Jump to content
Kovaltchuk

оборОтень, или с чего начать начинаюшему))

Recommended Posts

Всем привет!

Очень нравится этот ресурс - тут и буду випить ))

Итак, волею судеб, меня уволили :)

Куда деться ленивому, говоря по-правде ничего толком не умеющему типа "броадкаст-дизайнеру"? Да, можно тупо фигачить зеркальные домики на кипр....или тупо-бессмысленные "небоскребы" в россии - да, легко и непринужденно можно зарабатывать интерьерами (спросите меня любую модель - я скажу наверное 99% что их есть уже 3 штуки как минимум в цгархиве)... честно говоря, меня за полгода так достало расставлять мебель + "типа дизайн"....хм....хотя, я думаю это все от жадности... :-)

 

Так вот, решил я все таки заняться (или хотя бы попробовать) "чертиков" порисовать...

Итак, как его там, геймдев....лоуполи..попробуем...Люди, кто в этом шарит - просьба - уделите внимание... нус....поехали :)

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну с малого - попытаюсь сделать более-менее нормальную модель оборотня "классического" :)

 

эскизирую...

wip_01.thumb.jpg.a75f93c80a923d28556ce2751a765804.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретно падает вперед. проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK, это ж типа "полуволк" и передвигается на 4х "полу-лапах"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kovaltchuk

Да, можно тупо фигачить зеркальные домики на кипр....или тупо-бессмысленные "небоскребы" в россии - да, легко и непринужденно можно зарабатывать интерьерами (спросите меня любую модель - я скажу наверное 99% что их есть уже 3 штуки как минимум в цгархиве)... честно говоря, меня за полгода так достало расставлять мебель + "типа дизайн"

Уважаю :), полностью согласен и полностью поддерживаю :)

сам работаю по этому профилю, поэтому понимаю... хотя мне повезло больше

Эскиз хорош, будем ждать апов:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю руку надо развернуть в сторону, а не к телу как сейчас прижата. :Yahoo!: - ну примерно как у этого смайла в мамент открытия рта)) и пальцы да раскрыть тож можно. да и руки не обсалютно конечно горизонтально чуть под наклоном.

Нога показалась излишне худой на конце. Ну а так симпотный зомби конечно) порвёт кого надо.

PS: солидерен с Ридом, наклон такой не нужен , обьясню - когда он так наклонен у тебя на эскизе(вид спереди) не видно форм основной площади туловища,мышц там итд. А наклонить костями то потом всегда успеется.

New-theme.thumb.jpg.4d4dde19775ccfb1c48f2a54de3b0b2e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ухтыы, геймдев, мне нравиться тема, давай жги, я буду следить за твоим випом. Бум учиться, может чем и помогу походу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по скетчу сказать ни чо не могу, я сам плохо рисую (на два с минусом ) :)) до сих пор не умею толком перспективой пользоваться ) здесь рихтиг художники есть ) они тыкнут куды надо

 

если форму четко видишь, гуд, я бы начал. Если есть желание, можно и в фотопопе довести.

я так делаю, моделю например голову, а потом в максе с фронта скрин снимаю, в фотопопе дорисовываю тело и детали если надо какие, так проще имхо :)

а если планшет есть - ваще сказка )

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока получилась такая модельс ...2100 полигонов

представим что бютжет 3000-3500 - кто знает сколько щас дают поликов на модель? на DW было вроде 9000, но по-моему это много

еще вопрос к лоу-польщикам: насколько критичны треугольные полики? одни говорят что их должно быть как можно меньше, другие говорят можно кроме областей суставов и тп...третьи говорят да пофиг )) посмотрел разные модельки - у всех есть треугольники...хм

 

щас дорендерю рутинный интерьер и буду обвешивать его (всмысле оборОтня))) всякими тряпками и перьями :ROFL:

obo1.thumb.jpg.911f8b0ca017f409c8ebd055d950311e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kovaltchuk

Я конечно не спец, но может бюджет в 4500-5000 поликов вогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща я посмотрю статью, нормал мапы и все такое, там есть пример на гейм модели помоему, будем разбираться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 SAT

ну не знамо - пока начинаем с малого - главно принцип\последовательность понять

 

2 Valerka

давай - очень бу полезно

 

2 AkoN

ага - борода слишком )) укоротим

 

 

щас пока ковыряю UVLayout ...блин всё забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 firetwister

нууу вопрос сложный - действительно интересные заказы редко попадаются....рутина в основном...

ну ладна, эту тему не бум копать :-D

хочется чего то интереснее - видимо в детстве не наигрался :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

по быстрому накидал текстурки - получилось такое чудище :lol:

первая в жизни лоу-поли модель! ура! :D

09obo.thumb.jpg.e70d4b45c9f44ac6b5395d7519f2fde8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: злостный монстр вышел) Хорошо выглядит мне понравился*) быстро ты с ним расправился. у меня что-то как с развёрткой и текстурой так всю жизнь занимает

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ .... над ней бы еще чутка поработать .... лоу-поли клево конечно ... но ни один мой экстерьер не был так беден на полики ... думаю, даже знаю что можно добиться более лучших результатов оставив это чудо как хай-поли, потом браше или ручками в максе или майке или в чем ты там делал сделать хай-поли модельку и через нормал мапу стянуть текстурки с хай-поли и натянуть на лоу-польку .. да вроде ты и так знаешь как это делается .. А на скетче интерфейсик кошачий то вышел. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ant3d,

я тоже не дружил с разветками - нашел прогу UVlayout - походу оч удобная прога, хотя и непривычная - надо несколько основных кнопок запомнить и любую модель можно минут за 15 раскурочить + много всяких ручных тулсов

анфолд3д - говорят, автомат преимущественно и руками не правится (хотя я не юзал)

штатный максовский анврап я не люблю - видимо руки кривые ))

есть еще че то несколько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ihtiandr,

да, тут народ говорит 5-7тыщ нормально на модель - так что у меня лоу-лоу-поли получилось :)

ну собсно я так и сделал - в браше и красил и нормал снимал, но видимо слишком быстро - но принцип понял вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя осталось много вопросов...

вот 1 например - делаю я развертку на всю модель, хотя есть много повторяющихся или зеркальных ув - скажем я их накладываю друг на друга, НО тогда как поведет себя Збраш и нормал мапа в итоге? хммм

кто шарит - ответьте плиз 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик - не пробовал сверху турбосмуз бросать? Просто у меня на швах после этого развертку плющит по черному и, естественно, после текстуры тянет. Конечно швы лучше делать там, где их практически не видно (на внутренней стороне руки...). Но, во первых, это не всегда возможно, во вторых даже если швы на внутренней стороне и их практически не видно проблема то остается - текстуры там потянуты. Соответственно не факт, что и нормал мап нормально ляжет...

Вот пример:

Без Турбосмуз -

68b4bca0d2b6t.jpg

С Турбосмуз -

381c70afec3dt.jpg

 

Специалисты подскажите плиз как этого избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kovaltchuk да знаю я пользуюсь анфолд3д . да и нетак давно узнал в максе есть такая же авторазвёртка с указанием только швов. надо ток рзобратся будет.

По вопросу как будет браш себя вести на наложеные uv кординаты - адекватно будет вести. как и должен.

а вобще особо с запеканием нормаль мапов в самом браше ещё не освоился. запекал в других прогах.и то ещё тоже в общем сам обкатываю пока что эти маменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use