arhimond7 0 Опубликовано: 26 февраля 2011 Здравствуйте, помогите разобраться, мне нужно сделать модель текстуры для того чтобы потом снять с нее нормал мап. Создаю в браше Plane3D, импортирую текстуру размером 256х256, как мне теперь сделать что она была на квадрате в виде маски? Вот такстура : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 26 февраля 2011 А не легче нормалку сделать с текстуры в PixPlaint? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 26 февраля 2011 иконка ниже выбора кисти выбери DragRect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 28 февраля 2011 применяешь её как текстуру, а потом жмешь маска из текстуры и готово. Кнопка эта там где текстуры выбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах