Outsider 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Насекомий нарукавник выглядит грязновато, может выбрать основные части и выделить их сильнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Даже не знаю.. я на него слишком много времени убил. ну и я не знаю что с ним еще можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 Когда долго мучаешь всегда так) Забудь о моем коменте и двигайся дальше, возможно само придет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Трофей от бога машин. Сделан в браше с нуля без бэйсмешей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Сделан в браше с нуля без бэйсмешей. <td> дха ладно!! не поверю ни в жизнь!!! это ИМХО не реально так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 дха ладно!! не поверю ни в жизнь!!! это ИМХО не реально так.... сочту это за комплимент) а вообще в этом персе только для тела был сделан бейсмеш. все остальное получено средствами браша. такова была цель, в максе я итак моделить умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 displaced, пожалуй присоединяюсь к комплименту Очень редко вижу такой Hard Surface сделанный полностью в ZBrush и какой раз уже удивляюсь этому... Ваша работа меня вдохновила на более упорное изучение ZBrush-а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartan 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Сделан в браше с нуля без бэйсмешей здорово! :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 IntelXeon Sartan Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 дха ладно!! не поверю ни в жизнь!!! Посмотри последний урок от Eat3D по хардсурфейсу в браше. Купил сразу, как только увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Посмотри последний урок от Eat3D по хардсурфейсу в браше. Купил сразу, как только увидел. <td> Да, именно этим уроком и вдохновлялся. Попытался освоить технику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Перс очень круто. Смущяет только нижняя часть, конкретнее говоря, штаны шаравары. Такому персонажу ой как пошли бы демонические ноги, не знаю как еще их вызывать ) С копытами и полу согнутые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Интересная проработка деталей) Интересно будет увидеть все остальное в таком же хорошем качестве :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Требую обвнолений ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 3 мая 2011 Требую обвнолений ! С этим туго у меня) Вот ковыряю лицо потихоньку. ragga Демонических, да и вобще других ног не будет. Этот парень крошит демонов и вешает их куски себе на плечи). Скорей всего они действительно бы очень подошли, но мне интересно что выйдет из шароваров когда я их проработаю.. SintoRisky надеюсь увидим когда-нибудь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xeno 0 Опубликовано: 3 мая 2011 нет, нет, нет и ещё раз нет!!!!!! лицо это 90% выиграша перса, а в данном случае это проигрыш, ИМХО. вот тебе из монго архиычика пару работ... надеюсь поможет... еси надо кину ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
displaced 0 Опубликовано: 4 мая 2011 лицо это 90% выиграша перса Эээто точно) С лицами у меня туговато пока, ну а вобще этож не финальный вариант будут еще детальки. Суперморщинестое, демоническое не задумывалось, хотелось бы в Нормовской стилистике остаться. Посмотрим. Была идея сделать струпья и отслоения.. За рефы спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах