Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Zhev

РАСКРАСЬ ЗВЕРУШКУ конкурс текстурирования

Победитель конкурса текстурирования "РАСКРАСЬ ЗВЕРУШКУ"  

37 проголосовавших

  1. 1. Победитель конкурса текстурирования "РАСКРАСЬ ЗВЕРУШКУ"

    • firetwister
      2
    • Zhev
      7
    • Alex "Wer Graf&
      1
    • Valerka
      8
    • RIDDICK
      15
    • hron
      4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

В данной теме будет проводиться конкурс текстурирования «Раскрась зверушку».

d2cd6325ccc0.gif

 

Исходные данные : моделька зверушки в формате OBJ.

В модели уже настроена UV развертка (примечание: левая и правая половины модельки симметричны).

 

236b87b94285.gif

 

Цель : затекстурить зверушку максимально оригинальным образом. Что это будет: дворовый кот, кибернетический механизм, бронзовая статуя или инопланетное создание – все зависит только от вашей фантазии

Начало: … а вот как народ подтянется, так я выложу модельку и начнем :)Конкурс стартовал 18.07.08

Продолжительность: я думаю, недели две с момента старта, а вообще вопрос обсуждается. Работы начинаем выкладывать через две недели - 1 августа

 

Итак:

1. Всем желающим участвовать в конкурсе – отметиться в данной теме. Как наберется достаточное количество бойцов, я выложу модельку.

2. Если есть пожелания или замечания к условиям конкурса – вносим свои предложения.

 

________дополнение__________________________

 

Правила:

На выходе должен быть полностью затекстуренный персонаж. Размер, количество текстур и способы их изготовления – любые на усмотрение автора.

Материал и его настройки могут быть любые (V-ray, Mental ray и т.д.).

Свет, окружение, позы, настройи рендера и т.д. – все на усмотрение автора.

 

В общем, полная свобода творчества, только с одним ограничением: геометрию модели менять НЕЛЬЗЯ. Можно ее скинить, ригить, сглаживать, но чур вертексы не таскать и полики не резать!

Это относится и к Зет брашу, можно его использовать для получения текстур дисплейса, нормал мапы и т.д. но сама работа не должна быть Зет брашевской скульптурой.

 

А вот и сами модельки:

Первая предназначена для тех, кто хочет ее перескинить и переразвернуть.

Вторая для тех, кому и так покатит.

 

 

Награды:

1-е место - 3 бала рейтинга + нашивка победителя на арене

2-е место - 3 бала рейтинга

3-е место - 2 бала рейтинга

 

Награды розданы. Рид

 

Поехали…

 

_________Конкурсные работы____________

 

1. firetwister

cat_207.jpg

 

2. Zhev

__121.jpg

_oeue_140.jpg

 

3. Alex "Wer Graf&

_oe_1024x768_2_185.jpg

 

4. Valerka

kot3_579.jpg

 

5. RIDDICK

1024_932.jpg

gird2_131.jpg

 

 

6. hron

1_172.jpg

22_387.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я участвую :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

участвую :)

надо опыта поднабраться в таких делах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! здорово! народ собирается :)

Помнится еще Ant3d тоже хотел участвовать

Думаю сегодня вечером уже можно будет выкладывать модель

 

firetwister, если конкурс приживется, то с тебя моделька меча на следующий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhev

firetwister, если конкурс приживется, то с тебя моделька меча на следующий

HUH?

Ок :)

нет проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мех, мех можно тоже?

 

а можно доп. части моделить?

 

а дисплейс?

 

окружение тоже много чего решает, значит нужна одна студия?

 

а свет (имхо) везе одинаковый, главное положение источников, или ?

 

тысяча чертей я с вами, один за всех, и все на одного :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я участвую,) конечно, вот ток заглянул.

Допускается ли изменение развёртки? (к примеру я хочу не симметричную).

*Предлагаю : свободу всего) а главное правило : чтобы это было сделанно с этой моделькой кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... предлагаю: только без нормал мап и дисплейса, а то кидаем в браш... и тогда вообще беспредел :-)

В остальном... свободное окружение и свет, а вот с позой ни наю, по идее надо бы разрешить менять, но ... опять беспределом попахивает 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) ну скажу так я против отмены нормаль мапы* так как она входит в общий список самых классических мап.

Так же хочу лично попробовать поставить на него кости- ригинг скининг и потестить анимацию ещё.. так что хотелось бы чтобы рамкой конкурса только был сам кот, чтобы был узноваем , а остальное на усмотрение авторов.

 

PS: в идеальном варианте хочу для себя успеть сделать небольшую видюшку с сюжетом.. этот кот так и просит чтобы его немного пошевелили ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Plymbym вот и я очем? помему должна быть строго текстура

и по поводу окружения, мне кажется должен быть стандартстудия или там пьедестал, а свет как хошь, тока с условие м видимости текстуры

Иначе каша, кто в лес, кто по дрова. Идея конкурса-ТЕКСТУРА! и все внимание на нее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile: я наверное в своём сообщении залетел в лес и наколол дрова уже))

В общем просто ждём чёткое описание условий ( к примеру как в доминантсе было) вплоть до какие текстуры и их разрешение.

От этого и будет отталкиваться.

 

А вобще главное сегодня бы начать. уже не терпится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение такое:

 

1. Текстуры любые, включая нормал мапу и дисплейс. Кто хочет использовать Браш - ради бога, только результатом должна быть текстура нарисованая в браше, а не скульптура :)

 

2. Поза - любая. Я для того выложу две модельки (см. первый пост) кому не нравится поза или развертка может ее изменить в первой модельке где она не перекособочена :) Я сам собираюсь юзать готовую втору болванку.

 

3. Окружение, сцена, свет - любые на усмотрение автора, наиболее выгодно подающие модельку. Только чур не увлекаться окружением :) Кот должен быть центром работы :smile:

 

4. Хаир и фур - можно (я их вообще не представляю без рисования текстур).

 

Короче можно все! Кроме одного - изменять геометрию. Модель должна быть одинакова у всех.

 

Если принципиальных возражений не будет, то я зафиксирую правила и выложу модельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zhev

у меня возражений нет, обсалютно принимаю и поддерживаю весь список составленных условий. Именно такие и ожидал.

Жду модельки :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модельки и уточненные правила выложил в самом первом посте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Надеюсь что не очень испортил кота применив к нему один из своих придуманных материалов. Взял вторую фигурку. Рендерил стандартным рендером и вот что получилось

5a981ee2afe42_.thumb.jpg.99f7158edbf1566fe89b3a7d2f654e63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex "Wer Graf&, ты куда так торопишься? :)

У нас же конкурс не на скорость :) До начала выкладывания работ - две недели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините если поторопился, вдохновение пело. Мне это своё творение удалить или не надо, влюбом случае наверное получится только ухудшить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex "Wer Graf&, вдохновение - это хорошо :)

Удалять не надо, пусь живет :)

Попробуй доработать его, две недели - большой срок, можно очень интересно развить стеклянную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! уже 15 скачиваний :) Надеюсь все участвуют.

 

Я своего вроде как закончил на выходных, осталось отрендерить (чет я опять перемудрил с настройками и пересчет пол дня идет...)

 

У кого какие успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melentiev A,

Круто! На поли брани появляется тяжелая артилерия :D

Усем по окопам :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состряпал я пока сценку, но на ней два кота, тоесть один и другой и я не знаю кого из них оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты их обоих в сценку. Кот и кошка, сидят рядышком и мурлычат что-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования