраля 2011 иногда смена аватарки помогает))).... на более позитивную.... не сразу.... ибо об всем нужно договорится поступательно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 Были такие проблемы когда использовал 2009 макс. Иногда просто приходилось ждать перерисовку панелей и кнопок по несколько секунд при этом наблюдались жуткие флики в табах и свитках. Избавился от этого обновив пакет DirectX и видеодрайвер, а так же установил специальный драйвер от Autodesk, выпущенного для ускорения прорисовки вьюпорта в 3ds max. Но этот драйвер под семейство Quadro. Остались мелкие баги с фликами свитков в панели инструментов, но это терпимо. С тех пор проблема не давала о себе знать. В твоем случае нужно искать индивидуальную проблему методом исключения: от тестирования железа до подходящих драйверов и софта. Наблюдалось именно на Windows 7 x64, на XP x64 такой проблемы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 дело не в максе а в ОС (как я уже писал тормозит и в 8й версии и в 2011). У меня был установлен упрощенный стиль. Переключив на AERO проблема исчезла. Жаль 8я версия работает только в упрощенном стиле( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 все равно это не нормально на других компах макс прекрасно работает и в упрощенном стиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 Ну как и сказал marat-ars, проблема индивидуальная... Может косяк в сборке ОС, если не лицуха. Явно вариант, попробовать попереустанавливать дрова, новее, старее, родные или от производителя чипа, директ икс и т.п. раз в одних графических режимах все гут, а в дургих - нет. Вообще тема почти как у sat-а, в паралельной ветке) P.S. У меня вот косяк ржачный в 2011: как только включаешь отображение во вьюпорте инфы о кол-ве полигонов, вертексов и fps (клавиша 7 и желтые буквы в левом углу), так fps существенно, раза в 2-3 падает Это я видюху новую тестил, верчу модельку, кручу, чувствую что прям летает, как все гладко. дай думаю fps гляну. врубаю. и сразу торомз )) Естественно в паралельно установленном 2010, такого косяка нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 19 февраля 2011 тему в принципе можно считать закрытой, но я еще потыкаю это дело может найду оптимальнее решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Может проблема и не идентичная, но весьма похожая... У меня вьюпорт тормозит при кручении (Orbit). При движении просто (Pan) все норм. Причем даже с примитивами. FPS пишет при Pan'е 90 и не тормозит. При Orbit'е пишет ФПС 140-170 и тормоза, подергивания. Если выбрать объект - не тормозит Орбит. Если в Editabl Poly выбрать вертекс или полигон - не тормозит. Снимаем выделение - опять тормоза ) Может кто сталкивался с такой проблемой? Пока ничего не выбрано - сцена тормозит. Как выбираешь чтонибудь - все нормально. Как то это подозрительно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Щас еще покрутил. Select Object (Q) тормозит. Нет тормозов только когда Select and Move (W) и чтонибудь выбрано. Пустая сцена тоже тормозит =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chepatack 0 Опубликовано: 3 ноября 2011 to Dobrij Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги. Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 Chepatack недавно тоже была такая проблема. Вин7 64 бит. Поставил 10й макс 64 бит и сервиспак 1 поверх. Тоже переключение между подуровнями жутко грузилось по несколько раз((( про менюшку particle flow и плагина кракатоа я вобще молчу. Поставил 32 битный 10й макс, в нём всё летает Оо И да, тема тоже упрощённая стоит. Попробую Aero поставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах