Ai_ 0 Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Всем привет! Запоздало врубаюсь в общую мясорубку, буду делать бога машин. Идея есть, пока накидал только силуэт, но позже будет нормальный (по возможности) концепт-арт. Надеюсь на ваши советы и критику. PS: будьте беспощадными! Изменено 27 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Интересная тема, удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTUNG3591 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Задумка интересная, но почему-то рюкзак напоминает молотвский. Я бы попробовал бы уйти от аналогий. Здорово продолжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Всем (обоим) спасибо! Задумка интересная, но почему-то рюкзак напоминает молотвский. Я бы попробовал бы уйти от аналогий. В общем-то, идея реактивного двигателя, стилизованного под брюшко насекомого, лежит на поверхности, но все равно неохота повторяться, так что двигатель переделаю, уже даже придумал как. На концепт пока времени не было, так что пока запостю (запощу?) рефы, которые использую. Есть мысль добавить в концепт элементы, выглядящие как органика, а-ля биомеханические химеры Гигера. Так что будет и hard-surface, и органическое моделирование. Но в целом, всякие шарниры и острые ребра будут показывать, что это все-таки робот. Кстати, я упоминал, что этот робот 50-метровый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 21 марта 2011 потихоньку оформляю концепт, думаю над деталями. Пока не финал, конечно. Не скромничайте, пинайте на здоровье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Думаю нужно больше разнообразия внести в "рюкзак" и добавить деталий на предплечья и ноги... Буду следить начало хорошее...Удачи в бою... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetnoi 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Я бы ещё добавил темы с искусственным интеллектом, например какие-нибудь антенны в разные стороны и электрические линии. Всё-таки машины с электричеством неразрывно связаны. И ещё бы наверное подумал о защите, которая отличала бы его от обычных роботов. Например неуязвимость к воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Думаю нужно больше разнообразия внести в "рюкзак" и добавить деталий на предплечья и ноги... Буду следить начало хорошее...Удачи в бою... Двигатель еще переделаю, как уже писал до этого, детализация тоже не финальная. Спасибо, удачи и тебе. Например неуязвимость к воде. :shock: И как это, интересно, в концепте можно показать неуязвимость к воде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Закончил концепт, начинаю моделить. Кстати, я подумал, что у каждого уважающего себя 50-метрового божества должно быть имя. Решил назвать его Deadlock, как оно вам? К концепту возможно потом вернусь, но сейчас нет времени его выдрачивать. Вид сзади потом отдельно нарисую. Еще не знаю как бы по-умному раскрасить своего перса, а то пока цветовая гамма довольно однообразная. Есть соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 28 марта 2011 что, неужто все так безнадежно? :О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 28 марта 2011 Ai_, отставить панику ,боец! Все удет путем! В работе еть большой плюс: нет сомнений в том, что это - божество. Но от зеленых лазеров лучеш отказаться. общий силует не плох. Но внутри не очень интересное переплетение получается по деталам. Попробуй прям грубо в фотошопе разорвать на куски и потрансформировать, поиграть с формами и направлениями движения деталей. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 29 марта 2011 На спине сейчас каша. Предлагаю нарисовать (без особых графических изысков) как он выглядит сбоку. Нужно придать ему объем. С расцветкой определиться можно на финальном этапе рисования текстуры. А сейчас главное самому понять форму объекта.Потом легче будет моделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Всем спасибо, буду думать. stroggy да на спине вроде как и должна быть каша замысловатая конструкция, к тому же эти надстройки должны отдаленно напоминать торчащие в разные стороны руки Ганеши и пр. индийских богов. Вид сбоку еще нарисую обязательно, как уже и говорил, а пока что начал набрасывать форму в 3D из примитивов. Дальше постараюсь по возможности постить свой прогресс каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Зачетный некрон получаеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Намекаешь, что во избежание ненужных подозрений лазер лучше сделать красным? :-) На самом деле, от "некроноподобного" образа я еще уйду. Я собираюсь замоделить хай-поли hard-surface болванку, а потом заскульптить ее, чтобы придать более "биомеханический" вид. Кстати, банальный вопрос года: кто-нибудь знает под макс аналог скрипта, который Молотов использовал, чтобы делать шланги с произвольными сечениями? А то неохота каждую трубку вручную скульптить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 3 апреля 2011 В последние дни как следует поработать не удалось, но все же вот еще немного прогресса от меня. Вопрос о чудо-скрипте остается в силе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 16 апреля 2011 Продолжаю моделить болванку. Многие элементы переделал, кой-чего добавил, кой-чего убрал. Большую часть детализации сделаю обычным hard-surface моделлингом, потом на скульпте добавлю мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Всем привет. Я закончил хай-поли модель, постараюсь успеть. В последнее время был занят, но теперь буду давить на все педали! Итак, хай-поли готова - около 8 млн. треугольников, кстати. Опыта получил несколько ведер - теперь главное не запороть своего первого next-gen перса из-за сроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 12 мая 2011 лоу-поля готова, 12498 треугольников. Не очень у меня с оптимизацией, пойду придумаю куда пристроить еще два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 20 мая 2011 Нормали. Какая-то странная фигня с группами сглаживания случается при рендере в VRay. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SintoRisky 0 Опубликовано: 20 мая 2011 Крылья красивые получились) Есть что то от насекомого) Правда голову наверно лучше уменьшит, а то такой размер мало чем оправдан)Но я наверно поздно со своим замечаниям :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Почему же поздно? Нормали запечены, можно что угодно уменьшать-увеличивать. Но не буду - я бы сказал, голова и так небольшая в сравнении с телом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Текстура ворк ин прогресс. Мнения, замечания, хоть что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Текстурирование окончено. Теперь срочно скинить и срочно рендерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evas dae 0 Опубликовано: 23 мая 2011 добавь потертостей и бликов, а еще... ИМХО очень однотонно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах