Jump to content
exeshe4ki

DW5 - exeshe4ki - 2D - Cyberthorn

Recommended Posts

Litmus?!, ну вот в этом как раз всё дело и было. Я ж не знал, что плавющий дедлайн двинули вперёд с 25-го апреля на 16 мая. Узнал об этом буквально накануне 25-го числа и сильно удивился.
Аааа... понял.

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мире киборгов тоже есть растения. Кибернетические. Одно из таких растений называется cyberthorn (гибрид терновника, чертополоха и кактуса). Вот Бог этих колючих растений и есть на рисунке.

Простите великодушно за сей бред. =)

cyberthorn-005_005.jpg.ef7d9d73cc449af84dc9d89e1b438b5a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх, жаль что от первой девочки отказались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, присоветуйте может какую идею, что поместить на задний план. У меня идей уже никаких не осталось. Хочется что-то простое, легко читаемое и узнаваемое по форме, ну вот как Пирамида, например.

 

А антураж такой: Шипастая девочка, повелитель кибернетического растения Cyberthorn(киберколючка). Растение, - это киборг, просто имеет такую форму в виде гибрида Папоротника, кактуса, чертополоха, вьюна и терновника. Оно опасное, злое, колючее и распространяется по планете также как вьюн-сорняк, захватывая новые и новые территории. Управляет всеми этими делами как раз Девочка, которая мозг этого растения.

Dw5-cyberthorn-006.thumb.jpg.a3447a442fc542b2b48ef2630b444f1f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои силы и умения закончились. Я не знаю как доделать детализацию всего того, что я набросал. От мысли "просто бери да прорисовывай" хочется в ужасе убежать как можно дальше.

Максимум на что меня хватит, это сделать поаккуратнее персонажа, почистив "грязь".

cyberthorn_009.thumb.jpg.e58011aaa1f51f8634e3e5365d40cdb1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
поаккуратнее персонажа, почистив "грязь".

Ага :) почистить , вроде больше и не надо ничего. Я бы линию горизонта смягчил, чертит немного жёсковато, (пространственности должно добавится) но акуратно, чтобы не замылить сильно.

А в целом все хорошо. Мне нравится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря бурн тул использовал. Неимоверно грязная работа теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-"От мысли "просто бери да прорисовывай" хочется в ужасе убежать как можно дальше."-

 

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikolust, попробую.

 

ragga, это blending mode слоев, как заготовка под детализацию, на которую нехватает знаний и сил. Может стоит откатить назад, у меня есть этапы, с менее грязными ветками.

 

MartinLuter, я просто не могу представить в голове все эти прорисованные ветки полностью. Их очень много и весь обьем работы в моем сознании выглядит астрономическим. Откровенно говоря, ниразу в жизни не рисовал до такого уровня, как тут и устал от работы этой.

Плюс в правилах написано, что для работы можно использовать любое 2Д ПО, про 3Д нет ни слова. А я частично ветки забабахал в 3Д максе, оптимистично надеясь на то, что прорисую их потом все вручную.

 

=) Вообщем, на данный момент я думаю как-то очень и очень упростить работу, оставив нынешний вариант на будущее, потомучто нарисовать все ветки как следует очень хочется, но не получается.

 

Если кто-то может дать совет, как нарисовать такой большой обьем, с точки зрения масс и форм, буду только рад. А совет "Бери да прорисовывай", - не знаю за что браться в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

exeshe4ki

Ну так необязательно всё прорисовывать. Часто достаточно прорисовать главную часть работы, в данном случае персонаж. остальное - постольку, поскольку. Чего-то астрономически сложного в детализации ваших веток уж точно нет. Особенно с возможностью клонирования элементов.))

Тем более, что ИМХО в данной работе основная проблема пока не в прорисовке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MartinLuter, расскажите про проблемы лучше.

Я работу все равно доделаю, даже после окончания сроков. Мне советы пригодятся.

Про грязь, ч0рное и горизонт уже сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

exeshe4ki

 

Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж. Все элементы по контрасту одинаковы - нет плановости. Взгляд не знает, на чём остановиться - то ли на ветках внизу, то ли на задних ветках, то ли собственно на персонаже. Сам персонаж непроработан ни по пластике, ни по объёму. Много мелких деталей, а формы, объёма нет. Наверное логично будет увести верхние левые ветки назад, сделать их менее контрастными, более плоскими - а персонаж наоборот - максимально объёмным, контрастным и детальным. Ведь он - главная часть работы.

По цвету и фактурам есть приятные места конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж.

MartinLuter, ну вот такой я "мастер" концепт-рисунка |)

 

И спасибо большое за наводку "клонирования". Я совсем забыл про nozzle, мучался с дублированием через capture dub, из-за которого мне казалось что прорисовка деталей будет астрономически долгой.

Сейчас конечно тоже долго, но всё-таки на порядок меньше.

)9(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атмосферно получилось!! Поздравляю! :sm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use