Kovaltchuk 0 Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Всем привет! Очень нравится этот ресурс - тут и буду випить )) Итак, волею судеб, меня уволили Куда деться ленивому, говоря по-правде ничего толком не умеющему типа "броадкаст-дизайнеру"? Да, можно тупо фигачить зеркальные домики на кипр....или тупо-бессмысленные "небоскребы" в россии - да, легко и непринужденно можно зарабатывать интерьерами (спросите меня любую модель - я скажу наверное 99% что их есть уже 3 штуки как минимум в цгархиве)... честно говоря, меня за полгода так достало расставлять мебель + "типа дизайн"....хм....хотя, я думаю это все от жадности... :-) Так вот, решил я все таки заняться (или хотя бы попробовать) "чертиков" порисовать... Итак, как его там, геймдев....лоуполи..попробуем...Люди, кто в этом шарит - просьба - уделите внимание... нус....поехали Изменено 4 августа 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 3 августа 2008 Начну с малого - попытаюсь сделать более-менее нормальную модель оборотня "классического" эскизирую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 августа 2008 конкретно падает вперед. проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 3 августа 2008 RIDDICK, это ж типа "полуволк" и передвигается на 4х "полу-лапах"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 4 августа 2008 Kovaltchuk Да, можно тупо фигачить зеркальные домики на кипр....или тупо-бессмысленные "небоскребы" в россии - да, легко и непринужденно можно зарабатывать интерьерами (спросите меня любую модель - я скажу наверное 99% что их есть уже 3 штуки как минимум в цгархиве)... честно говоря, меня за полгода так достало расставлять мебель + "типа дизайн" Уважаю , полностью согласен и полностью поддерживаю сам работаю по этому профилю, поэтому понимаю... хотя мне повезло больше Эскиз хорош, будем ждать апов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 4 августа 2008 думаю руку надо развернуть в сторону, а не к телу как сейчас прижата. :Yahoo!: - ну примерно как у этого смайла в мамент открытия рта)) и пальцы да раскрыть тож можно. да и руки не обсалютно конечно горизонтально чуть под наклоном. Нога показалась излишне худой на конце. Ну а так симпотный зомби конечно) порвёт кого надо. PS: солидерен с Ридом, наклон такой не нужен , обьясню - когда он так наклонен у тебя на эскизе(вид спереди) не видно форм основной площади туловища,мышц там итд. А наклонить костями то потом всегда успеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 4 августа 2008 ухтыы, геймдев, мне нравиться тема, давай жги, я буду следить за твоим випом. Бум учиться, может чем и помогу походу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 4 августа 2008 а по скетчу сказать ни чо не могу, я сам плохо рисую (на два с минусом ) ) до сих пор не умею толком перспективой пользоваться ) здесь рихтиг художники есть ) они тыкнут куды надо если форму четко видишь, гуд, я бы начал. Если есть желание, можно и в фотопопе довести. я так делаю, моделю например голову, а потом в максе с фронта скрин снимаю, в фотопопе дорисовываю тело и детали если надо какие, так проще имхо а если планшет есть - ваще сказка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 августа 2008 Лапки задние малы,имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 4 августа 2008 пока получилась такая модельс ...2100 полигонов представим что бютжет 3000-3500 - кто знает сколько щас дают поликов на модель? на DW было вроде 9000, но по-моему это много еще вопрос к лоу-польщикам: насколько критичны треугольные полики? одни говорят что их должно быть как можно меньше, другие говорят можно кроме областей суставов и тп...третьи говорят да пофиг )) посмотрел разные модельки - у всех есть треугольники...хм щас дорендерю рутинный интерьер и буду обвешивать его (всмысле оборОтня))) всякими тряпками и перьями :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 4 августа 2008 Kovaltchuk Я конечно не спец, но может бюджет в 4500-5000 поликов вогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 4 августа 2008 ща я посмотрю статью, нормал мапы и все такое, там есть пример на гейм модели помоему, будем разбираться ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkoN 0 Опубликовано: 4 августа 2008 Kovaltchuk я бы бороду сузил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 4 августа 2008 2 SAT ну не знамо - пока начинаем с малого - главно принцип\последовательность понять 2 Valerka давай - очень бу полезно 2 AkoN ага - борода слишком )) укоротим щас пока ковыряю UVLayout ...блин всё забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 4 августа 2008 2 firetwister нууу вопрос сложный - действительно интересные заказы редко попадаются....рутина в основном... ну ладна, эту тему не бум копать :-D хочется чего то интереснее - видимо в детстве не наигрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 7 августа 2008 во расковырял вроде развертку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 7 августа 2008 по быстрому накидал текстурки - получилось такое чудище :lol: первая в жизни лоу-поли модель! ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 7 августа 2008 :lol: злостный монстр вышел) Хорошо выглядит мне понравился*) быстро ты с ним расправился. у меня что-то как с развёрткой и текстурой так всю жизнь занимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 7 августа 2008 ЭЭЭ .... над ней бы еще чутка поработать .... лоу-поли клево конечно ... но ни один мой экстерьер не был так беден на полики ... думаю, даже знаю что можно добиться более лучших результатов оставив это чудо как хай-поли, потом браше или ручками в максе или майке или в чем ты там делал сделать хай-поли модельку и через нормал мапу стянуть текстурки с хай-поли и натянуть на лоу-польку .. да вроде ты и так знаешь как это делается .. А на скетче интерфейсик кошачий то вышел. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 7 августа 2008 Ant3d, я тоже не дружил с разветками - нашел прогу UVlayout - походу оч удобная прога, хотя и непривычная - надо несколько основных кнопок запомнить и любую модель можно минут за 15 раскурочить + много всяких ручных тулсов анфолд3д - говорят, автомат преимущественно и руками не правится (хотя я не юзал) штатный максовский анврап я не люблю - видимо руки кривые )) есть еще че то несколько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 7 августа 2008 Ihtiandr, да, тут народ говорит 5-7тыщ нормально на модель - так что у меня лоу-лоу-поли получилось ну собсно я так и сделал - в браше и красил и нормал снимал, но видимо слишком быстро - но принцип понял вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovaltchuk 0 Опубликовано: 7 августа 2008 хотя осталось много вопросов... вот 1 например - делаю я развертку на всю модель, хотя есть много повторяющихся или зеркальных ув - скажем я их накладываю друг на друга, НО тогда как поведет себя Збраш и нормал мапа в итоге? хммм кто шарит - ответьте плиз 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 10 августа 2008 Вопросик - не пробовал сверху турбосмуз бросать? Просто у меня на швах после этого развертку плющит по черному и, естественно, после текстуры тянет. Конечно швы лучше делать там, где их практически не видно (на внутренней стороне руки...). Но, во первых, это не всегда возможно, во вторых даже если швы на внутренней стороне и их практически не видно проблема то остается - текстуры там потянуты. Соответственно не факт, что и нормал мап нормально ляжет... Вот пример: Без Турбосмуз - С Турбосмуз - Специалисты подскажите плиз как этого избежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 10 августа 2008 Kovaltchuk да знаю я пользуюсь анфолд3д . да и нетак давно узнал в максе есть такая же авторазвёртка с указанием только швов. надо ток рзобратся будет. По вопросу как будет браш себя вести на наложеные uv кординаты - адекватно будет вести. как и должен. а вобще особо с запеканием нормаль мапов в самом браше ещё не освоился. запекал в других прогах.и то ещё тоже в общем сам обкатываю пока что эти маменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 11 августа 2008 О, чудовище! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах