Litmus?! 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Litmus?!, ну вот в этом как раз всё дело и было. Я ж не знал, что плавющий дедлайн двинули вперёд с 25-го апреля на 16 мая. Узнал об этом буквально накануне 25-го числа и сильно удивился. Аааа... понял. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 5 мая 2011 В мире киборгов тоже есть растения. Кибернетические. Одно из таких растений называется cyberthorn (гибрид терновника, чертополоха и кактуса). Вот Бог этих колючих растений и есть на рисунке. Простите великодушно за сей бред. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 6 мая 2011 *старательно чирикает карандашиком* |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 6 мая 2011 эх, жаль что от первой девочки отказались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 6 мая 2011 No1, это же не последний ДВ =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 9 мая 2011 Камрады, присоветуйте может какую идею, что поместить на задний план. У меня идей уже никаких не осталось. Хочется что-то простое, легко читаемое и узнаваемое по форме, ну вот как Пирамида, например. А антураж такой: Шипастая девочка, повелитель кибернетического растения Cyberthorn(киберколючка). Растение, - это киборг, просто имеет такую форму в виде гибрида Папоротника, кактуса, чертополоха, вьюна и терновника. Оно опасное, злое, колючее и распространяется по планете также как вьюн-сорняк, захватывая новые и новые территории. Управляет всеми этими делами как раз Девочка, которая мозг этого растения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 18 мая 2011 Мои силы и умения закончились. Я не знаю как доделать детализацию всего того, что я набросал. От мысли "просто бери да прорисовывай" хочется в ужасе убежать как можно дальше. Максимум на что меня хватит, это сделать поаккуратнее персонажа, почистив "грязь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolust 0 Опубликовано: 19 мая 2011 поаккуратнее персонажа, почистив "грязь". Ага почистить , вроде больше и не надо ничего. Я бы линию горизонта смягчил, чертит немного жёсковато, (пространственности должно добавится) но акуратно, чтобы не замылить сильно. А в целом все хорошо. Мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Зря бурн тул использовал. Неимоверно грязная работа теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 19 мая 2011 -"От мысли "просто бери да прорисовывай" хочется в ужасе убежать как можно дальше."- Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Nikolust, попробую. ragga, это blending mode слоев, как заготовка под детализацию, на которую нехватает знаний и сил. Может стоит откатить назад, у меня есть этапы, с менее грязными ветками. MartinLuter, я просто не могу представить в голове все эти прорисованные ветки полностью. Их очень много и весь обьем работы в моем сознании выглядит астрономическим. Откровенно говоря, ниразу в жизни не рисовал до такого уровня, как тут и устал от работы этой. Плюс в правилах написано, что для работы можно использовать любое 2Д ПО, про 3Д нет ни слова. А я частично ветки забабахал в 3Д максе, оптимистично надеясь на то, что прорисую их потом все вручную. =) Вообщем, на данный момент я думаю как-то очень и очень упростить работу, оставив нынешний вариант на будущее, потомучто нарисовать все ветки как следует очень хочется, но не получается. Если кто-то может дать совет, как нарисовать такой большой обьем, с точки зрения масс и форм, буду только рад. А совет "Бери да прорисовывай", - не знаю за что браться в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 19 мая 2011 exeshe4ki Ну так необязательно всё прорисовывать. Часто достаточно прорисовать главную часть работы, в данном случае персонаж. остальное - постольку, поскольку. Чего-то астрономически сложного в детализации ваших веток уж точно нет. Особенно с возможностью клонирования элементов.)) Тем более, что ИМХО в данной работе основная проблема пока не в прорисовке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 19 мая 2011 MartinLuter, расскажите про проблемы лучше. Я работу все равно доделаю, даже после окончания сроков. Мне советы пригодятся. Про грязь, ч0рное и горизонт уже сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 19 мая 2011 exeshe4ki Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж. Все элементы по контрасту одинаковы - нет плановости. Взгляд не знает, на чём остановиться - то ли на ветках внизу, то ли на задних ветках, то ли собственно на персонаже. Сам персонаж непроработан ни по пластике, ни по объёму. Много мелких деталей, а формы, объёма нет. Наверное логично будет увести верхние левые ветки назад, сделать их менее контрастными, более плоскими - а персонаж наоборот - максимально объёмным, контрастным и детальным. Ведь он - главная часть работы. По цвету и фактурам есть приятные места конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж. MartinLuter, ну вот такой я "мастер" концепт-рисунка |) И спасибо большое за наводку "клонирования". Я совсем забыл про nozzle, мучался с дублированием через capture dub, из-за которого мне казалось что прорисовка деталей будет астрономически долгой. Сейчас конечно тоже долго, но всё-таки на порядок меньше. )9( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Финал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 24 мая 2011 Workflow sheet + Modelling sheet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 26 мая 2011 Выкладываю большой размер http://exeshe4ki.com/art/dw5release/main-image-large-size.jpg Если кому интересно. Старался всё-таки :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish-KA 0 Опубликовано: 26 мая 2011 Атмосферно получилось!! Поздравляю! :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolust 0 Опубликовано: 26 мая 2011 ПоздравлЮ с финалом 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах