RIDDICK 7 Опубликовано: 6 августа 2008 Очень полезная штука...странно что создатели браша сами не предусмотрели в проге этой возможности Скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 14 августа 2008 ссылка не работает. как плагин называется ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 15 августа 2008 качаем плагин, работает отлично. НЕЗАБЫВАЕМ что плагин только групирует сабтулы, а не делает общий мэш. кладём файл - Make1Mesh.zsc в \Program Files\Pixologic\ZBrush3\ZStartup\ZPlugs в палитре "ZPlugs" появится новая кнопка которая сгрупирует сабтулы в вашем файле. разгрупировать кнопкой GRPsplit , в окне SubTool. Make1Mesh.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 8 февраля 2009 Обидно. Никто не нашел способа сшивать полики? Тоесть не просто сабтулы в один меш, а что б действительно один меш. Нужно для рендера статуетки стеклянной. Если разные объекты, то преломления получаются не првильные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 9 февраля 2009 И наврятли будет, просчет образования новой сетки в стыках субтулов будет подвисать,поэтому только прятать ненужные части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Угу... На централе пошарился, судя по всему так оно и есть. Для нормального результата остается только создавать "литую" болванку. А если захочешь убрать или добавить какой-нибудь элемент к модели, то пиши пропало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 согласен, плохо что в браше практически нельзя кординально менять сетку (экструд пол дня делать, не удобно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 15 марта 2009 Nikita, ошибаешся. Слить объкты в один можно. Я так делал, когда у меня была отдельно голова и тело. Это делается через Zсферы и топологию. Вобщем, в двух словах это не объяснишь, этому надо посвещать отдельный урок. Но то что в браше можно сшивать отдельные объекты - факт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
systemevil 0 Опубликовано: 28 апреля 2009 Согласен с dimonKAMPOSTER, сшивать объекты можно. Только чтобы сетка стала "правильной" после такого сшивания приходится все-равно делать небольшую ретопологию, чтобы подогнать поверхности. Вот тут, в разделе "Редактирвоание имеющейся топологии", рассказано как поправить топологию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALECSEY54 0 Опубликовано: 29 октября 2009 пробовал поставить этот плагин в ZB 3.5. Становится, но не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах