Jump to content
displaced

DW5 - Displaced - 3D - God Of Superiority

Recommended Posts

Итак. После долгих попыток притянуть бога за уши к какому нибудь силуэту, я решил попробовать пойти нормальным путем, и подумать о том какого бога я бы все таки хотел сделать. Подумать о том, какой бог самый крутанский крутан из всех богов. И придумл его..

 

Бог Превосходства God Of Superiority

 

История

Жил во вселенной Бог - величайший и сильнейший воин из всех Богов. В поисках равного по силам противника, он постоянно скитался и сражался с тысячами Богов, и не было ему равного воина во всей вселенной. С поверженных противников он взимал трофеи, как символ своего Превосходства: в виде части обмундирования или отсекая часть тела своим огромным топором, а дух павшего бога забирал в специальный талисман (Soul Container) придающий ему еще большую силу.

 

Внешний вид. Ну понятное дело атлетический силуэт. На одном плече наплечник ввиде черепа демона. Трофей от Бога Демона.

Правая рука. Кисть перебинтована бинтом на пальцах перстни. На предплечье часть от панцеря жука, в качестве защиты. В руке огромный двусторонний топор.

Левая рука. Сама по себе больше в районе кисти и предплечья за счет некой механической перчатки. Трофей от Бога Машин.

Соул контейнер будет в виде какой нить вещи типа щита или талисмана или цилиндра или мерцающей сферы с лицами выдавленными на поверхности. Лица могут быть и человеческие и роботоподобные и демонические все в перемешку.

Будет еще какая нибудь магия и свечения для эффектности.

Лицо будет не совсем человеческое... надо какое-то интересное/опасное.

Ну и доспехи и тряпки там по мере надобности. Ну и какие-то другие трофеи тоже..

Общий вид будет ближе к Нормам. Не человек но антропоморфный. Он не кровожадный, он просто нуждается в постоянном доказательстве своего Превосходства.

 

Пошел рефы собирать..

[vimeo]

[/vimeo]

5a982ce792e9f_sketch3.thumb.jpg.419211df5055c7b347bf9f3a3eda4c28.jpg

ZGrab13.thumb.jpg.594ff292670bd0fe696844fdc5fa56ff.jpg

ZGrab15.thumb.jpg.38b6db2e3d18e2156322e5a044d4cfdd.jpg

ZGrab14.thumb.jpg.debd3824fd032331547f6f56c791bca2.jpg

ZGrab25.thumb.jpg.2f63379e77409de7fbe034e39ac750ad.jpg

ZGrab22.thumb.jpg.9c07934691ddc665bf457ed067cdab1b.jpg

ZGrab20.thumb.jpg.df8ffd7f60746852c48fbcc53163fb59.jpg

ZGrab24.thumb.jpg.ad2bc98ec5d5415b1507680eff513d9d.jpg

ZGrab31.thumb.jpg.68c1ed285d8239d81eb12b92cd1165c3.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пф.. ну что-то пока как-то не очень получается, ребята. В голове красивые картинки, а на скетчах каракули.. тежело без 2д. Но чую надо отписаться, чтобы... высказаться))

 

Выкладываю изначальную идею Бога насекомых. На бьюте шате должно быть он типа всех победил и идет по опусташенной земле и с него сыпятся всякие насекомые он типа заселяет свой новый мир. В маленьких лапках на животе должны свисать коконы или типа того. Потрепаные войной крылья. Еще у него есть пет - красивая большая бабочка. Ее задача подлечивать хозяина в бою, отвлекать противника своим ярким окрасом, разведка и т.п.

Так же побыстрому набрасал из зед сфер прикинуть как он будет смотреться в 3д.

 

Так же выкладываю вчерашнюю надежду - Бога Ветра и Аннигиляции)) Который по замыслу должен быть органическим существом с механическим обвесом: некие реактивные двигатели создающие просто адский ветер сметающий все на своем пути, и буквально аннигилирующий материю. На бьюте шате разносит чтото на атомы. Так же у него есть пет - пес-турбина)) Который прямо рвется в бой.

Скетч к сожалению совсем не удался - получился какойто мужик салдафон с пушкой на руке(

 

Вобщем пока както так себе, но я не унываю.

Критика и идеи приветствуются)

sketch-1.thumb.jpg.9719c402274d57b8709bccea76d5f8a6.jpg

ZGrab03.thumb.jpg.ed08e52666cec2476a0d91bc857bd5a2.jpg

sketch-2.thumb.jpg.3de795c790b4a1ba824d249cd398f48e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б посоветовал прежде чем скетчить обсмотреться референсами так, чтоб ночью снились и пересмотреть коллекцию чужих персов(наверняка же у всех есть такая папочка ?) . Потом уже начинать чиркаться. и поиск образа хорошо начинать с силуэта., тк первое, что воспринимает зритель-это силуэт. Нужно чтобы он читался, был выразительным на сколько это возможно.Рендерни свою болванку в флатматериале и посмотри-можно сказать что это такое или нет. Если читается сразу-можно продолжать. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую не останавливаться на одном образе а накидать с десяток, наиболее удачный начинать развивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veles

Slim

Спасибо за комменты)

Рефов и чужих персов вроде насмотрелся много.

Сделал флат рендер но тут еще все круглое.. его хоть бы мувом расташить, форму придать.. на работе некогда займусь дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, Бог насекомых не должен быть таким антропоморфным: голова как у жука рогача - это хорошая мысль можно очень интересно обыграть, тела должно быть поменьше, побольше хитина, панцыря...

идея Бога Ветра и Аннигиляции, кстати, тоже достаточно интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sartan

Спасибо за коммент!

мне кажется, Бог насекомых не должен быть таким антропоморфным

даа... именно поэтому я засомневался в этой идее в первый раз... потому что мне хотелось остаться ближе к антропоморфной системе... конечно бог насекомых ассоцируется что это восьминогий шестирук... но я уже далал членистоногих для пре дв.. хочется както без этого..

 

к сожалению седня не поработал ни минуты... вся надежда на завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, рефы отличные =) Теперь нас не подведешь =) Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушал музыку и рисовал всякую хрень.

Вообще мне в персонажах очень нравится наличие разности поверхностей. Мягкие ткани, грубые роговые части, панцири, тряпки, повязки. металлические и деревянные элементы. разность поверхностей смотрится всегда очень круто.. подумал может если остановлюсь на насекомом то сделать ему механические обвесы.. в добавок к его слизи шипам и панцирям должно смотреться не плохо. одна проблема - бога я ни где в своих скетчах и идеях пока не вижу.

sketch-3.thumb.jpg.4687efba1314b3ea3a0525638ceb7e8e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

AHTUNG3591

Второй в верхнем ряду или второй сверху вниз?)

 

Чето пока других идей нет поиграл с зедсферами опять.

А и плюс пет нашего потенциального бога. тока окрас я бы ей поменял.

babochka.jpg.03cde3cffd01a89c05e4cde4d66af15e.jpg

ZGrab05.thumb.jpg.9b25792b6384b2a59dccb778b4b6dc5e.jpg

ZGrab06.thumb.jpg.7f939b20453f86558da5a54214e520f9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заюзал алхимию. Прикольная прога.

Больше всего понравилась хрень на второй картинке.

as5_1.thumb.jpg.d9146901178b40fabbcffb557edf297c.jpg

sketch-4low.thumb.jpg.f3129420b4dda4e698b9984ae8ebc02c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый снизу хороший силуэт, думаю стоит его развивать... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slim

Да неплохой) Тока я хрен знает что это) здоровяк какойто с бычей рожей. Быка вон Ахтунг делает. Мне ЭТО со второй картинки чет приглянулась. у нее и головы две и глаза на стебельках.. просто подумал может сделать чето странное в место чегото огромного. Похожа эта фигня на бога ее бы навернуть эффектов всяких)

Но в любом случае спасибо за совет, подумаю. Щас решать всерасно ни чего не буду, спать пора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use