Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Ai_

DW5 - Ai_ - 3D - God Of Machines

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Запоздало врубаюсь в общую мясорубку, буду делать бога машин. Идея есть, пока накидал только силуэт, но позже будет нормальный (по возможности) концепт-арт. Надеюсь на ваши советы и критику.

PS: будьте беспощадными!

DWConstructionShot.thumb.jpg.4c66d5ea80eba8d59360e75cc76a3b66.jpg

DWVPresentation1.thumb.jpg.9c097f353e892d59e86e6fc69ece5fcc.jpg

DWVBeautyShot2.thumb.jpg.557fc9b2eb43eb516b3a2dbcd4bf3246.jpg

DWConceptSheet.thumb.jpg.e57aeab8db309308b20231fa7279fdde.jpg

DWTextureSheet.thumb.jpg.3636d6d5aa80fac8d5438cb5660f9abc.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная, но почему-то рюкзак напоминает молотвский. Я бы попробовал бы уйти от аналогий.

Здорово продолжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем (обоим) спасибо!

Задумка интересная, но почему-то рюкзак напоминает молотвский. Я бы попробовал бы уйти от аналогий.

В общем-то, идея реактивного двигателя, стилизованного под брюшко насекомого, лежит на поверхности, но все равно неохота повторяться, так что двигатель переделаю, уже даже придумал как.

На концепт пока времени не было, так что пока запостю (запощу?) рефы, которые использую. Есть мысль добавить в концепт элементы, выглядящие как органика, а-ля биомеханические химеры Гигера. Так что будет и hard-surface, и органическое моделирование. Но в целом, всякие шарниры и острые ребра будут показывать, что это все-таки робот. Кстати, я упоминал, что этот робот 50-метровый?

DWRefs.thumb.jpg.5fc585dfef337e391d3c5e331d0e7329.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потихоньку оформляю концепт, думаю над деталями. Пока не финал, конечно. Не скромничайте, пинайте на здоровье!

DWConcept2.thumb.jpg.5f16cbd1c7f3cd7916bceb35a1dd2b38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно больше разнообразия внести в "рюкзак" и добавить деталий на предплечья и ноги...

Буду следить начало хорошее...Удачи в бою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё добавил темы с искусственным интеллектом, например какие-нибудь антенны в разные стороны и электрические линии. Всё-таки машины с электричеством неразрывно связаны.

И ещё бы наверное подумал о защите, которая отличала бы его от обычных роботов. Например неуязвимость к воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю нужно больше разнообразия внести в "рюкзак" и добавить деталий на предплечья и ноги...

Буду следить начало хорошее...Удачи в бою...

Двигатель еще переделаю, как уже писал до этого, детализация тоже не финальная. Спасибо, удачи и тебе.

Например неуязвимость к воде.

:shock: И как это, интересно, в концепте можно показать неуязвимость к воде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил концепт, начинаю моделить. Кстати, я подумал, что у каждого уважающего себя 50-метрового божества должно быть имя. Решил назвать его Deadlock, как оно вам?

К концепту возможно потом вернусь, но сейчас нет времени его выдрачивать. Вид сзади потом отдельно нарисую. Еще не знаю как бы по-умному раскрасить своего перса, а то пока цветовая гамма довольно однообразная. Есть соображения?

DWConcept4.thumb.jpg.8c3049203e8e30b2feab3e98612db2f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что, неужто все так безнадежно? :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ai_, отставить панику ,боец! Все удет путем! В работе еть большой плюс: нет сомнений в том, что это - божество. Но от зеленых лазеров лучеш отказаться. общий силует не плох. Но внутри не очень интересное переплетение получается по деталам. Попробуй прям грубо в фотошопе разорвать на куски и потрансформировать, поиграть с формами и направлениями движения деталей. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спине сейчас каша. Предлагаю нарисовать (без особых графических изысков) как он выглядит сбоку. Нужно придать ему объем. С расцветкой определиться можно на финальном этапе рисования текстуры. А сейчас главное самому понять форму объекта.Потом легче будет моделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду думать. stroggy да на спине вроде как и должна быть каша замысловатая конструкция, к тому же эти надстройки должны отдаленно напоминать торчащие в разные стороны руки Ганеши и пр. индийских богов.

Вид сбоку еще нарисую обязательно, как уже и говорил, а пока что начал набрасывать форму в 3D из примитивов. Дальше постараюсь по возможности постить свой прогресс каждый день.

DWCharacterMesh3.thumb.jpg.976173f2db91e9a8daf199c5134ec83d.jpg

DWCharacterMesh2.thumb.jpg.9ac4b1efeaa0d4d8402d6f7f881a5e4f.jpg

DWCharacterMesh1.thumb.jpg.e71cc9c2620ef7ee86ec373defc3ab4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намекаешь, что во избежание ненужных подозрений лазер лучше сделать красным? :-) На самом деле, от "некроноподобного" образа я еще уйду. Я собираюсь замоделить хай-поли hard-surface болванку, а потом заскульптить ее, чтобы придать более "биомеханический" вид.

Кстати, банальный вопрос года: кто-нибудь знает под макс аналог скрипта, который Молотов использовал, чтобы делать шланги с произвольными сечениями? А то неохота каждую трубку вручную скульптить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последние дни как следует поработать не удалось, но все же вот еще немного прогресса от меня. Вопрос о чудо-скрипте остается в силе.

DWCharacterMesh6.thumb.jpg.c1aa2169154f4f1ca5bb512712efc4db.jpg

DWCharacterMesh5.thumb.jpg.b4145ac093edfd2b031eabb0a8e2d562.jpg

DWCharacterMesh4.jpg.15ca7130c3a94b9f8f15aa71bf2dbae7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю моделить болванку. Многие элементы переделал, кой-чего добавил, кой-чего убрал. Большую часть детализации сделаю обычным hard-surface моделлингом, потом на скульпте добавлю мелочи.

DWCharacterMesh11.thumb.jpg.a6e6e7d6dae6aa4c643f7034c410fde7.jpg

DWCharacterMesh10.thumb.jpg.925e8868688e8f3006818839a5b6b977.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я закончил хай-поли модель, постараюсь успеть. В последнее время был занят, но теперь буду давить на все педали! Итак, хай-поли готова - около 8 млн. треугольников, кстати. Опыта получил несколько ведер - теперь главное не запороть своего первого next-gen перса из-за сроков.

DWCharacteHiShots.thumb.jpg.7f3d3a05a50257ab8b4d99f4b86cef93.jpg

DWCharacteHi9.thumb.jpg.bb53e5d580148757bae8c7e92702b8c5.jpg

DWCharacteHi10.thumb.jpg.cc4d4aed7c88e7350768164eeb380f7a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лоу-поля готова, 12498 треугольников. Не очень у меня с оптимизацией, пойду придумаю куда пристроить еще два.

DWCharacterLow2.thumb.jpg.ede2dfe9ab42792d254ba03cf7f477d5.jpg

DWCharacterLow1.thumb.jpg.c07051d9556e52b2337a443c5616a4ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормали. Какая-то странная фигня с группами сглаживания случается при рендере в VRay.

DWCharacterNormals1.thumb.jpg.b2302df20be861d775c3c2117b0c8bc8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крылья красивые получились) Есть что то от насекомого) Правда голову наверно лучше уменьшит, а то такой размер мало чем оправдан)Но я наверно поздно со своим замечаниям :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же поздно? Нормали запечены, можно что угодно уменьшать-увеличивать. Но не буду - я бы сказал, голова и так небольшая в сравнении с телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстура ворк ин прогресс. Мнения, замечания, хоть что-нибудь?

DWCharacterDiffuse3.thumb.jpg.6c4edf0e70aac4d213ab054bc0deab0b.jpg

DWCharacterDiffuse2.thumb.jpg.0e09bcc5d2a5d4c1e265639598cd1049.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстурирование окончено. Теперь срочно скинить и срочно рендерить.

DWCharacterTextures4.thumb.jpg.ecc92fad2ec692f4801553ba64954cca.jpg

DWCharacterTextures3.thumb.jpg.4daa5333ed671f2f159345f39b40f097.jpg

DWCharacterTextures2.thumb.jpg.b4fb6c6165f3806751421403cebd6f7b.jpg

DWCharacterTextures1.thumb.jpg.a044c46928d12d34116b6d8fbc24c29e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавь потертостей и бликов, а еще... ИМХО очень однотонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования