Перейти к публикации
exeshe4ki

DW5 - exeshe4ki - 2D - Cyberthorn

Рекомендованные сообщения

Litmus?!, ну вот в этом как раз всё дело и было. Я ж не знал, что плавющий дедлайн двинули вперёд с 25-го апреля на 16 мая. Узнал об этом буквально накануне 25-го числа и сильно удивился.
Аааа... понял.

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире киборгов тоже есть растения. Кибернетические. Одно из таких растений называется cyberthorn (гибрид терновника, чертополоха и кактуса). Вот Бог этих колючих растений и есть на рисунке.

Простите великодушно за сей бред. =)

cyberthorn-005_005.jpg.ef7d9d73cc449af84dc9d89e1b438b5a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*старательно чирикает карандашиком*

|)

Dw5-cyberthorn-005_008.thumb.jpg.87a1492cc4d8d2a6a529cb1ae115020d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, жаль что от первой девочки отказались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, присоветуйте может какую идею, что поместить на задний план. У меня идей уже никаких не осталось. Хочется что-то простое, легко читаемое и узнаваемое по форме, ну вот как Пирамида, например.

 

А антураж такой: Шипастая девочка, повелитель кибернетического растения Cyberthorn(киберколючка). Растение, - это киборг, просто имеет такую форму в виде гибрида Папоротника, кактуса, чертополоха, вьюна и терновника. Оно опасное, злое, колючее и распространяется по планете также как вьюн-сорняк, захватывая новые и новые территории. Управляет всеми этими делами как раз Девочка, которая мозг этого растения.

Dw5-cyberthorn-006.thumb.jpg.a3447a442fc542b2b48ef2630b444f1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои силы и умения закончились. Я не знаю как доделать детализацию всего того, что я набросал. От мысли "просто бери да прорисовывай" хочется в ужасе убежать как можно дальше.

Максимум на что меня хватит, это сделать поаккуратнее персонажа, почистив "грязь".

cyberthorn_009.thumb.jpg.e58011aaa1f51f8634e3e5365d40cdb1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поаккуратнее персонажа, почистив "грязь".

Ага :) почистить , вроде больше и не надо ничего. Я бы линию горизонта смягчил, чертит немного жёсковато, (пространственности должно добавится) но акуратно, чтобы не замылить сильно.

А в целом все хорошо. Мне нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря бурн тул использовал. Неимоверно грязная работа теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-"От мысли "просто бери да прорисовывай" хочется в ужасе убежать как можно дальше."-

 

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikolust, попробую.

 

ragga, это blending mode слоев, как заготовка под детализацию, на которую нехватает знаний и сил. Может стоит откатить назад, у меня есть этапы, с менее грязными ветками.

 

MartinLuter, я просто не могу представить в голове все эти прорисованные ветки полностью. Их очень много и весь обьем работы в моем сознании выглядит астрономическим. Откровенно говоря, ниразу в жизни не рисовал до такого уровня, как тут и устал от работы этой.

Плюс в правилах написано, что для работы можно использовать любое 2Д ПО, про 3Д нет ни слова. А я частично ветки забабахал в 3Д максе, оптимистично надеясь на то, что прорисую их потом все вручную.

 

=) Вообщем, на данный момент я думаю как-то очень и очень упростить работу, оставив нынешний вариант на будущее, потомучто нарисовать все ветки как следует очень хочется, но не получается.

 

Если кто-то может дать совет, как нарисовать такой большой обьем, с точки зрения масс и форм, буду только рад. А совет "Бери да прорисовывай", - не знаю за что браться в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exeshe4ki

Ну так необязательно всё прорисовывать. Часто достаточно прорисовать главную часть работы, в данном случае персонаж. остальное - постольку, поскольку. Чего-то астрономически сложного в детализации ваших веток уж точно нет. Особенно с возможностью клонирования элементов.))

Тем более, что ИМХО в данной работе основная проблема пока не в прорисовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MartinLuter, расскажите про проблемы лучше.

Я работу все равно доделаю, даже после окончания сроков. Мне советы пригодятся.

Про грязь, ч0рное и горизонт уже сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exeshe4ki

 

Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж. Все элементы по контрасту одинаковы - нет плановости. Взгляд не знает, на чём остановиться - то ли на ветках внизу, то ли на задних ветках, то ли собственно на персонаже. Сам персонаж непроработан ни по пластике, ни по объёму. Много мелких деталей, а формы, объёма нет. Наверное логично будет увести верхние левые ветки назад, сделать их менее контрастными, более плоскими - а персонаж наоборот - максимально объёмным, контрастным и детальным. Ведь он - главная часть работы.

По цвету и фактурам есть приятные места конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж.

MartinLuter, ну вот такой я "мастер" концепт-рисунка |)

 

И спасибо большое за наводку "клонирования". Я совсем забыл про nozzle, мучался с дублированием через capture dub, из-за которого мне казалось что прорисовка деталей будет астрономически долгой.

Сейчас конечно тоже долго, но всё-таки на порядок меньше.

)9(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферно получилось!! Поздравляю! :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования