Перейти к публикации
tipock

DW5 - Tipock - 3D - Synthgod

Рекомендованные сообщения

Про мармосет, в первой версии нет полупрозрачности, тоесть маску лыбо вкл либо выкл. И полигоны там одностороние токо, так что лучще в максе, я вот думаю учиться рендерить в нем пора уже. Ну или можно купить вторую версию за 50 баков ну или триал версию, я вот хотел купить да денег на карточке нету. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В максе рендерить умею, там конечно все намного дольше настраивается чем в 8 монкей, =))))))Мармосет купил, там гемор со светом, мне не нравится это=(

попробовал биооо сделать.....но чот он мне не оч нравится=)))))

2.thumb.jpg.c5341df6614d9a20df70ceaa0ffc40d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный вариант выбрал) правда мне более всего 8й понравился, там кажется должно было быть три лица? Достаточно неизбито и в тоже время антично смотрится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа он будет трехликим, три маски будут.....щас возьмусь за маски...и поидее у него на плече и над башкой будут изображены оскаленные лица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично! чем то напоминает инфицированных чуваков из игры dark sector!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы сыграть в эту игру, хехее, спасиб!=))))

Вот немного верхушку поделал, блин, мне чот никак идеи не приходят в голову, основная концепция срывается....слежу за другими работами, ох и удивляюсь я их напору работы, ващеее сколько опыта, блин, а я тут целый день поработал, результата почти никакого=)))))

3.thumb.jpg.534545684b8df1989a83e317e9baae1c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у второго цветовой настрой мне нравится.....за основу дизайна маски возьму из мультика Ergo Proxy, супер крутой мульт!

51312.thumb.jpg.16496f0e58bd5c915524339c5bf9aed8.jpg

564633.thumb.jpg.3f9bd3ac10ad52c8c83e7b511bf49696.jpg

ergo-211.jpg.d11e8ef7a51ce1ea47da806147e5b5df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При дворе правителей майя или ацтеков был бы ты Главным Мастером идолов ;-)

Однозначно конкретный божок получается! Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогитеее!!!!!модель хайполи руки запихал в топопган, ретопологию нормально сделал, потом в xnormal запихал, нормали вытащил, налаживаю и вроде типо того получилось, вообще нормально или нет????чот я не понимаю, да и с внутренней стороны ладони ващее какое то затенение появилосььь...что делать???в фотошопе дорабатывать???интересно как.

Пытался тело сделать, в топогане решил ретопологию сделать без линии вьющейся вокруг тела, просто сделал лоу поли с дыркой в затылке, загнал в икс нормал, воотт такойй вот нормаль мне вытащил, весь корявый..=((((получается, что надо было сделать ретопологию линию вокруг тела...???

Пожалуйста помогите!!!а то время уже поджимает, это моя вторая лоуполи модель=))))если непонятно, то могу в подробностях обьяснить.

telo_normals.thumb.jpg.f61259c782cc311f81d6769153197cc0.jpg

5.jpg.3ee30c9dd22f074aefc8eecf9550ec05.jpg

.jpg.4ae8ecf10bedd2385864691d90c47346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу разобрался.....решил в мадбоксе все делать, нормали снимать и все остальное=)))))нооо все равноооо хочется совета по предыдущему посту=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза прочитал текст, но всё равно ничего не понял... в чём проблема?

на 4й вроде как понял...

 

затенение, это возможно изза нормалей вывернутых, корявый нормал, возможно, из за неправильного расстояния точек между лоуполи и хайноли... в фотошопе всегда надо дорабатывать... по этой теме качй уроки... не снимай карты в мадбоксе, лучше хНормала в этом деле нет...

 

В целом скажу, без обид, развёртка отвратительная... лоуполька не правильно сделана, много чего нормал сам вытягивает, не нужно такой детализиции... хотя полигонажа много можно еси поместится то хорошо... В общем скачай уроки от Eat3d, там есть 3 урока как мужик перса делает, в первом хайпольку, во 2м лоупольку, в 3м риг и скин... этих уроков тебе хватит для вополнения доминанса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная проблема. Настоятельно рекомендую запекать нормал в максе. там удобно отрегулировать отношение хай к лоу и самое главное - настроить сетку проецирования лучей для запекания (cage). Ну и да, развертка, никаких наложений и зеркал. Солидарне с товарищем Xeno и рекомендую посмотреть урок Eat3D - Old Pillar. Там все на пальцах показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоятельно рекомендую запекать нормал в максе

В том же уроке от eat3d афтор сравнивает запекание в максе с хНормал, разница коллосальная... хНормал рулит во всех отношения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да юзайте XNormal и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если модель простая по форме то вполне, но если она сложная с выпирающими частями, то уж лучше настроить все в максе руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу развертка даа, отвратительная, хотел все по отдельности сделать, потом соединить в одну развертку. Дааа у меня где-то завалялся урок eat, надо просмотреть полностью. В мадбоксе попробовал снять нормал, очень даже хорошо получилось, мне понравилось в отличие от икснормал.

Спасибо! пошел смотреть видеоурок=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как потихонечку идем вперед. Изменил тело, другой вариант....

Затем решил полностью поменять модель=))))))решил попробовать=))))

4.jpg.6fe6729a5516fb70e973cb72c96501ca.jpg

2.thumb.jpg.eeb9ca1fd0f77aa88bf576ccbd719322.jpg

5.jpg.fad348c14c49371413527a53d53bd373.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, техногенное что-то получается |)

Как же его обожествить и показать силу егоооо святую?=))))))))))))))голова пухнет от этого=)))))

6.thumb.jpg.c0375a1d93c05f0a30fb1a97b5932cea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6193&postdays=0&postorder=asc&start=30

Тут наткнулся на ВИП, блиннн, чот мой перс оч сильно похожь....печально :shock:

мммм не будет ли такого :P ?

9.thumb.jpg.beb1d4fdddc76950e470816b5b50bd4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил по новой начать....

третий вариант....

Бог Лотос....

2.thumb.jpg.2bbb4fdbc8eeb3d03c662a9b03dd4b0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваг хорош метаться, тебе нужен хорошо проработанный концепт, без него подобные творческие поиски увенчаются ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу,чтобы моя модель хоть чем-то была похожа на другие, даже детали.

Когда пытаюсь рисовать, порой норм выходит, порой куча всякой фигни. Вот сразу скульптом скетчу, потом по дороге определяю кто это будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера начал. Слава богу, продлили дедлайн=)

2.thumb.jpg.29f0afa11c95b7f425006265bf22ca4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

икры очень не внятные пока....

нужно пропорции уравновесить - верх и низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования