Jump to content
Alex04se

DW5 - Alex04se - 3D - God of Steam

Recommended Posts

Всем привет.

Мой бог будет богом пара и машин. Делать его буду ближе к своему либимому стилю, а именно стим панк.

Описание: бог пара это маленький и слабый божок, поэтому он при помощи смертных создал себе боевую машину, которой и управляет, что-то вроде экзоскелета. Машина имеет шесть рук и две ноги и умеет перестраивать себя во время боя. В каждой из рук находится различное оружие или щит, при этом тройки рук умеют обьединяться, образуя при этом более мощьное оружие. В левых трех руках будут копье, и 2 меча. В правых огнестрельное и 2 щита.

 

Ниже предварительный скетч.

 

ЗЫ. У меня довольно мало опыта в создании лоуполи персонажей, так что надеюсь на вашу поддержку)

004.thumb.jpg.15f73044515a0f159981dc549c9c9cf2.jpg

008.thumb.jpg.30254c2471e6053d4af2d52d9eea3cd1.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Божок будет в теле сидеть.

Апы по броне. Закрытый и открытый варианты.

003.thumb.jpg.f25184ae3fa58ee577aaba4b483bb367.jpg

002.thumb.jpg.fad2ff1f57e74373db2fcfb2f33e9d05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю ему незачем показывваться)) а так вообще мона, чтоб по каким-то нуждам там открывалось иногда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал скетч. По ходу дела концепцию немного поменял. Сделал его более массивным и тяжелым. И рук решил 4 сделать. Шесть просто не помещаются)

004.thumb.jpg.5e2af622d6cba61c1b8191e35391fc77.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ханукию смахивает, но это праздничный символ и там 9 свечей, поищи например число 11 там мноооого всякой чертовщины на него подвязано )

Share this post


Link to post
Share on other sites

) действительно смахивает. Хотелось добавить божественности ему, вот и забацал такой воротничок). Черт его знает, может убрать их?

В любом случае трубы еще не окончательный вариант буду менять в процессе моделинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многообещающий тред, странно, что никто ничего не пишет :О Все клево, воротник в тему, а вот руки имхо короткие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ai_ Спасибо. Руки править еще буду, на скетче естественно не окончательный вариант.

Ап по щиту.

005.jpg.b273ebd70cbb699c35e4bd1753c89c5c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maximum Armor ))) интересный такой щит...вон из той решетки горячий пар выпускается на врагов??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего пар из решетки не будет выпускаться,у него и так оружия дофига будет. Просто как элемент дизайна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

щит на предыдущем варианте интересней был (в котором логотип обыгран), он и как оружие явн оиспользуется. Подумай над пластикой чут ьбольше. Ну трубы есл иони откуда-то идут, то наверное из механизмов каких-то.

 

http://www.pajero4x4.ru/engines/lancer-evolution_evo_vii_engine.gif

http://www.automotive-illustrations.com/img/line-art/Accord.engine.jpg

http://belretro.com/wp-content/uploads/2010/05/Газ-24-двигатель.jpg

 

вот если у тебя под доспехом будет вот такое - сразу будет читаться, что это механика и стим, а не мэджик-армор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нравятся пропорции силуэта. Нет в нем эпичности. одинаковая масса сверху-снизу, вот переверни силуэт - попа будет такая же как плечи, песочныек часы короче. Скучно.

ноги коротковаты, мне кажется

скучный пересчет одинаковых трубочек и одинаковых рук. Бирюльки в виде логощита слева не спасают.

я б над силуэтом посидела еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edvart, NorthernChild Спасибо за советы, буду дальше думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, побыстрому накидал новые силуэты. |) С каким по вашему мнению следует продолжать работать?

006.thumb.jpg.43e4ac6d084d60a98e9e30b592a9a81b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий однозначно, но на поясом-триангл поработай! остальные как то смешно смотрятся:) первый какой то осминог)) потом идет ковбой))ну и последний циркач прям)

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий вроде ниче по силуэту

а вообще ща подумал можно весь верх поставить на чтото вроде поезда.

получился бы паро-кентавр %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

EnDivine, JuMaJeJa спасибо за советы. С кентавром из поезда, идея зачетная конечно :) , но это однозначно в полигонаж не впишеться. Буду третий вариант развивать. Думаю сделать ему турбину, на которой он парит над землей. А штуки ниже пояса будут из кожи или ткани сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара советов.

Если у тебя, как я понял, мало опыта в лоуполи-моделинге, старайся избегать таких сложных мест, как на твоем последнем скрине. Меня смущает место стыка шестеренки и ладони. Достаточно "хитрое" место. При моделинге лоуполи придется извернуться и как-то замоделить это место так, чтобы при запекании карт нормалей с хайполи, не возникло глюков. Лучше таких "непонятных" стыков избегать. То же самое касается мест крепления пальцев к ладони. Можно конечно квадратные формы обмоделивать отдельными мешами и просчитывать потом нормали отдельно, но опять же - если нет особого опыта созданий карт нормалей, то советую не сильно мудрить с геометрией перса. Посмотри примеры работ (например победители прошлых доминансов): http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/finals/main1.html

Геометрия персонажей не очень замороченая. Резких переходов из грубой формы в плавную нет.Нет затекания одной формы в другую. У тебя такие места есть повсеместно - напрмер, это места, где прямоугольная геометрия суставов входит в полую оболочку пальцев. Таких стыков лучше избегать и закрывать дырки.

Untitled-2.jpg.eff717253800ce8cb26f8226e8bb507f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

stroggy Огромное спасибище, за дельный совет. Действительно не подумал об этом. Буду переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use