Winged 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Про мармосет, в первой версии нет полупрозрачности, тоесть маску лыбо вкл либо выкл. И полигоны там одностороние токо, так что лучще в максе, я вот думаю учиться рендерить в нем пора уже. Ну или можно купить вторую версию за 50 баков ну или триал версию, я вот хотел купить да денег на карточке нету. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 31 марта 2011 В максе рендерить умею, там конечно все намного дольше настраивается чем в 8 монкей, =))))))Мармосет купил, там гемор со светом, мне не нравится это=( попробовал биооо сделать.....но чот он мне не оч нравится=))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Прикольный вариант выбрал) правда мне более всего 8й понравился, там кажется должно было быть три лица? Достаточно неизбито и в тоже время антично смотрится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 31 марта 2011 даа он будет трехликим, три маски будут.....щас возьмусь за маски...и поидее у него на плече и над башкой будут изображены оскаленные лица... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 31 марта 2011 :sm: жги! Люблю маски) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temper 0 Опубликовано: 31 марта 2011 отлично! чем то напоминает инфицированных чуваков из игры dark sector! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 31 марта 2011 надо бы сыграть в эту игру, хехее, спасиб!=)))) Вот немного верхушку поделал, блин, мне чот никак идеи не приходят в голову, основная концепция срывается....слежу за другими работами, ох и удивляюсь я их напору работы, ващеее сколько опыта, блин, а я тут целый день поработал, результата почти никакого=))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 у второго цветовой настрой мне нравится.....за основу дизайна маски возьму из мультика Ergo Proxy, супер крутой мульт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyanuil 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 При дворе правителей майя или ацтеков был бы ты Главным Мастером идолов ;-) Однозначно конкретный божок получается! Мне нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Помогитеее!!!!!модель хайполи руки запихал в топопган, ретопологию нормально сделал, потом в xnormal запихал, нормали вытащил, налаживаю и вроде типо того получилось, вообще нормально или нет????чот я не понимаю, да и с внутренней стороны ладони ващее какое то затенение появилосььь...что делать???в фотошопе дорабатывать???интересно как. Пытался тело сделать, в топогане решил ретопологию сделать без линии вьющейся вокруг тела, просто сделал лоу поли с дыркой в затылке, загнал в икс нормал, воотт такойй вот нормаль мне вытащил, весь корявый..=((((получается, что надо было сделать ретопологию линию вокруг тела...??? Пожалуйста помогите!!!а то время уже поджимает, это моя вторая лоуполи модель=))))если непонятно, то могу в подробностях обьяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 походу разобрался.....решил в мадбоксе все делать, нормали снимать и все остальное=)))))нооо все равноооо хочется совета по предыдущему посту=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 3 раза прочитал текст, но всё равно ничего не понял... в чём проблема? на 4й вроде как понял... затенение, это возможно изза нормалей вывернутых, корявый нормал, возможно, из за неправильного расстояния точек между лоуполи и хайноли... в фотошопе всегда надо дорабатывать... по этой теме качй уроки... не снимай карты в мадбоксе, лучше хНормала в этом деле нет... В целом скажу, без обид, развёртка отвратительная... лоуполька не правильно сделана, много чего нормал сам вытягивает, не нужно такой детализиции... хотя полигонажа много можно еси поместится то хорошо... В общем скачай уроки от Eat3d, там есть 3 урока как мужик перса делает, в первом хайпольку, во 2м лоупольку, в 3м риг и скин... этих уроков тебе хватит для вополнения доминанса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Обычная проблема. Настоятельно рекомендую запекать нормал в максе. там удобно отрегулировать отношение хай к лоу и самое главное - настроить сетку проецирования лучей для запекания (cage). Ну и да, развертка, никаких наложений и зеркал. Солидарне с товарищем Xeno и рекомендую посмотреть урок Eat3D - Old Pillar. Там все на пальцах показано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Настоятельно рекомендую запекать нормал в максе В том же уроке от eat3d афтор сравнивает запекание в максе с хНормал, разница коллосальная... хНормал рулит во всех отношения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Да юзайте XNormal и будет вам счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Если модель простая по форме то вполне, но если она сложная с выпирающими частями, то уж лучше настроить все в максе руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Нуу развертка даа, отвратительная, хотел все по отдельности сделать, потом соединить в одну развертку. Дааа у меня где-то завалялся урок eat, надо просмотреть полностью. В мадбоксе попробовал снять нормал, очень даже хорошо получилось, мне понравилось в отличие от икснормал. Спасибо! пошел смотреть видеоурок=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Вроде как потихонечку идем вперед. Изменил тело, другой вариант.... Затем решил полностью поменять модель=))))))решил попробовать=)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 5 мая 2011 Блин, техногенное что-то получается |) Как же его обожествить и показать силу егоооо святую?=))))))))))))))голова пухнет от этого=))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 6 мая 2011 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6193&postdays=0&postorder=asc&start=30 Тут наткнулся на ВИП, блиннн, чот мой перс оч сильно похожь....печально :shock: мммм не будет ли такого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 8 мая 2011 решил по новой начать.... третий вариант.... Бог Лотос.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Чуваг хорош метаться, тебе нужен хорошо проработанный концепт, без него подобные творческие поиски увенчаются ничем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 8 мая 2011 не хочу,чтобы моя модель хоть чем-то была похожа на другие, даже детали. Когда пытаюсь рисовать, порой норм выходит, порой куча всякой фигни. Вот сразу скульптом скетчу, потом по дороге определяю кто это будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 12 мая 2011 вчера начал. Слава богу, продлили дедлайн=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 12 мая 2011 икры очень не внятные пока.... нужно пропорции уравновесить - верх и низ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах