Перейти к публикации
arhimond7

Маска основанная на текстуре

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться, мне нужно сделать модель текстуры для того чтобы потом снять с нее нормал мап. Создаю в браше Plane3D, импортирую текстуру размером 256х256, как мне теперь сделать что она была на квадрате в виде маски?

Вот такстура :

5a982bf0a1280_DH_Rock05copy.jpg.5b2dc2146c83cffd9661daa6640957d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не легче нормалку сделать с текстуры в PixPlaint?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( применяешь её как текстуру, а потом жмешь маска из текстуры и готово. Кнопка эта там где текстуры выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования