Jump to content
tipock

DW5 - Tipock - 3D - Synthgod

Recommended Posts

Нууу псеее, поперло!!!! :rj:

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судьба. Все мы верим в судьбу и в то, что она управляет нами......а кто же управляет Судьбой????

Трехликий бог Судьбы - каждое лицо имеет застывшее состояние чувства, три чувства - доброта, злость и юмор. Не в меру волосатый бог, имеет косу - из сплетения судьб всех живущих на свете, будь то человек, животное или рыба....Один волос - одна судьба

Судьба живого не стоит на месте, оно всегда идет вперед, из-за этого судьбы в косе перетекают и коса переливается. А есть те кто удосужился особого внимания Трехликого, он ими управляет лично и никто не знает какой же лик будет следить за твоей судьбой...

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной руке будет держать косу, а в другой особенные судьба(волосики)=)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааа....придёться постараться!.. но довольно интересно!! :clapclap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшая разминка, продолжаю=) первый на искаженного смахивает=)вправду тяжело бога делать, должен быть величественным и таинственным, а потом все остально........=)))щас попробую эскизы сделать большими мазками, может лучше получится)

какая может быть ассоциация со словом "судьба"?

god_of_sudba.thumb.jpg.eb8df583384705688a4623f6fb658f0f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

форма и размер головы еще не определились, да и руки как то примитивные, буду улучшать. А так в целом с пропорциями определился. Бугры на теле - это мышцы, может некоторые в металл превращу.....еще куча работы и это мне нравится=)))))

god3d1.thumb.jpg.90371aedb0d74f0520fb12143f0d0378.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

tipock Интересные 3, 5, 6 образы) и нравиться 1-вая маска)) и 3-тья тож ни чо так)) :sm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос, полигоны имеют две стороны, лицевая, которая показывает текстуру и свет, и есть изнаночная вторая сторона, она черная. Как-то можно сделать так, чтобы полигон имел двухсторонные видимые стороны и при этом кол-во полигонов не увиличивалось бы?=)))

Видел работы у многих, на обычном полигоне наносят текстуру огня с опасити, я так делаю, но с другой стороны ничего не видно....а у них и с др. стороны огонь......прочитал правила, там написано "Двусторонние полигоны с двумя отдельными uv каналами разрешены".

Как сделать это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3д максе это делается спец текстурой Opacity с альфа каналом, все что не выделено маской в альфа канале можно сделать невидимым или прозрачным. Просто текстуру кидаеш в слот Opacity в материалах жмешь 2-sided polygon кажись, и можно играть с прозрачностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, почему-то не получается.......задняя сторона черной остается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй VRay2SidedMtl. если через вирей конечно. если через сканлайн то да, там галочка есть 2-sided

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа все получилось, это у меня из-за света так казалось. Спасибо!=))))у меня другой теперь вопрос, конечным рендером хочу использовать Marmoset 8 mpnkey....а там как быть....?=)))))

ааа вот просто полигон сделать видимым с двух сторон без текстуры возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил переделать, получается что-то металлическое, техностиль......ноо посмотрим....

1.thumb.jpg.f0240b6e377008c7ae7db1607d734055.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use